Страница 1 из 1
guester
Родственники, наверное Smile



Вы вообще воспринимаете Таврию? Как по мне, что на запорожце, что на Москвиче 412, что на Таврии - позор 8)
ZaSKaR
Знакомый купил "Славуту" - больше стоит,чем ездит! С двигателем постоянные проблемы!
963_
не трожь таврию ! первая машина, купленная в 91-м году...
по тем временам смотрелась неплохо... еще Союз был...
LLIBOHgEP
Зато бюджетная восмерка!! Very Happy
guester
Я бы ни за что не ездил бы на тех 3-х авто и наверное на крпейке тоже не очень комфортно было бы Smile
Darth
Не трожьте Масквич 412 !!! Да и Таврия не плоха..... а еще лучше велосипед сейчас в Питере :sad:

Обидно другое. Хотели сделать копию Форд Фиеста, а в итоге - получили то, что получили.... Рационализаторы мля....
ZaSKaR
Darth писал(а):

Не трожьте Масквич 412 !!!


:cool:
Favorit 112
Иномарка всё таки. Smile
ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Хватит чморить бюджетные иномарки!!! 8-) Пусть каждый ездит на чем хочет! 8-)
21106
с точки зрения аэродинамики у таврии и москвича 41 задок лучше продуман чем у восьмерки
Скандер
Какая разница, кто на чём ездит? Я людей не по этому признаку сужу.
А Таврия, что Таврия? Машина не фонтан, как говорится, но для своего времени нормальная была. Лучше Запорожца во всяком случае. Very Happy И не думаю, что намного хуже какой-нибудь Фиесты 80-ых годов, с которой кстати была скопирована.
Самосвальщик
Прокатился как-то на Таврии - не понравилось: шустрая и рулится легко, но маленькая и лёгкая - с дороги сквозьняком от фур сдувает.
Новайс
Когда-то у меня была Таврюша. Два с половиной года на ней проездил.
Ничего плохого сказать не могу.
Основная проблема была - колесные диски сильно гнулись от любой ямы. Но и выправлялись легко кувалдойSmile. Стукнешь пару раз и биение руля, что около стольника, проходило.
Тёк прямо в салон главный тормозной цилиндр. Заменил - не помогло.
Разгонял до 140 км/ч (по спидометру).
На дорогах каждая тварь норовила обидеть, подрезать. Но ничего, мы с Таврюшей им показывали кто есть кто Smile
Помню с каким-то ржавым фордом скорпио гонялись по трассеSmile Но только до 130 км/ч... Форд резко задымил, задергался и съехал на обочину. Такая же история была с дохлым микроавтобусом "Фольксваген" по дороге с Селигера. Мы поехали дальше, фольксваген - нет. Боролись с инохламом на дорогах как могли!
Купил ее за 2500 баксов, через два с половиной года отдал за 2300 баксов!!! Жалел, что продал. Когда новый хозяин позвонил с какой-то претензией, я предложил деньги и машину назад. Он положил трубку и больше не звонил. Его телефона у меня не было...

Машинка идеально управлялась на снежной каше и в грязи (на летней резине). Легкая, шины узенькие. Зимняя резина была не нужна. Понесло - колеса направляешь туда, куда хочешь ехать, и газку прибавляешь... Сразу отзывалась.

Еще название у Таврии было - "Опель - крафчук"
Smile
Скандер
А почему Опель? Тогда уж Форд-Краффчуг. :-D
Всё-таки прототипом была Фиеста.
Новайс
Скандер писал(а):

А почему Опель? Тогда уж Форд-Краффчуг. :-D
Всё-таки прототипом была Фиеста.


Не я придумал, так что извини.
Где-то фото Таврюши моей лежат. Надо найти.
Эххх.... ностальгия.
Oll
guester писал(а):

Как по мне, что на запорожце, что на Москвиче 412, что на Таврии - позор


Поражает апломб владельцев(?) бюджетнейших автомобилей.
Александдр
Oll писал(а):

guester писал(а):

Как по мне, что на запорожце, что на Москвиче 412, что на Таврии - позор


Поражает апломб владельцев(?) бюджетнейших автомобилей.


Лично мне подобное отношение к авто напоминает женское: не ездила, ничего не понимает, но садиться будет только в мерин, не меньше... Знаю таких девушко. О Вриксе (например) даже не слыхала, но то, что Лексус круче и красивее - уже знает наверняка! Smile

У одной школьный друг на мерине рассекал, но оказался без работы и вынужден был продать литьё с мерса, что б хлеба семье купить. Зато все друзья-подруги о нём писаютЬ - как же, на мерседесе, на нашемарко не пересядет никогда, ибо недостойно.
Konst
Таврюша.....там сиденье так отодвигалось хорошо,что я при 190,почти ноги выпрямлял.....мне удобней всего было сидеть именно в Таврюше,потом 2141,потом 2107(правдв ручку подпилил чуть-чуть),а самое неудобное--2115 моя нынешняя....
А самый драгстер--Таврия с 83 движком,ее бы на инж с 16 клопами....6-ти ступка....ну ничего,на пенсии возьмусь :cool:
zett
Новайс писал(а):

Основная проблема была - колесные диски сильно гнулись от любой ямы. Но и выправлялись легко кувалдойSmile.


Я тоже мучился пока не поставил 165/70R13.
Новайс писал(а):

Разгонял до 140 км/ч (по спидометру).


Слабо Very Happy я стрелку клал, с 4-мя пассажирами. Спид кстати до 160 размечен был.
Новайс писал(а):

На дорогах каждая тварь норовила обидеть, подрезать.


Не замечал. Скорее я их огорчал. Легкая, динамичная, в гонках со светофоров легко делала и восьмерки, и остальной российский автопром.
Новайс писал(а):

Машинка идеально управлялась на снежной каше и в грязи (на летней резине). Легкая, шины узенькие. Зимняя резина была не нужна. Понесло - колеса направляешь туда, куда хочешь ехать, и газку прибавляешь... Сразу отзывалась.


+ многа. У меня тоже не было шипованных. Сперва ездил на БЛ-85, потом на ВЦ-11. Считаю, что все свои навыки вождения приобретал именно на Таврии, зимой на летней резине.
Вообщем, для своего времени машина была хорошей. Бегала быстро, кушала мало. По конструкции было много общего с восьмеркой, и очень многие детали подходили 1 в 1.
Проходимость - это отдельная песня. Лучше нее не было из легковых. Знаменитый горбатый был легче, выше, но он был заднеприводный и в итоге тоже проигрывал Таврии.
Основная проблема в эксплуатации - отсутствие нормальных запчастей. Родные железки честно отхаживали по 60-80 тыков, а потом начиналась лотерея. Передних тормозных дисков хватало на 20-30 тыков, столько-же и передних ступичных подшипников. Передних шаровых - на 10-15. Движка в среднем перебиралась на 60 тыках, и вторично - на 80-90. Однако навесное было достаточно надежно, ну кроме, пожалуй, стартера с его дебильным торцевым коллектором.
Таврия была идеальной первой машиной студента, молодой семьи. (Повторюсь - в то время, середина 90-х). Низкая цена (я брал 2-х летнюю за 2 куе до дефолта 98-го.), достаточно современная конструкция. Выпуском Славуты хохлы убили основное преимущество Таврии - доступность.
Blair_VSS
guester писал(а):

Вы вообще воспринимаете Таврию?


Вполне воспринимаю - у бати в гараже до сих пор стоит 89 года с восьмерочным двиглом. Летала очень зачетно. А стоит в гараже потому-как капремонт сделали, а собрать обратно - лень.
Вот может как-нить её соберу: крабон, закись, все дела - сделаю "АКА МОНЯ" и какому-нить срасеру её продам. Smile
Parus
guester писал(а):

Родственники, наверное Smile



Вы вообще воспринимаете Таврию? Как по мне, что на запорожце, что на Москвиче 412, что на Таврии - позор 8)



Да ладно тебе, позор! Сам-то на чём ездишь?
Главное, не то, какая у человека машина, а то, в каком она состоянии. Другими словами, какой человек, такая и машина (по состоянию).
Есть пацаны, на Мерсах замызганных ездят - смотреть противно, а есть на той же Таврии или Жигуле - всё блестит, переливается... Аж глаз радуется!
По поводу качества, ну а что вы хотели за $5000?

PS Чё на картинке-то? Фотофайл заблокирован.
Новайс
zett писал(а):


Новайс писал(а):

На дорогах каждая тварь норовила обидеть, подрезать.


Не замечал. Скорее я их огорчал. Легкая, динамичная, в гонках со светофоров легко делала и восьмерки, и остальной российский автопром.




Я же не написал, что "обижали". Пытались обидетьSmile
Да, вполне Таврюша была конкурентоспособна. Если не больше.
У меня движок был удачный, все говорили.

Но как на девятку пересел, почувствовал сразу, что отношение окружающих на дороге изменилось. Перестали борзеть.
Что за психология дурная?

zett писал(а):

Основная проблема в эксплуатации - отсутствие нормальных запчастей.


Меня это не затронуло, так как машинку новую брал. Всего-то 2500 баксов стоила...
Но в Сокольниках магазин был "Таврия". Там все запчасти вроде были.

zett
А вообще... с меня
+ много
Игорян-Питер
guester писал(а):

что на Москвиче 412, что на Таврии - позор


на москвич-412 батон не кроши, он есчо и тебя и меня переживет там метал адцкий, хотя коробка ужос, я просто начинал на нем в 1991 годы и двери там очень хорошо закрываются и сидишь высоко-все видно !
Acquirer
Новайс писал(а):

Что за психология дурная?


Хотел ещё в какой-то теме написать, на даче в деревне соседи продали дом (мать умерла) и купили три машины на все деньги. Сейчас не машин ни денег. Зато понтов была куча. От дома уехала терраса в этом году, лет пять живут без забора и полдома не отремонтирована. Но без машины ПОЗОР!!! Сейчас ещё купили, едят кое как, жена тихо загибается, но не "позорятся". Много ещё таких у нас, процентов 80, таргет группа маркетологов, разводятся как кролики если в голову вложить "чтобы не хуже других".
Новайс писал(а):

Но в Сокольниках магазин был "Таврия". Там все запчасти вроде были.


Вроде на молодогвардейке в кунцево до сих пор магазин, продавец женщина, но сильно в теме.
Новайс
Acquirer писал(а):

Много ещё таких у нас, процентов 80, таргет группа маркетологов".


+1
И кредитов, кредитов нагребают
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы