Страница 1 из 1
vot-blin
Предисловие:
Сломался ключ при подтяжке, в регулировочной гайке рулевой рейки остался шестигранник Smile Подковырнуть и достать никак не получалось, пришлось снимать рейку. Погнул 1 шпильку, 1 сломалась пополам- прихватить гайкой без шайбы можно. Снял рулевые тяги прямо срейки, не менял их длину. Рейку проверил, смазал, как новая. Поставил рейку назад и понял, что гофру на болты тяг не натяну- придётся снова снимать рейку, вал. А это самое мерзкая операция. Ставил кожух рулевой колонки перетянул болт на пластмассовой хрени, на которой рычаги поворотниковдворников стоят, плюнул, притянул кожухом. Выехал на кружок по гаражам... Ёлки зелёные- баранка-то криво установлена! :-D Посмеялся. Ну так как снимать рейку уже приготовился, чтоб резинку на рулевые тяги натянуть, а тут ещё одина причина появилась.
Вопросы:
Как правильно установить рулевой вал на рейку?
Продаётся ли эта пластмасска отдельно, которая рулевой вал обхватывает и затягивается болтом, на которой рычаги поворотников, дворников и света?
4 тоненьких хрупких шпильки - достаточно для надёжного крепления рулевой рейки? Мне показалось, что этого мало.
Не ремонт- а захватывающие приключения какие-то! Smile
El Dron
vot-blin писал(а):

Как правильно установить рулевой вал на рейку?


Прально, надо переставить ровно баранку.
vot-blin писал(а):

Продаётся ли эта пластмасска отдельно, которая рулевой вал обхватывает и затягивается болтом, на которой рычаги поворотников, дворников и света?
4 тоненьких хрупких шпильки - достаточно для надёжного крепления рулевой рейки? Мне показалось, что этого мало.


Оба раза ДА.
vot-blin
Просто отвинтить баранку и поставить, как требуется и всё?
П.С. Вопросы глупые, так как инструкции ещё не изучил.

Последний раз редактировалось: vot-blin (25 Октября 2007 22:06), всего редактировалось 1 раз
El Dron
vot-blin писал(а):

Просто отвинтить баранку и постать, как требуется и всё


Ага Smile
vot-blin
Судя по мурзилке, можно крутить баранку, но у меня сомнения, мурзилка многого не договаривает....
Sandro-63
vot-blin писал(а):

Судя по мурзилке, можно крутить баранку, но у меня сомнения, мурзилка многого не договаривает....


Откручивается баранка очень просто Smile главное гайку не снимать сразу, а оставить например на одном обороте до снятия.А то при снятии баранки с вала можно не только самому повредиться но и пол салона разнести Smile Smile А вообще купи кроме штатной мурзилки мурзилку типа " ремонт своими силами",на мой взгляд вполне хватает.
vot-blin
Как называется пластмассовая штуковина, на которой устанавливаются подрулевые переключатели, которую сажают на рулевой вал?
Serduk
Странно. там вроде болт какойто затягивающий. Вроде не во всех положения можно ставить.
Не помню просто. прошло 3 месяца с момента как я ставил её. Confused
vot-blin
Вот эту лапку с болтом и сломал.
У меня, как рулевой вал поставил... как то странно теперь кожух рулевого вала встаёт и руль за него чиркает. Что-то где-то неправильно встало, хотя по всякому пробовал.
vot-blin
После таких упражнений теперь легко смогу снять рулевой вал и рейку за некоторое количество минут и потом назад поставить в одиночку. Зачем только Smile
Если одному выполнять работы не снимая кресла и рулевого колеса, надо сначала снять кронштейн крепления рулевого колеса, чтобы рулевой вал свободно упал вниз. 2 болта срывных, срезать болгаркой, скрутить+ +2 на "13" скрутить.
Пропшикать wd-40 на болт, которым рулевой вал запирается в муфте резиновой, и шлицы шестерни рулевой рейки, наживить вал(если надеваете) на шестерню рулевой рейки и ногой воздействуя на муфту резиновую выгнуть её под нужный угол и лёгкими толчками на на руль, надевать/снимать вал на рейку.
А сколько нервов по началу было!
Положение рейки и колёс не важно, можно не выставлять всё прямо, потом скрутим гайку под "бибикалкой" и выставим рулевое колесо после пробной поездки вокруг гаража, как требуется - горизотнально. Всё просто...только шпильки ломаются из-за ржавчины и гаек с пластиковым контуром и пластмассовые детали и крепления тоже ломаются, если не аккуратно с ними обращаться.
И главное рулевые тяги ВСТАВИТЬ в гофру(в пазы) рулевой рейки, для более-менее герметичного соединения.
Иначе придётся скручивать рулевые наконечники, а потом сход-развал. Заодно можно установить щитки резиновые, закрывающие дырки для рулевых тяг, может грязи в отсеке меньше будет.....
_Pat_
Езжай ты лучше в сервис, а то еще че-нибудь сломаешь Smile
Рулевой вал на рейку ставится только в одном положении - на валу рейки есть специальная выемка под затягивающий болт.
vot-blin
Неа, самому интересно.
Всё же получилось, можно сказать без жертв Smile
А в сервис боюсь, гайки-болты потеряют и не скажут.
Это я просто подытожил.
Nеrv
vot-blin
Чес слово! Smile ты описываешь ВСЁ то что прошел я када рейку менял точь в точь!!!! :cool:
ZaSKaR
lazar
Ставил кожух рулевой колонки перетянул болт на пластмассовой хрени, на которой рычаги поворотниковдворников стоят,

Железный хомут от патрубков системы охлаждения - пол года полет нормальный... Диаметр подбери подходящий. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы