Страница 5 из 13
max-np-max
Роман Торопов

По фото:
Сарай то ...рулит :cool: :-D
Роман Торопов ©
max-np-max писал(а):

Сарай то ...рулит


рулит-рулит ...
Чесно говоря хотелось остановится и закатить мантировкой в череп ...
T&B
да ладно Very Happy ты наверно думал, что щас мы скажем: круто! как ты ловко среагировал и экстренно спасся по обочине Very Happy типа высочайшее мастерство и всё такое Very Happy а получил совсем наоборот Very Happy
T&B
Роман Торопов писал(а):

max-np-max писал(а):

Сарай то ...рулит


рулит-рулит ...
Чесно говоря хотелось остановится и закатить мантировкой в череп ...


собтвенно, за что??? за поворотник? ну и что?!
дистанцию кто будет соблюдать? а за дорогой смотреть?
max-np-max
Роман Торопов

Ну ты даешь, сам лоханулся ведь.. Very Happy
Роман Торопов ©
Smile
Ничего вы не поняли ...
И я ожидал именно таких каментариев ... :-D

Это я вас отвлекаю от флуда, и перейти к теме ...

Ладно, моя цель достигнута, вы в теме, а я пошел баеньки Smile

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Октября 2007 23:33), всего редактировалось 1 раз
wasd
Да всё это только 3.14издёш.ВОТ КОГДА вам приспичит 2400 км проскачить за 27-28 часов и приэтом пересеч 2 границы .Вот тогда быстро научитес обгонять правильно и грамотно.Не кого не хотел обидеть.
max-np-max
Роман Торопов писал(а):


Ничего вы не поняли ...



Да не, мы все поняли, эт мы на твои коменты про монтировки... Smile
Darth
Consigliori писал(а):


1. Семь раз отмерь...
2. ДДД.

+1

Consigliori писал(а):

Не вижу ничего смешного...

+1

Consigliori писал(а):

Есть мозг - все будет гладко..

+многа

OFF писал(а):

а вы к зубному через инет не пытались сходить ?
вы что блин тут развели ?

+ очень многа

ЗЫ. Третью в пол на 100 км/час и пошел. А в большинстве случаев - тише едешь - дОльше будешь. У меня все.
х123ас
GVG писал(а):

не жмись к тому што впереди, отстань, набери заблаговременно скорость и обгоняй


Всё верно,но только на серпантине так не получится 8-)
-=Wizard3=-
прочитал 8 страниц, а умного ответа так и не дождался Smile даже и не заметил как тема в курилку съехала...
Тимыч
инерциально кинетический бросок поршневой.
после этих слов решил дальше не читать...

Сам же никогда не лезу на встречку если она занята или вот-вот будет занята, ибо какая разница Сейчас я догоню далековпередиидущую машину или через 10 минут...жизнь дороже....

А если уж лезу то на пониженной газ в пол и попер...
если не хватает мощности то врубаю передачу еще ниже (так правда было раньше, сейчас уже научился обгонять)... Very Happy
DerDen
вапще не понял о чем тема? как это "как обгонять"? берешь и обгоняешь, если пять дней за рулем тогда в правый ряд и шисят кмч

ЗЫ каменты гавно, особенно от конси буэээ... :ooo:
Тимыч
DerDen
чот от тя всю ночь сплошной негатив Sad
Цифра
Заинтриговали. Когда же автор темы поделится своим знанием?
-=Wizard3=-
Hexff писал(а):

Заинтриговали. Когда же автор темы поделится своим знанием?


когда страниц до 15 догонят Smile
GenOk
Hexff писал(а):

Когда же автор темы поделится своим знанием?


нарно никода
FilmFilmFilm
надо скайлайн 900 сильный. и всё
GVG
х123ас писал(а):

GVG писал(а):

не жмись к тому што впереди, отстань, набери заблаговременно скорость и обгоняй


Всё верно,но только на серпантине так не получится 8-)


По серпантину не ездил, у нас "степь да степь кругом" Very Happy

Ехал как то по М6, попался один 3,14yes1 на красном WV гольф с московскими номерами, такого уродского вождения я не видел Surprised Surprised Surprised
1.постоянно выходит влоб.
2. иду на обгон, это чудо когда я с ним ровняюсь, вылазиет из под камаза и тоже пытается обгонять выталкивая меня на встречную обочину Angry
3. обгоняю камаз и чудо, пристраиваюсь в конец колонны за следующим камазом. Потом чудо тоже обгоняет камаз и продолжает дальше обгон, меня еще пару машин и понимает что дальше в лоб камаз, уходит вправо, выталкивая классику на попутную обочину. Притом этот 3,14yes1 еще регается как будто он прав, а все остальные ездить не умеют, очень хотелось догнать и ... Но просто отстал метров на 200 (Вспомнил про ДДД), так как была вероятность что он соберет кучу малу и не хотелось в ней оказатся.
P.S. Видел его потом в городе (хоть он сломя голову всех обгонал, я его неспеша нагнал), он бурно объяснял что то гаишнику. Не знаю доехал ли он куда ехал, но шансов у него было мало
zett
Мои рецепты:
1. Не уверен - не обгоняй.
2. Начал обгонять - иди до конца.
Остальное мелочи, на суть не влияющие.
Dima red
Сам по М7 езжу частенько, трасса загружена очень и в узких местах там с обгоном ничего особо и ненапридумываешь! Только появляется свободное окно на встречке включается 3 передача и педаль акселератора утапливается в пол. А про то, что надо "разбегаться" заранее высчитывать ИМХО не про эту трассу, т.к. пока ты будешь разгоняться заранее тебя в это время уже начнут обгонять сзади идущие и придётся оттормаживаться прям перед фурой, в общем ни секунды промедления, с учётом того, что вы уверены, что не помешаете не встречным, не попутным автомобилям!
sdl2000
Цитата:

А если уж лезу то на пониженной газ в пол и попер...
если не хватает мощности то врубаю передачу еще ниже (так правда было раньше, сейчас уже научился обгонять)...



Стесняюсь спросить - а енто как?
Т.е. ты на третьей раскрутил движок до 5 тыс, и врубаешь вторую?????

Последний раз редактировалось: sdl2000 (26 Октября 2007 10:17), всего редактировалось 1 раз
Roni
Dima red писал(а):

про то, что надо "разбегаться" заранее высчитывать ИМХО не про эту трассу, т.к. пока ты будешь разгоняться заранее тебя в это время уже начнут обгонять сзади идущие и придётся оттормаживаться прям перед фурой, в общем ни секунды промедления, с учётом того, что вы уверены, что не помешаете не встречным, не попутным автомобилям!


очень правильно написано, и это не только для M7, такая же фигня и на М5, и на многих других трассах
Муса Джалиль
Dima red писал(а):

Сам по М7 езжу частенько, трасса загружена очень и в узких местах там с обгоном ничего особо и ненапридумываешь!


Нормально всё, до Москвы за 11-11,5 часов добираюсь. Даже на Окурике укладывался в тоже время, это значит, что двигался и двигаюсь с одинаковой средней скоростью. Езжу принципиально только в ночное время, выезжаю (если в Москву) в 10-11 вечера, в 8-9 уже на МКАДе...
Обгоняю как правило "слёту", т.е. выбираю скорость таким образом, чтобы не уперется в попу, вернее не догнать впереди идущегоо в тот момент, когда он сравнялся со встречкой. Т.е. главное нужно уметь расчитывать расстояние до встречки и его скорость. Если идти со скоростью 130-140 км/ч в таком темпе, тогда в зеркале заднего вида вообще никого догоняющего, а тем более обгоняющего, не увидишь
Если поток плотный, держу обороты в пределах крутящего момента, чтобы выстрелить в нужный момент. Обгоняю как правило не всю колонну, а по 1-ой - 2 машины. Нужно быть очень осторожным на обгонах колонны фур в гору, т.к. они под гору разгоняются, в гору обгоняют, в зеркала принципиально не смотрят или просто ложат х.
Самая ботва на трассе, это междугородные автобусы, пилят 110кмч, занимают всегда позиции легковых машин, т.е. крайние левые, согнать не представляется возможным, только справа. Также при обгонах, нужно заранее обозначить свои намерения, к примеру высунуть морду, а не вылетать со скоростью ужаленного в попу, впередиидущий может начать манёвр вместе с тобой, на меньшей скорости. Не обгонять на изгибах дороги в правую сторону, они коварные. Смотреть на сигналы других участников дороги, фуры зачастую помогают при обгонах... Вообще писать можно целую книгу.
Dima red
SMF писал(а):

Если поток плотный, держу обороты в пределах крутящего момента, чтобы выстрелить в нужный момент.


Вот я эту ситуацию и описывал!
А если трасса свободная более или менее, то естественно лючше держать нормальную дистанцию до обгоняемого и выбирать скорость я согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы