TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
фар, печки, музыки и стопов. Как результат свежезаряженный аккум за месяц сдыхает. Менять аккумы пробовал, брал новый у соседа, эффект тот же, только вместо месяца вышло полтора. Обороты ХХ 800-850. На 2000 при той же нагрузке 13,8-14В, если всё выключить поднимается до 14,4В, вроде норма. Чего делать? Свинья, понятно, где-то в генераторе лежит, но где?
Suslov
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
TSV писал(а):фар, печки, музыки и стопов. Как результат свежезаряженный аккум за месяц сдыхает. Менять аккумы пробовал, брал новый у соседа, эффект тот же, только вместо месяца вышло полтора. Обороты ХХ 800-850. На 2000 при той же нагрузке 13,8-14В, если всё выключить поднимается до 14,4В, вроде норма. Чего делать? Свинья, понятно, где-то в генераторе лежит, но где?
На ХХ, если я не ошибаюсь, регулятор напряжения генератора должен поддерживать напряжение в пределах 13,5-14,3.
А если он на холостом только 12 выдает - это не есть нормально!
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Регулятор напряжения только ограничивает напряжение сверху, не более 14,4В. Делает он это путём ограничения тока возбуждения ротора. До 14,4В он просто открыт, т.е. вся "ответственность" лежит на самом генераторе. А вот его способностей на ХХ явно не хватает. Вопрос почему?
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
TSV писал(а): А вот его способностей на ХХ явно не хватает. Вопрос почему?
Если без нагрузки нормально, а при включении напряжение сильно падает, значит всему виной плохой контакт, и скорее всего из-за окисления.
mityaz
На форуме 22 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
TSV писал(а):Регулятор напряжения только ограничивает напряжение сверху, не более 14,4В. Делает он это путём ограничения тока возбуждения ротора. До 14,4В он просто открыт, т.е. вся "ответственность" лежит на самом генераторе. А вот его способностей на ХХ явно не хватает. Вопрос почему?
до 14.4В регулятор
должен быть открыт. Но вполне может в случае неисправности (его самого, контактов, щеток) вносить лишнее сопротивление в цепь обмотки возбуждения. Не лишне также проверить натяжение ремня. А потом уже сам генератор.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы