Страница 2 из 2
963_
не советую в зоне видимости радара резко ускорятся, напрмер при обгоне
радар меряет мгновенную скорость, т.е. при ускорении будет завышать показания
может получиться так что при резком наборе скорости с 30 до 60 км/ч (при обгоне) радар покажет все 90
Vitalij
тут ключевая фраза "а с чего вы решили, что это моя скорость"?

далее радар "пуляет" до 3км, так, что с чего он решил, что это была именно моя скорость, а не других участников на участке 3км?

далее документ на радар с отметками аттестации.

в протоколе или квитанции описать всё это...
Vitalij писал(а):

тут ключевая фраза "а с чего вы решили, что это моя скорость"?


Это понятно. Если вменяют превышение на 61км/ч (допустим был знак 40 в нас. пунктике, а ехал по-московски чуть больше 100), то у гаишников в ответ на эту ключевую фразу есть "свои" ключевые действия - изымают ВУ, протокол - и дальше можешь эти ключевые фразы излагать судье, который по умолчанию принимает сторону гаиншегов. :ooo:
Zillo
Тут вообще по телеку в рубрике вопрос-ответ задавали такой вопрос. Типа гаишнег остановил и сказал о превышении скорости, когда его попросили показать цифру на радаре - он сказал, что уже сбросил показания. Водила естессно полез в бутылку, но на него всё равно был составлен протокол.

Ответ из телека звучал так - гаишнег прав и он не обязан сохранять результат измерений... Shocked

так какая может быть речь о моя-не-моя скорость если просто даже цифры на радаре он не должен тебе показывать?
limbo047
Буквально сейчас опять аху..л от гаишников.

Перекресток обычный.
............................|.................|
............................|.................|
............................|.................|
............................|.................|
______________................. ____________________
А


В______________................. ____________________
.............................|.................|
.............................|.................|
.............................|Г..............Б|

Перекресток регулируется регулировщиком.
Я еду из пункт В в пункт Г.
Регулировщик пустил поток который поворачивает из Б в А. Все остальное движение остановил. Т.е. руки держит под 90 град. (Смотрят в сторону А и Б)
Мне горит красный свет. Я как типа знающий правило "из рукав в рукав" смело поворачиваю из В в Г.

И чтоб вы думали? еду дальше, сзади гражданская чепырка едет чет мигает, гудит типа пропусти. Думаю мне пох я опаздываю. Дальше думаю может ему нужнее, пропускаю его. Он меня подрезает. Оттуда выходит капитан ГАИ и начинает втирать что я проехал перектресток на красный свет (когда презжал перектресток видел что сзади стоит его машина, и он тронулся намного позже). Объяснил ему что и как. Он чет пробурчал, сел в машину и поехал дальше.
МЛЯ чё это было. Я уж стал сомневаться. Может правила изменились?

ЗЫ передаю превед капитану ГИБДД который не знает правила презда перекрестков: Чепырка гос. номер *353**116 рус (букв к сожалению не запомнил)
Кот Матроскин
доиграются ребята....
народ у нас терпеливый, зато потом на мучительства очень изобретательный.... Laughing
Vitalij
Если не прав, то отдавай права или решай по мирному.

KarapuZ писал(а):

Vitalij писал(а):

тут ключевая фраза "а с чего вы решили, что это моя скорость"?


Это понятно. Если вменяют превышение на 61км/ч (допустим был знак 40 в нас. пунктике, а ехал по-московски чуть больше 100), то у гаишников в ответ на эту ключевую фразу есть "свои" ключевые действия - изымают ВУ, протокол - и дальше можешь эти ключевые фразы излагать судье, который по умолчанию принимает сторону гаиншегов. :ooo:

Кот Матроскин
это если не прав...
Vitalij
Если прав, то стоит убедит Гибона, что ты пойдешь до конца. Обычно помогает.

Вообще полезно запоминать до 5ти номеров едущих с тобой машин, что и укажешь в протоколе.

Кот Матроскин писал(а):

это если не прав...

limbo047
Повторрюсь. А то да страницу перескочили.

Буквально сейчас опять аху..л от гаишников.

Перекресток обычный. по две полосы в каждую сторону.
............................|.................|
............................|.................|
............................|.................|
............................|.................|
______________................. ____________________
А


В______________................. ____________________
.............................|.................|
.............................|.................|
.............................|Г..............Б|

Перекресток регулируется регулировщиком.
Я еду из пункт В в пункт Г.
Регулировщик пустил поток который поворачивает из Б в А. Все остальное движение остановил. Т.е. руки держит под 90 град. (Смотрят в сторону А и Б)
Мне горит красный свет. Я как типа знающий правило "из рукав в рукав" смело поворачиваю из В в Г.

И чтоб вы думали? еду дальше, сзади гражданская чепырка едет чет мигает, гудит типа пропусти. Думаю мне пох я опаздываю. Дальше думаю может ему нужнее, пропускаю его. Он меня подрезает. Оттуда выходит капитан ГАИ и начинает втирать что я проехал перектресток на красный свет (когда презжал перектресток видел что сзади стоит его машина, и он тронулся намного позже). Объяснил ему что и как. Он чет пробурчал, сел в машину и поехал дальше.
МЛЯ чё это было. Я уж стал сомневаться. Может правила изменились?

ЗЫ передаю превед капитану ГИБДД который не знает правила проезда перекрестков при регулировании регулировщиком на чепырка гос. номер *353**116 рус (букв к сожалению не запомнил)

Последний раз редактировалось: limbo047 (25 Октября 2007 11:50), всего редактировалось 1 раз
limbo047
Мля может я неправ... щас почитаю правила..
963_
че там читать, сигналы регулировщика имеют приоритет над светофором
Budy
ты прав, мента на переэкзаменовку......мурло... Very Happy еще права качает...
Vitalij
limbo047
Во франции моглибы в такой ситуации низачто выписать штраф, который куй оспоришь :)

А вот полезная тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2220446#2220446
limbo047
Vitalij писал(а):

limbo047
Во франции моглибы в такой ситуации низачто выписать штраф, который куй оспоришь Smile



Чё так далеко то, во Франции.

Я уверен, что и у нас ни за что выписывают штраф. На себе убедился.
Vitalij
У нас есть шанс отбиться, там его нет...
Vitalij
http://top.rbc.ru/society/25/10/2007/123710.shtml


Со временем институт доверенностей на управление автомобилем может исчезнуть, сообщил сегодня журналистам первый заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России генерал-майор милиции Владимир Швецов.

По его словам, как таковая доверенность на авто останется, но владельцы автомашин будут относиться к ней ответственней, поэтому прогнозируется значительное снижение случаев пользования данным инструментом.

Как отметил В.Швецов, с 1 июля 2008г. вступает в силу федеральный закон о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях в части, касающейся нарушения правил дорожного движения, согласно которому, если дорожно-транспортное происшествие было заснято на стационарную камеру, то на владельца автомобиля не будет распространяться презумпция невиновности, а постановление о его наказании может быть вынесено без его участия вне зависимости от того, кто в момент аварии находился за рулем.

Ранее сообщалось, что к указанной дате МВД России планирует установить около 2300 специальных дорожных видеокамер. При этом монтироваться камеры будут не повсеместно, а только на участках повышенной аварийности: на крупных трассах, а также в местах, где часты выезды на полосу встречного движения.

Отметим, что борьба представителей дорожной службы и автомобилистов о доверенностях на право вождения автомашин идет уже не первый год. Еще в 2003 году Госавтоинспекция выступала с инициативой по отмене простой формы доверенностей, написанной от руки, объясняя необходимость данной меры участившимися случаями разбойных нападений на владельцев автомобилей с целью завладения транспортным средством. По словам милиционеров, с подобным документом преступники свободно проезжают через их посты.
Тираносгаврик
Один раз чуть не впаяли вот это счастье, пи условии что для счастья оснований не было:

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

слава Богу высшее юридическое имеется и я с собой Административный Кодекс вожу (у ГАЙцев его не оказалось в будочке).... ГАИцы отделались лёгким испугом Smile
driver29
Valentin_K писал(а):

Цитата:

Имеют ли подобные ограничения радары, т.е. если останавливают ночью и предъявляют показания на радаре, - достоверны ли они?


Доставерны. Радиоэлектронные радары не прихотливы в использовании.



Н. Жульнев.
Если вас остановил инспектор.
Ваши права.

ООО ?АТЛАС-ПРЕСС?
Издание подготовлено при участии отдела методического обеспечения административной практики и дознания ГУ ГИБДД СОБ МВД России.
Консультант: Начальник отдела В.В. Кузин.


Выписка (стр. 19, 20 издание 2003 год, стр. 20 издание 2004 год):

?Скорость движения транспортных средств сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения измеряют как на стационарных постах, так и на других участках улиц и дорог.
Стационарные посты могут быть оборудованы выносными видеокамерами, передающими изображение на монитор. При обнаружении превышения установленной скорости на экране монитора фиксируется автомобиль?нарушитель с хорошо видимым номерным знаком, а также дата и время нарушения. Обычно такая техника работает без сбоев, выдавая объективные данные. Видеофиксатор ?Кадр-1? сохраняет в архивной памяти 84 снимка.
Для контроля за скоростью движения в настоящее время широко используются дистанционные измерители скорости движения транспортных средств типа ?Барьер?2М? (СОФСФ?100СЦМ), ?Искра-1?, ?Сокол?. Они способны определять скорость движения как одиночного автомобиля, так и автомобиля, движущегося в группе транспортных средств с наибольшей скоростью.
Если вы уверены, что не превышали разрешенной скорости, а измеритель указывает на превышение, обязательно укажите это в протоколе.
Измеритель скорости сохраняет свои характеристики при температуре воздуха от ?30 до +50°С, относительной влажности 90%, при температуре воздуха +30°С и атмосферном давлении от 60 до 106,7 кПа. Поэтому, если прибор при использовании лежит (или перед использованием лежал) на горячем капоте автомобиля, то возможно получение недостоверных результатов.
Искажение реальной скорости движения возможно также в результате действия помех, источниками которых могут быть:
? транспорт, движущийся по полосе встречного движения по отношению к контролируемому направлению;
? неподвижные промышленные установки, имеющие подвижные части;
? люминесцентное освещение реклам и лампы дневного света;
? работающие радиостанции, радиоприемные линии связи, радиолокаторы и другие излучающие высокочастотные радиотехнические устройства;
? неисправная бортовая сеть автомобиля;
? различные источники электрических и магнитных полей, например: высоковольтные линии электропередачи, грозовые разряды и т.п.;
? вибрация опоры, на которую установлен измерительный блок.

Если в зону действия измерителя одновременно с вашим автомобилем попадает другой, движущийся быстрее на 10 и более км/ч, то измеритель автоматически переходит на измерение его скорости движения.
Приборы типа ?Барьер?2М? фиксируют время с момента превышения порога скорости в течение 10,5 минут (плюс?минус полминуты). Поэтому, не теряя времени после остановки, проконтролируйте, что прибор зафиксировал скорость движения именно вашего автомобиля. Если указанное время прибором не зафиксировано, а сотрудник ГИБДД утверждает, что уже сбросил показания таймера, то обязательно отметьте это в протоколе (см. раздел ?Как заполнять протокол?)?. http://driver29.narod.ru/speed030807/skorost.doc
driver29
dvch писал(а):

вообще, оч интересная темка.. с этими радарыми, которые тока скорость показывают... с одной стороны и ментов можно понять - они этими радарами и им подобными уже десятки лет гонщегов ловят и никогда ни о кого сомнений не возникало в их достоверности... сдругой стороны - ситуация, которую мы видим сейчас: инспекторы легко могут приписать нам чужую скорость, а в суде скажут "НЕТ основания не доверять инспектору ДПС" или тот же инспектор ловит - догоняет гонщега, а тот заявляет, что нет фотоснимка его номера - нет превышения... точка



Свидетель - участник производства по делам об административных правонарушениях!

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации ? 5 от 24.03.2005 г .
Пункт 10. ?Поскольку органы и должностные лица, составившие протокол об административном правонарушении, не являются участниками производства по делам об административных правонарушениях, круг которых перечислен в главе 25 КоАП РФ, они не вправе заявлять ходатайства, отводы, а также обжаловать вынесенные по делу определения и постановления судей. Вместе с тем при рассмотрении дел о привлечении лиц к ответственности за административное правонарушение, а также по жалобам и протестам на постановления по делам об административных правонарушениях в случае необходимости не исключается возможность вызова в суд указанных лиц для выяснения возникших вопросов?.

Подробно смотрите: http://driver29.narod.ru/svidetel.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы