Troy
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Сабж собстно
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Если не ошибаюсь, енто передние туманки
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Кстати еще по теме никто не переделывал штатную схему передних ПТФ, а то хрень получается выключаешь зажигание, а они горят, можеть еще воткнуть реле и разомкнуть управляющую цепь штатного, через замок зажигания, можеть у кого еще есть мысли, поделитесь, а.
Troy
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Pepelatz писал(а):Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.
Хм... есть маленькая проблемка, у меня нет передних ПТФ, даже дырок в бампере под них нету
))
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Anatol_2115 писал(а):Кстати еще по теме никто не переделывал штатную схему передних ПТФ, а то хрень получается выключаешь зажигание, а они горят, можеть еще воткнуть реле и разомкнуть управляющую цепь штатного, через замок зажигания, можеть у кого еще есть мысли, поделитесь, а.
А что если питание на реле взять оттуда же, откуда запитывается реле ближнего света? До переключателя ближнего? надо схему посмотреть.
Будет доп нагрузка на 200мА.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Pepelatz писал(а):Anatol_2115 писал(а):Кстати еще по теме никто не переделывал штатную схему передних ПТФ, а то хрень получается выключаешь зажигание, а они горят, можеть еще воткнуть реле и разомкнуть управляющую цепь штатного, через замок зажигания, можеть у кого еще есть мысли, поделитесь, а.
А что если питание на реле взять оттуда же, откуда запитывается реле ближнего света? До переключателя ближнего? надо схему посмотреть.
Будет доп нагрузка на 200мА.
Там суть в том что один управляющий контакт реле замыкается при включении габаритов, а второй с кнопки включения передних ПТФ, так что приткнутся без релюхи вроде некуда, или я ошибаюсь?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Troy писал(а):Pepelatz писал(а):Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.
Хм... есть маленькая проблемка, у меня нет передних ПТФ, даже дырок в бампере под них нету
))
ПТФ могут отсутствовать, а проводка то штатная, т.е под бампером должны быть разъемы для подключения фар.
Troy
На форуме 22 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Anatol_2115 писал(а):Troy писал(а):Pepelatz писал(а):Не уверен, но вроде передние ПТФ. Выдерни колодку и посмотри, будут гореть или нет.
Хм... есть маленькая проблемка, у меня нет передних ПТФ, даже дырок в бампере под них нету
))
ПТФ могут отсутствовать, а проводка то штатная, т.е под бампером должны быть разъемы для подключения фар.
Разъёмы есть, но у меня такое ощущение сложилось при их осмотре что к одному из них подключен датчик темпиратуры!!!
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Врубиться надо до кнопки. Т.е. напряжение на включение реле ПТФ на кнопку надо взять там же, где и на кнопку включения ближнего света (кстати кнпоки рядом, скорее всего получится поставить перемычку короткую.). Ближний свет ведь ведет себя "правильно". Поизучаю схему, сделаю в выходные, расскажу как. Кстати, еще более правильно ключать фары с некоторой задержкой после включения зажигания. Например, когда запустился двигатель (дабы не садить аккумулятор). Что у нас является признаком гарантируемого запуска двигла? ДПКВ - нет (работает и в момент запуска)... А, понял, заводим на тушение лампы "аккумулятор". На одном транзисторе можно сделать. И тумблер ручного включения (мало ли без двигла свет нужен). Как идея? IMHO, так правильнее.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:А, понял, заводим на тушение лампы "аккумулятор". На одном транзисторе можно сделать. И тумблер ручного включения (мало ли без двигла свет нужен). Как идея? IMHO, так правильнее.
Можно на тушение лампы давления масла, в общем без разницы.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Ну "аккумулятор" идеологически правильнее, она же сигнализирует о том, что генератор работает, что нам и надо. Если что-то не так, надо тумблер ручной. И еще, надо бы предусмотреть, чтобы во время моргания лампочки свет не вырубался. Я, кажется, придумал. В общем, сделаю - отпишу как. Давно руки чесались сделать.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Врубиться надо до кнопки. Т.е. напряжение на включение реле ПТФ на кнопку надо взять там же, где и на кнопку включения ближнего света (кстати кнпоки рядом, скорее всего получится поставить перемычку короткую.).
Все так, а как габариты, а если кнопка размыкает массу в общем надо схему смотреть, а если поставить рядом реле, в схеме копатся не надо, лишнии 200 мА, для любого предохранителя тьфу, и можно еще один врезать для надежности, у меня вообще была идея поставить еще один блок предохранителей от ГАЗ 3110 (там ножевые) и свести на него всечто болтаются под панелью.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Pepelatz писал(а): Кстати, еще более правильно ключать фары с некоторой задержкой после включения зажигания. Например, когда запустился двигатель (дабы не садить аккумулятор).
Кстати никогда не замечал, что когда включаешь стартер то многие потребители и фары в том числе отключаются? Это уже сделано и реализовано через замок зажигания, зачем велосипед изобретать?
Чтобы противотуманные фары не горели при выключенном зажигании , нужно из кнопки включения туманок выдернуть коричневый провод(заизолировав его) и вместо него завести провод синий-красный со сдвоенной кнопки. Всего то делов.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Не замечал
Посмотрю по схеме...
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
AlexVic писал(а):Pepelatz писал(а): Кстати, еще более правильно ключать фары с некоторой задержкой после включения зажигания. Например, когда запустился двигатель (дабы не садить аккумулятор).
Кстати никогда не замечал, что когда включаешь стартер то многие потребители и фары в том числе отключаются? Это уже сделано и реализовано через замок зажигания, зачем велосипед изобретать?
Чтобы противотуманные фары не горели при выключенном зажигании , нужно из кнопки включения туманок выдернуть коричневый провод(заизолировав его) и вместо него завести провод синий-красный со сдвоенной кнопки. Всего то делов.
Тады туманки будут гореть только с ближним светом, лучше уже зеленый, но хочется оставить вариант с габаритами, но еще и включить в эту схему замок.
З.Ы Извиняюсь бес попутал (не рассмотрел), все правильно, но с габаритами как.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Anatol_2115 писал(а):Тады туманки будут гореть только с ближним светом, лучше уже зеленый, но хочется оставить вариант с габаритами, но еще и включить в эту схему замок.
З.Ы Извиняюсь бес попутал (не рассмотрел), все правильно, но с габаритами как.
На синем-красном напряжение появляется после включения зажигания, так что все нормально будет. А насчет габаритов не понял, поясни?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
AlexVic писал(а):Anatol_2115 писал(а):Тады туманки будут гореть только с ближним светом, лучше уже зеленый, но хочется оставить вариант с габаритами, но еще и включить в эту схему замок.
З.Ы Извиняюсь бес попутал (не рассмотрел), все правильно, но с габаритами как.
На синем-красном напряжение появляется после включения зажигания, так что все нормально будет. А насчет габаритов не понял, поясни?
Это я понимаю (про сине-красный), у меня туманки работают, только с габаритами (я это хочу оставить), а если я выдеру коричневый провод, то эта опция исчезнет.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Anatol_2115 писал(а):Это я понимаю (про сине-красный), у меня туманки работают, только с габаритами (я это хочу оставить), а если я выдеру коричневый провод, то эта опция исчезнет.
Понял тебя. Это посложнее
. придется вводить еще одно рэле. Можно конечно также просто решить эту проблему перекинув восьмой провод под капотом в штекере X8 на четвертый(тот же синий-красный - он там кстати без дела валяется), все заработает. Но делать этого не советую - тогда ПТФ будут питаться через контакную группу замка зажигания, а это дополнительные 10 ампер нагрузки!
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
AlexVic писал(а):Anatol_2115 писал(а):Это я понимаю (про сине-красный), у меня туманки работают, только с габаритами (я это хочу оставить), а если я выдеру коричневый провод, то эта опция исчезнет.
Понял тебя. Это посложнее
. придется вводить еще одно рэле. Можно конечно также просто решить эту проблему перекинув восьмой провод под капотом в штекере X8 на четвертый(тот же синий-красный - он там кстати без дела валяется), все заработает. Но делать этого не советую - тогда ПТФ будут питаться через контакную группу замка зажигания, а это дополнительные 10 ампер нагрузки!
Во-во, а у меня в ПТФ стоит честный Филипс 100Вт, так что 17.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы