Страница 11 из 11
Johann Halter
астра ОПС, или GTS, 6 механика, евро4 удаляем путем замены выхлопа и паука, тормозилки-любые от именитых производителей тюнинговых прибамбасов, АВС отключаем, гур снимаем (чо бред имхо). вуаля...
Blair_VSS
mikal писал(а):

Там как раз эксперимент по переставке с работающей и отключённой системой стабилизации провели.


Ну пипец... Большей "проплаты" я не видел.... Shocked

1. под сброс газа с отключенной системой стабилизации ? однозначный, плавный и легко контролируемый занос
С какой скорости-то???? С 20км/ч? Давайте-ка, детки, даже просто расчитаем моменты, зная базу 3-ки и её вес.
Вобщем я тебе скажу - при 100 км/ч при сбросе газа без стаба 3-ка мечитает уйти во вращение, а не в занос...
Пипец....

2. Единственный недостаток ? ступенька по усилию при быстром вращении руля. Но это не помешало испытателю установить абсолютный рекорд нашего ?лосиного теста? всех времен и конфигураций ? 85,5 км/ч!
Откровенно ржал. Автоспорт - отдыхает. :-D
Какой угол переставки был - эт умолчим, а вот СКОРОСТь - эт, блин, всё. Smile
По рисуночку, нарисовано без заноса:
13.5м дальности на 4м бокового смещения.
имеем угол ~ 15 градусов.
Гы.... Smile Smile Smile Smile Smile Smile точняк - пИрИстаффка... Smile

Остальное - также - НИ А ЧЁМ: даже читать вдумчиво не стал - поржал просто. (спасибо, давно так не смеялся над "проплатой")

Переставка, mikal - это минимум 45 градусов угол ухода. Т.е. в 3 раза больше, чем на этом "тЭстЭ". :-D
Зайди на http://www.m-class.ru/ в видео: вот там - переставки.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

отключаем, гур снимаем (чо бред имхо). вуаля...


а платить-то за них тогда зачем???
mikal
Blair_VSS писал(а):

Гы.... точняк - пИрИстаффка...


Удивительный ты человек Confused При чём тут автоспорт? Все машины гоняют по одной и той же методике. Поэтому и можно реально сравнить как они себя ведут в одних и тех же условиях. В данном случае опытный испытатель выполнял переставку и со стабилизацией и без. В чём проплата то? И чем тебе угол не нравится? Может твой червонец на 85км/ч на 30 градусов поварачивает? Laughing
maxred
Blair_VSS писал(а):

Какой угол переставки был - эт умолчим, а вот СКОРОСТь - эт, блин, всё.


И опять отсылка к боссу, автоспорту, карточкам. Так что у тебя за душой-то своего?
Johann Halter
Цитата:

а платить-то за них тогда зачем???

потомучто требования ваши мужчина настолько странны, что производителю не выгодно производить авто в подобных комплектациях... чем тебе ГУРне угодил?
mikal
Blair_VSS писал(а):

Переставка, mikal - это минимум 45 градусов угол ухода. Т.е. в 3 раза больше, чем на этом "тЭстЭ".


Переставка - это смена полосы движения с последующим возвращением на свою. Laughing И углом входа он не определяется. Чем ниже скорость, тем больше угол и наоборот. Поэтому задавать коридор можно как угодно, лишь бы для всех одинаково. Возьми, например немецкий журнал Автомотор и Спорт, там на тестах приводят данные по переставке по европейским нормам, причём несколько видов и посмотри какой там градус Laughing
Blair_VSS
mikal писал(а):

причём несколько видов и посмотри какой там градус


именно поэтому и говорю - "проплата".
Ты вот сам прочитал, привел сцылку, но сам так и не подумал - а почему?
Почему в той "проплате" указана только скорость? :-D
Именно потому-что, электорат почЕтает и скажет: Мазда-3 - это тачка! Это класс! Переставка на 85,5 км/ч! Дурни-спортсмены считают макс.скорсоть переставки в 71 км/ч для спортивных и 60км/ч для гражданских, а тут 85!!! надо бы купить - тачина звЭрь! :-D

mikal писал(а):

с последующим возвращением на свою


Это чушь. был на m-class?
Вот зайди, посмотри - а потом уж выкладывай ошибочные определения.
Переставка - это максимально быстрое боковое смещение в корпус автомобиля, относительно первоначальной полосы.

Вобщем говорю опять - фигня полная в том журнале.
Да и вся тема уже - фигня.
Mr.Cold
Blair_VSS писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):
практически любой горячий хетч с небольшими доработками.

марки, плиз.
Зачем так голословно?
Перечисли марки авто, попадающие под этот список.


Мазда 3 спорт попадает под этот список на сто процентов.

Blair_VSS писал(а):

зер гут решение. А давайте купим мерин и потом его сломаем.
Какой смысл мне платить за то, что есть, но мне не нужно?
Знаешь, я, конечно, достаточно наплевательски к бабосам отношусь, но не на столько, чтобы их просто выбрасывать.



Никто не говорит про поломки, не нужна абс, выткни датчик из суппорта и ноу проблем. Я не понимаю в чем проблема?
Я нашел тебе вариант подходящий под тебя. Что еще не устраивает?
Johann Halter
может из наскара авто заказать? карб, никаких излишеств, все механика... :-D только поворачивает преимущественно налево... ну это мелочь конечно... Smile
Mr.Cold
mikal писал(а):

Да та же Мазда 3 2.0 А твои метания напоминают поиск халата с перламутровыми пугоицами из Брильянтовой руки.


Во во +1
Мне кажется, что с нами ребенок переписывается и глумится, которому 18 лет и у него реальная 10 для реальных патсанов. Вам так не кажется господа?
Johann Halter
да нет, походу.... кстати сделать пластик любого ностранного банка нет никакой проблемы... у меня есть карта "пенинсула бэнк", что ниниесть самый мериканский... Very Happy

вообще мегастранно что человек с деньгами (по словам афтора) ездит на тюненой странным образом матрехе, хотя при наличии средств много лучших резалтов можнодостичь если заморачиваться с недорогой БУ импортной техникой... это даже проще, ибо матреха конструктивно изначально - гамно...для спорта не очень годное... при желании можно за 100 килобаксов построить болид, но это уже либо клиника, либо большой спорт с большим бюджетом..
aai
Blair_VSS писал(а):

Правда меняли всё и каждую тварь выбирали из нескольких образцов.

Это уже не переборка, а какой-то редкий еб...рий! Smile

Blair_VSS писал(а):

на той машинке просто по городу катался. А если в свою 10-ку это поставить (вобщем-то не проблема) - гемор с гайуами и продажей обеспечен.

Ну так я и пишу - неудобно! Да и пассажиры твои вряд ли обрадуются перспективе одевать шлем!

PS Это я все к ненужности подушек на гражданском авто - некорректно сравнивать с раллиный болидом.

PSPS Продажа автомобиля, при таких затратах на него, выглядит кощунственной. :-D Да и смысл - при таких доходах-то? :ooo:

Blair_VSS писал(а):

Обещал уже - как будет время "по светлому" - сделаю.

Лучше живьем!

Blair_VSS писал(а):

поотрюсь: а что купить-то?

Любое авто класса "D" стоимостью в районе 30-ки: во все требования оно может и не впишется, но путешествовать на юга будет на порядок комфортнее.

PS Для души никто не мешает десятку оставить.

Blair_VSS писал(а):

во всех колясках от $15к стоит неотключаемый АБС. Я из-за АБСа и контроля скольжения чуть не убился однажды об Урал.

Разве трудно найти умельцев, что б "поправили"?

Blair_VSS писал(а):

Я как-то писал на форуме свои требования по коляске ...



3. На "десятке" шесть? С пятью - не жизнь? А может вообще - автомат?
4. Что за зверь?
5. Прям обязательно с "аналогом в керамике"? Для чего????? Surprised
6. Найти умельцев, которые все это отключат - не проблема. Только нафига??? Да и чем тебе ГУР помешал: что такое надо сделать с десяткой, что б она рулилась лучше чем любой авто класса "D" с ГУРом?

Blair_VSS писал(а):

Но опять же - А смысл?

Смысл в комфортном перемещинии на х..ву тучу километров, смысл в том что проще и дешевле купить готовый авто, чем потратить кучу времени, сил, денег, что бы попытаться "дорихтовать" десятку того же уровня.
Johann Halter
Цитата:

Смысл в комфортном перемещинии на х..ву тучу километров, смысл в том что проще и дешевле купить готовый авто, чем потратить кучу времени, сил, денег, что бы попытаться "дорихтовать" десятку того же уровня.

можно держать затюненую ралийную матреху(бумер, мерс, запорожец) для души - это нормально. но ездить каждый день и нахваливать - бред...
Oll
Blair_VSS писал(а):

Oll писал(а):

выдернув кабель из разъема датчика


зер гут решение. А давайте купим мерин и потом его сломаем.
Какой смысл мне платить за то, что есть, но мне не нужно?


Пока что речь шла о том, что тебе нужно отключить АБС (а не купить автомобиль без АБС):
Blair_VSS писал(а):

во всех колясках от $15к стоит неотключаемый АБС. Я из-за АБСа и контроля скольжения чуть не убился однажды об Урал.
А отключаемые эти мули стоят только в очень дорогих колясках, к которым я ещё не готов.


Я и объяснил, как это сделать - нет, все равно не годится.
Blair_VSS писал(а):

Знаешь, я, конечно, достаточно наплевательски к бабосам отношусь, но не на столько, чтобы их просто выбрасывать.


Прикалываешься? А пол-десятки перебрать, заменив кучу деталей - это для тебя приемлемо?
Mr.Cold
Oll писал(а):

Прикалываешься? А пол-десятки перебрать, заменив кучу деталей - это для тебя приемлемо?


Ну так этож 10ка. Самая надежная и первоклассная тачка, которая между прочим еще тормозит лучше всех авто у которых абс есть.
Я уже понял политику этого человека. У него девиз по жизни - Лучше таза машин нет.
Выбравший гармонию
Я вот тоже, неприлично дажа упомянуть, склонен к изврату... Мну, хоцца, другя моя, ЗИМ или ГАЗ-13... и вкрячить газоновский дрыгатель... ну кожа-рожа, кондей - короче, машина выходного дня...
Да вот как приценился к этим раритетатам - чой-то нехорошо стало... а зудицца... вот... Прикиньте -76-й зебин стоит копейки, расход 20-25л/100км плюс раритеный аффто...

Нда, мабуть здря я это запостил - все равно жОна таких затрат не поймет - а значит и их (затрат) не буит...
mikal
Rusofil писал(а):

Нда, мабуть здря я это запостил - все равно жОна таких затрат не поймет - а значит и их (затрат) не буит...


Это совсем другое и никаких непоняток не вызывает.

Последний раз редактировалось: mikal (26 Октября 2007 03:28), всего редактировалось 1 раз
mikal
Blair_VSS писал(а):

именно поэтому и говорю - "проплата".


Ты уже посмотрел Laughing Там угол ещё меньше и скорость на входе 120 км/ч достигает.
Blair_VSS писал(а):

Ты вот сам прочитал, привел сцылку, но сам так и не подумал - а почему?


Ну так объясни, только не с высока, а по теме.
Blair_VSS писал(а):

Это чушь. был на m-class?


Да накласть мне на твой м-класс. Ты понимаешь что такое переставка в жизни, а не на учебном курсе? Это уворачивание от внезапно возникшего препятствия с последующим возможным уходом от столкновения со встречно двигающимся автомобилем. Мы с тобой уже это обсуждали и я тебе высказывал своё мнение, во многом на этих курсах "воздух" продают. И про ступенчатое торможение и джип на ролике с весёлым дымком со всех 4-х колёс, стыдоба..
SDRIVER
Blair_VSS писал(а):



Иван_aka_Gaiver писал(а):

отключаем, гур снимаем (чо бред имхо). вуаля...


а платить-то за них тогда зачем???

В Десятке ты же платил за коробку которую пришлось перебирать, за сиденья которые пришлось переделывать, за двигатель который пришлось перенастраивать. И ино чуть чуть подтюнингуешь Very Happy
Blair_VSS
mikal писал(а):

Ну так объясни, только не с высока, а по теме.


Так я и стараюсь по теме.
Итак - поехали.
mikal писал(а):

Это уворачивание от внезапно возникшего препятствия ...


Абсолютно верно.
Заметь - от ВНЕЗАПНО возникшего препятствия.
В той статье написано четко и ясно: переставка на скорости 85.5 км/ч.
Что это значит на нормальном языке?
Это значит, что при скорости 85.5 при внезапновозникшем препятствии, авто может уйти в боковое смещение на свой корпус (ну или на полосу), т.е. на 4 метра.
Корень понимания здесь - внезапность, которая выражается в расстоянии до препятствия, которое следует за собой УГОЛ изменения направления авто. Понимаешь, нет?

Итак, фактически "переставка" = получение МАКСИМАЛЬНОГО угла ухода от прямолинейного движения, причём максимально быстро.
Максимальный угол = максимальный поворот колёс (т.е. макс. поворот руля).

Считается, что м.с. крутит руль со скоростью 270 об/мин.
Обычный водитель может раскрутиться до 80-100 об/мин.

Иначе говоря, языком этой статьи, можно сказать, что любое коляско может сделать переставку на 140 км/ч. А почему нет? До препятствия 1 (или 100, или 1000, или 1000000) км, и с углом отклонения в 1 градус любое коляско запросто сделает такую "переставку".
Теперь понятно?

Что теперь мы имеем?

Теперь мы имеем, что по данной статье сплошные противоречия:
1. С одной стороны Мазда-3, при провороте руля влево со скоростью 270 об/мин мазда-3 может двигаться со скоростью 85.5 км/ч.

2. С другой стороны по их схеме угол отклонения при такой скорости и полностью выкрученных колесах мазды-3 - всего 15 градусов.

Т.е. фактически они утверждают, что полностью выкрученые колёса у мазды-3 уводят её на угол 15 градусов. Это АХТУНГ!!! Это меньше чем у 3-колесного детского лисапеда :-D

Значит данная статья = "проплата", заточенная под то, что все слышат слово "переставка", слышали о том, что профессиональные спортсмены могут выполнить переставку до 71 км/ч, а тут мазда-3 даёт аж 85.5 - нии@ацца как круто! Надо брать такой пипилац!!!
:-D


Теперь по маздам 3 и 353.
Мазда-3 = наследие 353 с изменениями. Даже номер её об это говорит - вообще мазда любит наследников от предков по номерам регламентировать. :-)

Отличя же в основном - экс- и интерьерные. Всё остальное - даже хуже. чем было у 353. Кстати, в середине 90-х мне 353 очень нравилась: на треке она себя вела умницей. Но вот для гражданской езды я бы её не взял (и не взял).

P.S.
Для всех остальных по всем прочим вопросам...
я ещё вчера написал:
всё, что достаточно для осмысления человеком, думающим головным мозгом - я написал.
и некоторые кое-что поняли (странно, что тех, кто всё понял - единицы).
Для думающих же спинным или костным мозгом - что пиши, что не пиши: всё одно не поймут.
Ну а поскольку всё, что необходимо - указано, то вопрос закрыт и отвечать - мне попросту скучно, ибо любой новый отвте - повторения старых.
Причём даже разговоры о детстве - это уже не смешно - это уже скучно. Ну а когда мне вопрос скучен - я на него забиваю, ибо есть более насущные дела, особливо в пятницу. :-D
mikal
Blair_VSS писал(а):

Понимаешь, нет?


Пока да. Всё верно.
Blair_VSS писал(а):

Итак, фактически "переставка" = получение МАКСИМАЛЬНОГО угла ухода от прямолинейного движения, причём максимально быстро.
Максимальный угол = максимальный поворот колёс (т.е. макс. поворот руля).


А вот это уже не совсем точно. Надо добавить - при сохранении сцепления колёс с покрытием и контроля над автомобилем. Иначе твой пост теряет смысл.
Blair_VSS писал(а):

Считается, что м.с. крутит руль со скоростью 270 об/мин.
Обычный водитель может раскрутиться до 80-100 об/мин.


Что-то ты загнул, имхо. 4.5 оборота в секунду это перебор. Сылочку можно какую-нибудь?
Blair_VSS писал(а):

Иначе говоря, языком этой статьи, можно сказать, что любое коляско может сделать переставку на 140 км/ч. А почему нет?


Даже без языка статьи, так и есть. Я тебе ещё раз говорю посмотри тест ISO на управляемость, его ещё длинной переставкой называют, там до почти таких скоростей и разгоняются.
Blair_VSS писал(а):

Теперь мы имеем, что по данной статье сплошные противоречия:
1. С одной стороны Мазда-3, при провороте руля влево со скоростью 270 об/мин мазда-3 может двигаться со скоростью 85.5 км/ч.

2. С другой стороны по их схеме угол отклонения при такой скорости и полностью выкрученных колесах мазды-3 - всего 15 градусов.

Т.е. фактически они утверждают, что полностью выкрученые колёса у мазды-3 уводят её на угол 15 градусов. Это АХТУНГ!!! Это меньше чем у 3-колесного детского лисапеда


Ты тёплое то с мягким не смешивай, на основании чего ты сделал глубокий вывод, что у Мазды при этом полностью вывернутые колёса Confused
Blair_VSS писал(а):

Значит данная статья = "проплата", заточенная под то, что все слышат слово "переставка", слышали о том, что профессиональные спортсмены могут выполнить переставку до 71 км/ч, а тут мазда-3 даёт аж 85.5 - нии@ацца как круто! Надо брать такой пипилац!!!


Блин. Чушь какая то.. Хрена себе допущения.. Я уверен, что среди 40000 народа этого форума не найдётся и 5 человек, которые бы слышали, что профи её выполняют до 71 км/ч. И затачивать под это статью? Surprised У меня, говоришь, логика хромает? Laughing Да и откуда именно 71? В каких условиях? На какой машине? Дай методику её выполнения. Ты, как ацкий спортсмен, скажи как конкретная цифра может являться критерием, если в зависимости от покрытия, шин, температуры и т.д и т.п. даже на одном авто и у одного человека она будет отличаться? Газете то по фигу, место проведения одно и то же, шины какие производитель поставит, а если чуть и сгуляет результат так это не так принципиально. Важен порядок.
Вообще, чем делать тут подобные расчёты, лучше просто скажи. Положение столбиков и смещение известно. Где именно наврали: в методике, в том что скорость 85, в том что это Мазда, ещё в чём то?
Blair_VSS писал(а):

Теперь по маздам 3 и 353.


Начнём с того, что 323.
Blair_VSS писал(а):

Отличя же в основном - экс- и интерьерные. Всё остальное - даже хуже. чем было у 353.


Да что ты говоришь Laughing Слушай, ты на них правда ездил? Хотя я понимаю чем тебе 323 может нравится. Не знаю, как трёхдверный F, не ездил, но обычный седан по поведению нашу стоковую 10-ку напоминает. Такой же ватный и аморфный с не выраженным нулём и плавающий на высокой скорости.
demon_
mikal писал(а):

Blair_VSS писал(а):Теперь по маздам 3 и 353.

Начнём с того, что 323


мазда машина для педиков. всем давно известно.
Doc Brown
mikal
mikal писал(а):

Что-то ты загнул, имхо. 4.5 оборота в секунду это перебор. Сылочку можно какую-нибудь?


Цитата:

У спортсменов экстракласса скорость руления может достигать 270 об/мин при частоте сердечных сокращений 180-200 ударов/мин.


Источник: Э.С. Цыганков. Управление автомобилем в критических ситуациях
mikal
Dmitry21053
Ага, спасибо. Самое интересное, что у меня эта книжка ещё лет 10 назад в бумажном варианте была. Но, круто, очень при чём. Я думал больше 200-220 не подняться.
carib
Blair_VSS писал(а):

Мазда-3 = наследие 353 с изменениями. Даже номер её об это говорит - вообще мазда любит наследников от предков по номерам регламентировать.


Ни по каким номерам мазда никого не регламентрирует. Настоящие имя у мазды 323 "фамилия" а у мазды 3 "аксела" и между ними нет ничего общего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы