Там как раз эксперимент по переставке с работающей и отключённой системой стабилизации провели.
отключаем, гур снимаем (чо бред имхо). вуаля...
Гы.... точняк - пИрИстаффка...
Какой угол переставки был - эт умолчим, а вот СКОРОСТь - эт, блин, всё.
а платить-то за них тогда зачем???
Переставка, mikal - это минимум 45 градусов угол ухода. Т.е. в 3 раза больше, чем на этом "тЭстЭ".
причём несколько видов и посмотри какой там градус
с последующим возвращением на свою
Иван_aka_Gaiver писал(а):
практически любой горячий хетч с небольшими доработками.
марки, плиз.
Зачем так голословно?
Перечисли марки авто, попадающие под этот список.
зер гут решение. А давайте купим мерин и потом его сломаем.
Какой смысл мне платить за то, что есть, но мне не нужно?
Знаешь, я, конечно, достаточно наплевательски к бабосам отношусь, но не на столько, чтобы их просто выбрасывать.
Да та же Мазда 3 2.0 А твои метания напоминают поиск халата с перламутровыми пугоицами из Брильянтовой руки.
Правда меняли всё и каждую тварь выбирали из нескольких образцов.
на той машинке просто по городу катался. А если в свою 10-ку это поставить (вобщем-то не проблема) - гемор с гайуами и продажей обеспечен.
Обещал уже - как будет время "по светлому" - сделаю.
поотрюсь: а что купить-то?
во всех колясках от $15к стоит неотключаемый АБС. Я из-за АБСа и контроля скольжения чуть не убился однажды об Урал.
Я как-то писал на форуме свои требования по коляске ...
Но опять же - А смысл?
Смысл в комфортном перемещинии на х..ву тучу километров, смысл в том что проще и дешевле купить готовый авто, чем потратить кучу времени, сил, денег, что бы попытаться "дорихтовать" десятку того же уровня.
выдернув кабель из разъема датчика
во всех колясках от $15к стоит неотключаемый АБС. Я из-за АБСа и контроля скольжения чуть не убился однажды об Урал.
А отключаемые эти мули стоят только в очень дорогих колясках, к которым я ещё не готов.
Знаешь, я, конечно, достаточно наплевательски к бабосам отношусь, но не на столько, чтобы их просто выбрасывать.
Прикалываешься? А пол-десятки перебрать, заменив кучу деталей - это для тебя приемлемо?
Нда, мабуть здря я это запостил - все равно жОна таких затрат не поймет - а значит и их (затрат) не буит...
именно поэтому и говорю - "проплата".
Ты вот сам прочитал, привел сцылку, но сам так и не подумал - а почему?
Это чушь. был на m-class?
отключаем, гур снимаем (чо бред имхо). вуаля...
Ну так объясни, только не с высока, а по теме.
Это уворачивание от внезапно возникшего препятствия ...
Понимаешь, нет?
Итак, фактически "переставка" = получение МАКСИМАЛЬНОГО угла ухода от прямолинейного движения, причём максимально быстро.
Максимальный угол = максимальный поворот колёс (т.е. макс. поворот руля).
Считается, что м.с. крутит руль со скоростью 270 об/мин.
Обычный водитель может раскрутиться до 80-100 об/мин.
Иначе говоря, языком этой статьи, можно сказать, что любое коляско может сделать переставку на 140 км/ч. А почему нет?
Теперь мы имеем, что по данной статье сплошные противоречия:
1. С одной стороны Мазда-3, при провороте руля влево со скоростью 270 об/мин мазда-3 может двигаться со скоростью 85.5 км/ч.
2. С другой стороны по их схеме угол отклонения при такой скорости и полностью выкрученных колесах мазды-3 - всего 15 градусов.
Т.е. фактически они утверждают, что полностью выкрученые колёса у мазды-3 уводят её на угол 15 градусов. Это АХТУНГ!!! Это меньше чем у 3-колесного детского лисапеда
Значит данная статья = "проплата", заточенная под то, что все слышат слово "переставка", слышали о том, что профессиональные спортсмены могут выполнить переставку до 71 км/ч, а тут мазда-3 даёт аж 85.5 - нии@ацца как круто! Надо брать такой пипилац!!!
Теперь по маздам 3 и 353.
Отличя же в основном - экс- и интерьерные. Всё остальное - даже хуже. чем было у 353.
Blair_VSS писал(а):Теперь по маздам 3 и 353.
Начнём с того, что 323
Что-то ты загнул, имхо. 4.5 оборота в секунду это перебор. Сылочку можно какую-нибудь?
У спортсменов экстракласса скорость руления может достигать 270 об/мин при частоте сердечных сокращений 180-200 ударов/мин.
Мазда-3 = наследие 353 с изменениями. Даже номер её об это говорит - вообще мазда любит наследников от предков по номерам регламентировать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы