Consigliori, мы че то с тобой ни разу не ссорились еще за 2 года, слова обидного не сказали друг другу... Конси, а не
Consigliori я написал, потому что в лом было отрываться от клавы и щелкать по нику, и переключаться на английский тоже в лом, поэтому писал по-русски. А Конси, а не Консиглиори - это сокращение просто, как Рома вместо Роман, никакого обидного смысла не закладывал. Тоже самое в случае с
Glan - написал по-русски, а транскрипцию с английского провел по правилам. Пусть будет Глан, а лучше
Glan, а не Глэн. Вот
Gloom'а кто-то назвал Глумычем, и я повторил - а
Gloom поржал только. У человека настроение поднялось. Видимо отношение к жизни и к себе другое?
Consigliori, кто что в жизни сделал - офигительный вопрос. Недавно увидел по ссылке фотку на авто.ру, где наши умельцы сделали "болид". убожество ублюдочное. И посмотрел на картинку, видение итальянским студентом нового Ламборджини. Бл.., в нашей стране люди достойны наших машин, шестерок и десяток... В своей жизни именно что сейчас занимаюсь тем, что сам делаю, создаю лучший в стране продукт, как бы патетически это ни звучало...
По поводу темы - я ее завел, т.к. считаю, что обнаружил практическое знание, которое большинство не знают. После некоторого обсуждения напишу, в чем оно заключается. Надеюсь, что потом в фак прикрепят.
Кстати, Рэйндж Ровер пытался жарить, но это у него не получалось, потому что идет плотный поток в обеих полосах, и просто выйти на встречку и обгонять не получается, будет лобовуха смертельная. А я методично одну за другой фууру обгонял и отрывался. Некоторые ино очень активно обгоняли по стандартной методике, но и они остались далеко позади. Потому что я не мешкался и быстро и четко подряд обрабатывал фуры. Это вам не тупо в пол нажать и 250 раскочегарить.
Glan, я имел в виду ключевые моменты. В какой момент выключить поворотник - второстепенный момент.