После таких упражнений теперь легко смогу снять рулевой вал и рейку за некоторое количество минут и потом назад поставить в одиночку. Зачем только
Если одному выполнять работы не снимая кресла и рулевого колеса, надо сначала снять кронштейн крепления рулевого колеса, чтобы рулевой вал свободно упал вниз. 2 болта срывных, срезать болгаркой, скрутить+ +2 на "13" скрутить.
Пропшикать wd-40 на болт, которым рулевой вал запирается в муфте резиновой, и шлицы шестерни рулевой рейки, наживить вал(если надеваете) на шестерню рулевой рейки и ногой воздействуя на муфту резиновую выгнуть её под нужный угол и лёгкими толчками на на руль, надевать/снимать вал на рейку.
А сколько нервов по началу было!
Положение рейки и колёс не важно, можно не выставлять всё прямо, потом скрутим гайку под "бибикалкой" и выставим рулевое колесо после пробной поездки вокруг гаража, как требуется - горизотнально. Всё просто...только шпильки ломаются из-за ржавчины и гаек с пластиковым контуром и пластмассовые детали и крепления тоже ломаются, если не аккуратно с ними обращаться.
И главное рулевые тяги ВСТАВИТЬ в гофру(в пазы) рулевой рейки, для более-менее герметичного соединения.
Иначе придётся скручивать рулевые наконечники, а потом сход-развал. Заодно можно установить щитки резиновые, закрывающие дырки для рулевых тяг, может грязи в отсеке меньше будет.....