Ланос - это глубоко моденизированный Кадет :)
По сути лучше 10 он только тем, что в базе кондиционер там ставят.
В остальном лично мне компоновка салона, дверные карты без ручек и низкое заднее сиденье не нравятся совсем, за рулем сидеть тоже не очень удобно, торпеда непрактичная и некрасивая ИМХО.
Т.е. машина хорошая, особенно как раскатная для фирм.
По поломкам - бывает разное, но принципиальных отличий в конструкции нет - как следсвтие и поломок поровну если нет явного брака /как например сулчаи с рассыпанием на ходу и заменой по гарантии 1,8 моторов у Лацетти/
Если говорить о выборе 10 Ланос, то критериев будет всего 2
1. Какой салон больше нравится владельцу /как написано высше компоновка очень разная.
2. Насколько критичено при указанной цене наличие кондиционера.
Вывод - принципиально та же 10 только с другим дизайном и возможностью получить кондиционер. запчасти дешевые.
Выбор - дело личных предпочтений.
Сам выбрал 10 только по причине: 1. Лично мне не нравится как оно снаружи, но и 2. Лично мне совсем не нравится как оно внтури - нерпактичная торпеда, неудобная /для меня лично/ посадка за рулем, отсуствие ручек на дверях внтури, низкий задний диван /у 10 задний ряд высше и садиться-выходить удобнее/, нет центрального подлокотника сзади.
К технической части пртензий нет - все надежное и дешевое, едет прилично.