Страница 2 из 4
U4
С некоторых пор я почувствовал, что стал писать профессионально, раньше все как-то не задумывался над этим, а вот сейчас понял. Еще бы, столько лет писать. Помнится в детстве писал только сидя, потом приучили стоя, так вроде удобнее даже. Возникновение желание писать для меня до сих пор остается загадкой иногда кажется что все больше не хочу, выпьешь чаю, посидишь, походишь и снова писать. А какие фигуры могу на природе выписывать. Когда негде пописать, а очень хочется, такой прилив в голову ощущаешь что аж не по себе становится, думаю все, сейчас взорвусь. В нетрезвом состояние писать еще плохо получается, сбиваюсь часто, а уж если трезвый только в точку. Так что я уверенно могу сказать что писать умею как профи, жаль никто не оценит потому как стараюсь уединяться, не то чтобы хочу скрыть свой талант, просто считается не этичным показывать свое достоинство на людях. Вот и сейчас отправлю это и побегу писать, чаю выпил две кружки.
anatolyutkin1
Вообще, чайник, не чайник--это понятия условные. На дороге думать надо и анализировать. У меня стаж 9 лет, пробег я думаю тыщ 500, а не скажу что все всегда делаю правильно. Бывает, спасаюсь за счет везения, хорошей тачки, и автопилота. Начинал с ИЖ-Юпитер, затем ВАЗ-21043, затем БМВ-318(1980г.в.), затем ВАЗ-21083, счас DAEWOO-NEXIA. Да еще и на Газели работаю. Так вот, могу сказать, что момент, когда ты почуствовал, что ты крутой--это потенциальный момент твоей смерти. Поэтоиу не расслабляйтесь, и просто будьте всегда внимательны и аккуратны. Вот мне помогло--за весь период один раз только Газель поцарапал (в гараже в стол врезался задницей). Ну и еще на бэхе с летней резиной зимой в кювет на?бнулся--ничего ни мне ни машине.
Falcon[SD]
Tano: RESPECT! Very Happy

те, кто отъездил 2-3 года - полные чайники!
те, кто отъездил 1 год - чайники абсолютные!!! Wink
без обид, это действительно так!

НЕ чайник - знает город как свои 5 пальцев, всегда едет в "правильном" ряду, не суетится, объезжает пробки одному ему знакомыми "тропами", неплохо владеет разными приемами вождения, но не пользуется ими без нужды, не гоняет, "предвидит" развитие ситуации на дороге по едва заметным признакам, т.к. МНОГО РАЗ ПОБЫВАЛ в этих ситуациях.

езжу без малого 7 лет, считаю себя чайником, т.к. не соответствую всем признакам, указанным выше. Very Happy
Andrey2115
Езжу два года, считаю себя чайником, хотя соответствую почти всем признакам, описанными выше Фалконом насчет своего города... Smile
Ехоdus
Цитата:

Езжу два года, считаю себя чайником, хотя соответствую почти всем признакам, описанными выше Фалконом насчет своего города...

Рожденный чайником, умрет максимум самоваром Smile
Falcon[SD]
Andrey2115 писал(а):

Езжу два года, считаю себя чайником, хотя соответствую почти всем признакам, описанными выше Фалконом насчет своего города... Smile

вот и я тоже "почти" всем... :D

беда в том, что я слишком уверенно себя чувствую за рулем: как дома. поэтому могу слишком расслабиться, отвлечься: отсюда все мои водительские огрехи. Very Happy
Димa
На моей памяти понятие "чайник" (частник) придумали водители-профессионалы: водители грузовиков, автобусов, таксисты и т.п.
С их точки зрения, все, кто куда-то вечно лезет и им не уступает - тот "чайник", водитель, который слоняется на дороге без дела и нужды. В чём-то они правы...
Falcon[SD]
dep писал(а):

...дальнобойщики, пожалуй, самые галантные и опытные водители. Они прошли...

на трассе - согласен. там их жизнь, их стихия. для них это главное развлечение в дороге - другим помочь, в рыцарство поиграть. ну и слава богу.

а в городе эти смердящие паровозы достают по самое немогу! ВОНЯЕТ он них ЖУТКО!

И при его габаритах трудно кому-то помешать: только включает поворотник, все как испуганные мыши разбегаются - кто по газам, кто по тормозам, лишь бы не оказаться сбоку - а то ведь прижмет такая махина и не заметит... Very Happy

как в анекдоте про супер-белаз (баян...): при выезде на перекресток, убедиться в отсутствии другого белаза и продолжить движение. Very Happy Very Happy Very Happy
AutoHare
Да все мы чайники! Smile

И дело не в том, сколько откатал км, за сколько лет, в каком регионе и на какой машине... Дело в том, КАК ты водишь. Причем не твое мнение Very Happy , а других ;-)

Знаю чуваков, что по 25 лет водят и... как попало. И есть такие, что за год - вполне и очень даже. Видимо потому что одним плевать, как они ездють, а другим нет и они постоянно совершенствуются, думают...

Профи... Хех... Это уже ко всяким там раллистам, ИМХО... А мы ж в основной массе автоЛЮБИТЕЛИ! Smile
Dam
ТАПЕР, чайник ты или нет на дороге не знаю ... но рейтинговые форумы заводить - в этой науке тебе равных нет ! :cool:
Это не пресс, я просто восхищаюсь ;)

А вот по-поводу темы скажу следующее: любой профессионал может в какой-то момент поступить как чайник, любой чайник, в сложной ситуации может отреагировать профессионально ...
Чайник - это когда ты что-то делаешь ради удовольствия, или пускай даже ради денег, но они полностью не покрывают твои затраты.
Профессионал - это тот человек, которому за его работу, умение и мастерство платят деньги, на которые он может нехило содержать свою семью и продолжать заниматься любимым делом.
ИМХО поэтому дальнобойщики, гонщики (реальные, те которые со спонсорами), таксеры стаой закалки, спецводилы на предприятиях - профи, а всякого рода кастрюли, ездуны, И Т.П. в т.ч. Я - чайники, ибо мне машина в радость и я на нее трачу деньги, а они из нее не возвращаются Wink
ТАПЁР-21150инж
Цитата:

ТАПЕР, чайник ты или нет на дороге не знаю ... но рейтинговые форумы заводить - в этой науке тебе равных нет !
Это не пресс, я просто восхищаюсь


Cпасибо, DAM, - для Вас, коллеги-ТАЗоводы, стараюсь! :cool:
Цитата:

А вот по-поводу темы скажу следующее: любой профессионал может в какой-то момент поступить как чайник, любой чайник, в сложной ситуации может отреагировать профессионально ...
Чайник - это когда ты что-то делаешь ради удовольствия, или пускай даже ради денег, но они полностью не покрывают твои затраты.


Да я не в этом смысле, если тратишься на машину, любишь ее юзать, то ты не чайник, а юзер или дилетант-пользователь, автолюбитель. А если гонзаешь на ней, зарабатываешь на ней - тогда профессионал. Хотя последние - не факт, что безопаснее на дороге. Я заметил, что профи - таксеры, водители "каблучков" и Газелей почти никогда не показывают поворот, пару раз чуть не словил зад такого вот "профи".
Спасибо всем за ответы, но мне многие мои знакомые, коллеги признавались, что то как я водил весной и сейчас "две большие разницы" (как говорят в Одессе). Так, что, я думаю лед тронулся, дайте срок - постараюсь стать полноправным автолюбителем! :cool:
sumgin
Вопрос кажется, состоял не в том что такое чайник, а ощущаете ли вы себя им, или я неправильно понял.
Сам я стал им себя ощущать именно сейчас по прошествии 1,5 лет и приходом 2-й зимовки. Порой вытворяю такие вещи что самому потом страшно за руль садиться. Может просто осозновать начал свои поступки, а предвидеть некоторые вещи еще немогу. И пробег здесь не причем.
ilkari
Друзья! Вы кое в чем не правы. Чайником обычно называют того, кто не умеет трогаться, путает педали, не смотрит в зеркала, в общем не умеет водить авто. Я уверен что все вы (или почти все) не чайники, и ТАПЁР тоже не чайник. Таких как мы обычно называют автовладельцами, любителями. Суть - не профессионалами. Профессионалы это те кто водит авто в силу своей профессии. Действительно профессионалы в общем управляют авто получше нас, любителей, так как зачастую из руля не вылезают.
Но скажите мне друзья, почему вы не разделяете водителей на чайников (новичков), опытных водителей и водителей Асов? Ведь вполне логично что как среди любителей, так и среди профессионалов есть и новички, и опытные (матерые) водилы, и Асы.
Чайником человек перестает быть когда научится основным навыкам управления авто: трогаться, переключаться, тормозить, смотреть в зеркала, чувствовать авто.
затем человек набирается опыта, начинает чувствовать и контролировать поток машин, учитывать больше факторов- погоду, состояние дороги и.т.д. Такими являются 95% водителей как любителей так и профессионалов.
Но вот Асами являются единицы, причем настоящие асы вовсе не такие как вы себе их представляете. Ас это вовсе не матерый водила у которого стаж 10 (50) лет и накат 500 ккм. Ас - тот кто умеет управлять авто на пределе возможностей автомобиля, и даже за этим пределом, тот кто чувствует авто как своё собственное тело, знает все спецприемы вождения, и владеет этими приемами в совершенстве. Причем друзья мои, согласитесь что чтобы что-то хорошо уметь делать, это надо делать постоянно, иначе все забывается. Забывается чувство автомобиля, забывается спецприем вождения, да и сам навык тоже. Конечно в голове то все остается, но не на подсознательном уровне. Ас - тот кто не думает над приемами управления авто, они у него в подсознании. Я все это к тому что невозможно быть Асом и при этом ездить постоянно медленно, как все.
Конечно мое описание больше подходит под "гонщик", но скажите разве гонщики не Асы? (я имею в виду профессиональных гонщиков международного уровня) И другая сторона: человек не гонщик (в душе), но Ас - вы такое видели? сильно сомневаюсь.
По поводу ошибок и в худшем случае ДТП - Считать что Асы, это те кто не попадает в аварии - сильнейшая ошибка. Потому как не ошибается только тот кто ничего не делает. Опытный водитель за 30 лет стажа и 300 ккм может не попасть ни в одно ДТП. Это не говорит о том что он -Ас. Наоборот, скорее всего он тот кто в сложной ситуации боится, не уверен в себе и всегда дает себе запас времени, дистанции. Его не уверенность его сосредотачивает и он просто не позволяет себе перевести сложную ситуацию в разряд опасных. Такое поведение известно под словом МУДРОСТЬ.
Ас тот кто не может без адреналина, в нем подавлено чувство страха, именно поэтому он "гоняет", оттачивает мастерство, я бы назвал это "гонщик в душе", он это делает, потому что ему это нравится, и он не может без этого жить.
Ас может и за год попасть не в одно ДТП, если он совсем безрассудный, но есть и относительно мудрые, но все равно гонщики.
Не все "гонщики в душе" становятся Асами, некоторые мудреют раньше, некоторые погибают. (те самые придурки, стритрейсеры и.т.п.).
Самое опасное это когда у водителя амбиций за рулем больше чем мастерство, при этом нет сдерживающих факторов, как неуверенность, страх, мудрость. Мудрость никогда не приходит сразу, остается страх и неуверенность. Нервы у нас у всех крепкие (в России живем) поэтому если не гонять >120 км/ч в городе, то страха не испытываем, остается неуверенность. Так вот как показывает опыт, как раз через 1 год примерно большинство обретают уверенность за рулем, соответственно возрастает чувство "я крутой водила, я все могу" причем чувство это на подсознательном уровне, его очень сложно в себе заметить и подавить. Вероятность попасть в сложную ситуацию у всех водителей одинакова, по одним дорогам ездим, но перевести ее в разряд опасных больше шансов как раз у таких водителей, соответственно больше шансов попасть в ДТП.
Я как раз отношусь к этой категории, мой стаж 1,5 года, заметил за собой такую особенность: когда я чувствовал себя за рулем не уверенно (стаж полгода) то в сложной ситуации чувствовал себя спокойно ( в заторах например), а сейчас часто я злюсь на других водителей за грубость, ругаюсь, наглею сам. В общем за рулем испытываю стресс. Я задумался и понял что все это из-за моей излишней самоуверенности. Я стал наглым хамом, совершенно перестал пропускать пешеходов, стал совершать изредка наглые обгоны (при этом я не подрезаю, и не летаю из ряда в ряд) короче говоря стал ездить как мудак. Ах да, я ведь сейчас на "крутой" двенашке.
Да, я амбициозный водитель, у меня мало опыта, я владею некоторыми спецприемами, которые применяю иногда, но стараюсь дурь из головы выбивать не на дорогах общего пользования. Летом я очень люблю с друзьями гоняться на картах, а зимой на своей машине где-нибудь на пустой площадке побаловаться заносами, разворотами и.т.п. Но если честно, всетаки очень сложно себя держать полностью под контролем, хорошо хоть что сейчас зима, за рулем хоть пострашнее. Поэтому в целом я считаю себя не очень хорошим водителем. Но знаете что самое обидное? Совершенствовать свое водительское мастерство намного легче (если этого сильно хотеть) чем совершенствовать себя как личность.
Я считаю что если бы все водители были бы мудрыми то число ДТП и пострадавших было бы близко к 0, были бы только аварии из-за технического фактора, а не человеческого.
А как бы был прекрасен мир если бы все люди были бы мудыми...
Falcon[SD]
ilkari писал(а):

Друзья! Вы кое в чем не правы. ...

как говорилось в одном спектакле: "ТРРРРАКТАТ"!!! Wink

мовет пыть ты и праф. Smile просто я, например, часто не могу себя заставить тошнить в потоке, если тороплюсь. потому и считаю себя чайником. нормальный водитель не будет скакать по рядам и вылезать на встречку - ребячество это. меня утешает только то, что когда я НЕ тороплюсь, то еззу реально как профи. Very Happy

а еще вчера реально дернулись с одним гольфом - не на 400 м, а со светофора, по ночной пустой дороге на отшибе - как положено. вот он, настоящий стритрейс! Very Happy и кто сказал, что сезон уже закрыт? Very Happy Very Happy со следующего светофора поехали подчеркнуто аккуратно, на "60" - там уже другие машины были. Smile
з.ы. я победил, хотя моторы одинаковые - 1,6 Very Happy
ilkari
Чайник лавирующий в потоке, выскакивающий на встречку и.т.п. ??? Что-то новое. Скорее ты (вы) как раз человек которому требуется временами повышенный адреналин в крови (гонки с Гольфом). Плюс подавлено чувство страха, может и некоторое безрассудство (выезд на встречную). В общем, любитель иногда погонять. Другое дело твое водительское мастерство, не думаю что оно на уровне чайника, так не бывает. Но вот насколько ты мастер - я не знаю. Вообще-то у меня тоже так бывает, гоняю иногда (просто быстро по улице, или завышенные скорости на виражах) а потом обдумываю свое поведение и думаю что я - глупец. Я считаю что действительно важно оценивать свое мастерство реально, знать что ты умеешь и не делать того чего не умеешь (не создавать попусту опасных ситуаций) и не быть на дорогах эгоистом.
А уж гонять, не гонять - в конечном счете личное дело каждого.
sumgin
И вот сегодня утром, самый настоящий чайник (-ца), протаранила меня на светофоре задним ходом, притом не случайно воткнув заднюю, а уступая дорогу "Уралу". Скока я ни сигналил, даже волговский сигнал услышан не был. Я как жопой чуял, держался от нее подальше, так нет-же стоячим меня догнала. А еще мужик у нее рядом сидел, указания давал. Ударила ..... по газам и ушла!!!! Хорошая машинка "Самара" - крепкие у нее бампера. Shocked
Kirych
Чавйник / не чайник - вопрос философский Smile
С одной стороны: если я управляю авто на "автомате", т.е. многие движения и навыки доведены до автоматизма - я никогда не задумываюсь о том, какую педальку надо нажать и куда передвинуть рычаг КПП в данный момент. На "автомате" же я включаю поворотники и совершаю кучу прочих движений при езде за рулем. При этом получается, что голова способна больше времени уделить обработке и прогнозированию окружающей обставновки. Вроде как я уже не чайник, конечно и до профи мне как до Луны, но все же.
А с другой стороный: только чайник мог выехать летом со стоянки с абсолютно спущенным задним правым колесом и пропереться еще пару сотен метров в таком виде по асфальту Sad А если повспоминать хорошенько, то еще наберется пяток-другой чисто чайниковских "ляпов" за последний год.

зы права у меня с 94 года, хотя накатано за это время довольно мало, ездил только в том объеме, что бы, так сказать, навыки вождения не забывались. "Реально" езжу только последние пару лет, особенно после приобретения личного авто.
Dam
Слушайте, парни, задний ход на зубилке - это просто вафли ... я уже даже пищалку поставил в салон именно для себя, чтобы СЛЫШАТЬ когда я заднюю втыкаю, и все равно периодически отлавливаюсь ... благо дело до сих пор никто от этого не пострадал, но с моими порывами, я понимаю что это уже не за горами ... видать слишком злобно рычаг КПП на светофоре втыкаю Wink - ну разве не чайник?
А ведь за рулем уже лет 8, из них последние 1.5 на зубилке.

А вот что касается мудрости, как сказал Илкари, так она на пустом месте не возникает Wink тока с опытом, брат Wink То что обсуждалось в самом начале этого форума: "водила грузовика на трассе левым поворотником предотвратит возможную аварию" - это не потому что он такой окончательно умный и добрый прогнозист. Это просто потому что если ты не будешь успевать вписаться, ты его скорей всего подрежешь, а ему придется резко тормозить, а это в лучшем случае лишний расход топлива и т.п. К нашему общему сожалению все в этом мире делается исключительно ради собственной выгоды в любых ее проявлениях ...

Количество шагов, которое ты способен предвидеть в той или иной ситуации, именно и делают из начинающего профи Wink
Под конец тиррады пример : в полицейском развороте все начинается с резкого рывка рулем и затягивания ручника ... уверяю Вас, на это способен каждый кто на это решится Wink , только вот что у кого будет потом ... Laughing
Tano
[quote="ilkari"]
Но вот Асами являются единицы, причем настоящие асы вовсе не такие как вы себе их представляете. Ас это вовсе не матерый водила у которого стаж 10 (50) лет и накат 500 ккм. Ас - тот кто умеет управлять авто на пределе возможностей автомобиля, и даже за этим пределом, тот кто чувствует авто как своё собственное тело, знает все спецприемы вождения, и владеет этими приемами в совершенстве. [quote]

Да-да. Это про меня! На сегодняшний день накатал уже 1500 км. Умею стартовать с пробуксами, ездить по крайней левой полосе на 6 полосной дороге (ну это типа самая крайняя правая для встречных), отлично разгоняюсь до 160 км/ч, даже там, где стоит знак ограничения 40 км/ч и ловко перестаиваться без поворотников и не глядя в зеркала (как профессиональные гонщики), даже разговаривая по мобильному.


Профессиональный гонщик
ilkari
Tano писал(а):

Да-да. Это про меня! На сегодняшний день накатал уже 1500 км. Умею стартовать с пробуксами, ездить по крайней левой полосе на 6 полосной дороге (ну это типа самая крайняя правая для встречных), отлично разгоняюсь до 160 км/ч, даже там, где стоит знак ограничения 40 км/ч и ловко перестаиваться без поворотников и не глядя в зеркала (как профессиональные гонщики), даже разговаривая по мобильному.


Профессиональный гонщик


1. Асы как раз стартуют без пробуксовки, с пробуксовкой новички.
2. езда по 6 полосе говорит о том что по своей стороне дороги ездить не умеешь.
3. Любой Ас тебе скажет что то сколько ты ездишь км/ч - все лажа, и ничего не значит, разогнать переднеприводный ВАЗ до 160 км/ч любой новичок сможет, причем в городе тоже. (если у него мозгов нет) умения для этого не надо.
4. бес поворотников - не по правилам.
5. Лучшие гонщики как раз умеют и смотреть в зеркала и пилотировать авто. Кто не умеет - плохой гонщик. (даже Михаэля Шумахера иногда обгоняют, причем не вгороде, а на гоночной трассе и он умеет смотреть в зеркала)
6. Ты когда нибудь видел гонщика на трассе и чтобы он пилотируя болид базарил по мобилке скажем с девушкой... Да она ему в этот момент нафиг не нужна.
7. Профессиональный гонщик, тот кто выступает на официальных соревнованиях, и это его основная профессия в жизни.
8. Хочешь косить под Аса? делай это правильно.
Pepelatz
Dam писал(а):

Слушайте, парни, задний ход на зубилке - это просто вафли .


Так там паразитная шестерня так чавкает, что не услышать невозможно. Я вот сегодня у работы по другому лоханулся. Вместо задней первую воткнул. Но быстро понял, с первых моментов трогания.

ЗЫ У матрех проще, там рычаг утапливать надо.
One
Совершенству нет предела!
За рулем с 95-го года. Заметил, что самоуверенность, появившаяся было на 2-3 году вождения теперь исчезла, все больше рационализм и осторожность, особенно кагда в машине уже и ребенок появился и жена. Сейчас, уже "ведешь" не только свою машинку, но и ту, что сзади за тобой и по сторонам. Сам несколько раз попадал в ситуации, когда думать - некогда, а когда уже все позади - думаешь как же это я так умудрился, а точнее руки и ноги сами когда нужно повернули и куда нужно нажали, - но надеяться на это нельзя.
Короче, задайся лучше вопросом: насколько ты профессионален, а не чайник или чайник. А как известно профессионализм приходит с годами, точнее с дясятками лет и количеством ситуаций. Тут даже количество луж из которых тебе удалось самостоятельно выбраться - тоже в копилку опыта и профессионализма.
Говорят нет Водителя, ни разу не попавшего в аварию. Даже примета такая есть: когда я на первую свою машинку сел, то мой дядька (вот уж профессионал - больше 40 лет таксистом и водилой отпахал) взял молоток и хорошую вмятину сделал (конечно, там где не видно - где запаска у 8-ки) - сказал лучше пусть такая будет, чем другая...
Falcon[SD]
ilkari писал(а):

8. Хочешь косить под Аса? делай это правильно.

мэн! ты чего, серьезно? Very Happy Very Happy астынь! Wink Tano - respect от сракеров! Very Happy сразу видно - риальный пацан!!
E1
Very Happy Very Happy Tano, мой респект, снимаю шляпу :cool: .....9 декабря 1ккм, 10 декабря 1,5 ккм, в день по 500 км и судя по всему - за рулем 4 дня.....и уже такие успехи... :-D :-D Ай, молодца.
ЗЫ: Надеюсь, что хоть следующий твой пост адекватно воспримут в этом топике. Smile
cherry
Меня сейчас тестируют лучшие испытатели "Порше", полицейский разворот, разворот на 360 градусов теперь мне как не фиг делать, со змейкой пока плохо получается битый час уже пытаюсь пройти ее, машину заносит или по времени не укладываюсь, вобщем работаю над собой Very Happy пальцы на кнопки жать устают, руля-то нету. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы