Dima red писал(а):Сам по М7 езжу частенько, трасса загружена очень и в узких местах там с обгоном ничего особо и ненапридумываешь!
Нормально всё, до Москвы за 11-11,5 часов добираюсь. Даже на Окурике укладывался в тоже время, это значит, что двигался и двигаюсь с одинаковой средней скоростью. Езжу принципиально только в ночное время, выезжаю (если в Москву) в 10-11 вечера, в 8-9 уже на МКАДе...
Обгоняю как правило "слёту", т.е. выбираю скорость таким образом, чтобы не уперется в попу, вернее не догнать впереди идущегоо в тот момент, когда он сравнялся со встречкой. Т.е. главное нужно уметь расчитывать расстояние до встречки и его скорость. Если идти со скоростью 130-140 км/ч в таком темпе, тогда в зеркале заднего вида вообще никого догоняющего, а тем более обгоняющего, не увидишь
Если поток плотный, держу обороты в пределах крутящего момента, чтобы выстрелить в нужный момент. Обгоняю как правило не всю колонну, а по 1-ой - 2 машины. Нужно быть очень осторожным на обгонах колонны фур в гору, т.к. они под гору разгоняются, в гору обгоняют, в зеркала принципиально не смотрят или просто ложат х.
Самая ботва на трассе, это междугородные автобусы, пилят 110кмч, занимают всегда позиции легковых машин, т.е. крайние левые, согнать не представляется возможным, только справа. Также при обгонах, нужно заранее обозначить свои намерения, к примеру высунуть морду, а не вылетать со скоростью ужаленного в попу, впередиидущий может начать манёвр вместе с тобой, на меньшей скорости. Не обгонять на изгибах дороги в правую сторону, они коварные. Смотреть на сигналы других участников дороги, фуры зачастую помогают при обгонах... Вообще писать можно целую книгу.