Valentin_K писал(а):Цитата: Имеют ли подобные ограничения радары, т.е. если останавливают ночью и предъявляют показания на радаре, - достоверны ли они?
Доставерны. Радиоэлектронные радары не прихотливы в использовании.
Н. Жульнев.
Если вас остановил инспектор.
Ваши права.
ООО ?АТЛАС-ПРЕСС?
Издание подготовлено при участии отдела методического обеспечения административной практики и дознания ГУ ГИБДД СОБ МВД России.
Консультант: Начальник отдела В.В. Кузин.
Выписка (стр. 19, 20 издание 2003 год, стр. 20 издание 2004 год):
?Скорость движения транспортных средств сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения измеряют как на стационарных постах, так и на других участках улиц и дорог.
Стационарные посты могут быть оборудованы выносными видеокамерами, передающими изображение на монитор. При обнаружении превышения установленной скорости на экране монитора фиксируется автомобиль?нарушитель с хорошо видимым номерным знаком, а также дата и время нарушения.
Обычно такая техника работает без сбоев, выдавая объективные данные. Видеофиксатор ?Кадр-1? сохраняет в архивной памяти 84 снимка.
Для контроля за скоростью движения в настоящее время широко используются дистанционные измерители скорости движения транспортных средств типа ?Барьер?2М? (СОФСФ?100СЦМ), ?Искра-1?, ?Сокол?. Они способны определять скорость движения как одиночного автомобиля, так и автомобиля, движущегося в группе транспортных средств
с наибольшей скоростью.
Если вы уверены, что не превышали разрешенной скорости, а измеритель указывает на превышение, обязательно укажите это в протоколе.
Измеритель скорости сохраняет свои характеристики при температуре воздуха от ?30 до +50°С, относительной влажности 90%, при температуре воздуха +30°С и атмосферном давлении от 60 до 106,7 кПа. Поэтому, если прибор при использовании лежит (или перед использованием лежал) на горячем капоте автомобиля, то возможно получение недостоверных результатов.
Искажение реальной скорости движения возможно также в результате действия помех, источниками которых могут быть:
? транспорт, движущийся по полосе встречного движения по отношению к контролируемому направлению;
? неподвижные промышленные установки, имеющие подвижные части;
? люминесцентное освещение реклам и лампы дневного света;
? работающие радиостанции, радиоприемные линии связи, радиолокаторы и другие излучающие высокочастотные радиотехнические устройства;
? неисправная бортовая сеть автомобиля;
? различные источники электрических и магнитных полей, например: высоковольтные линии электропередачи, грозовые разряды и т.п.;
? вибрация опоры, на которую установлен измерительный блок.
Если в зону действия измерителя одновременно с вашим автомобилем попадает другой, движущийся быстрее на 10 и более км/ч, то измеритель автоматически переходит на измерение его скорости движения.
Приборы типа ?Барьер?2М? фиксируют время с момента превышения порога скорости в течение 10,5 минут (плюс?минус полминуты). Поэтому, не теряя времени после остановки, проконтролируйте, что прибор зафиксировал скорость движения именно вашего автомобиля. Если указанное время прибором не зафиксировано, а сотрудник ГИБДД утверждает, что уже сбросил показания таймера, то обязательно отметьте это в протоколе (см. раздел ?Как заполнять протокол?)?.
http://driver29.narod.ru/speed030807/skorost.doc