и еще, чем отличаются акустические провода от обычных ток по которым бежит, не знаю вобщем как описать.
Да ничем они не отличаются, кроме названия и внешнего вида! У так называемых "Акустических" - провод парный, разного цвета, чтобы включать акустику, учитывая фазировку. Сечение зависит от мощности УНЧ, больше мощность - больше сечение (как и у силовых). На тонких при большой мощности будут большие потери (падение напряжения по закону Ома), они могут греться.
Качество меди - надуманное понятие. На низких (звуковых) частотах ни конструкция провода, ни, по большому счёту, его материал, на качестве звука и воспроизводимые частоты не скажутся. Т. е. можно использовать любой провод, хоть железный, только он должен быть толще, т.к. имеет бОльшее удельное сопротивление.
вот уже хоть интересный разговор пошел.
Интересно, а как ты будешь гнуть железный провод при открытии дверей и как будешь его паять?
Т. е. можно использовать любой провод, хоть железный, только он должен быть толще, т.к. имеет бОльшее удельное сопротивление.
там глядишь, и жесткость кузова увеличится
Даешь акустические швеллеры!!!! :cool: :cool: :cool:
Физика - проплачена?
так ты незнаешь тех понятий которыми оперируешь?
"до 3 м - 1.0-1.25 кв мм, до 5 м - 1.5-2.5 кв, до 20 м - 4 кв мм. " без учета плотности тока (мощности нагрузки)?
Надо сказать, что организаторы изначально предполагали, что кабель Valhalla, будет лучшим, безусловно, сказывается его цена 2300 у.е,
его цена 2300 у.е,
Тема БАЯН.
Я уже не говорю о её качестве...
основная цель это "На чем бы сэкономить ".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы