Страница 1 из 2
mixacb
Сразу извиняюсь, поиском не умею пользоваться и нет времени шерстить весь форум.
Тема такая, снимаю ДМРВ а гофра котароя в дроссельную заслонку садится вся в масле и сам ДМРВ мемножечко в масле.
Заметил что машина приличненько хавает маслице, редко но иногда в салоне пахнет картерными газами, и если на холодную все гуд, то когда на машинке поездиишь пару часиков, глушишь на 5 мин потом когда заводишь - двигатель как троит, как будто пропадает немного мощьность, пропадает все это через 5 мин работы двигателя. При этом фильтр фоздусный сухой без масла.

Подскажите что это такое, может кто сталкивался с таким? что можно сделать? может че где засорилось? Кста, давление масла нормальное.
GVG
mixacb
хорошо, ну а масло то в гофре откуда в таких количекствах?
почему троить начинает на горячую и иногда дергается на холодную када 80км идешь на 3 скорости иил 100 на 4 скорости?
Вадя™
mixacb
оттуда.вентиляцию надо чистить.
особенно малый контур..
техника не прощает свинства..
и компрессию померять..может там уже и колечкам привет.
троить и дергать, то другое кино..не стоит все яйца в одну корзину класть
GVG
mixacb писал(а):

нет времени


mixacb писал(а):

ну а масло то в гофре откуда в таких количекствах?


Хотите знать больше, ишите похожие темы Very Happy
Если коротко, вероятно забит канал вентиляции картера на ХХ вот масло и давит в гофру.
mixacb
а канал вентиляции картера это та гофра которая из блока в логовку длока уходит?
GVG
mixacb писал(а):

а канал вентиляции картера это та гофра которая из блока в логовку длока уходит?


От ДУ в крышку головки блока
kotzeruba
Попробовать отсоединить шланг идущий от ГБЦ к гофре . Если при работающем движке из трубки ощутимо идут картерные газы-колечкам-кердык подкрался.Никакие промывки не помогут.Удачи!
камелом
kotzeruba писал(а):

Попробовать отсоединить шланг идущий от ГБЦ к гофре . Если при работающем движке из трубки ощутимо идут картерные газы-колечкам-кердык подкрался.Никакие промывки не помогут.Удачи!


У меня на ХХ из шланга, который из крышки в гофру идет, дует ощутимо, но при увеличении оборотов, пропадает. Компрессия в 1,2,3-13 4-12,5
mixacb
камелом писал(а):

kotzeruba писал(а):

Попробовать отсоединить шланг идущий от ГБЦ к гофре . Если при работающем движке из трубки ощутимо идут картерные газы-колечкам-кердык подкрался.Никакие промывки не помогут.Удачи!


У меня на ХХ из шланга, который из крышки в гофру идет, дует ощутимо, но при увеличении оборотов, пропадает. Компрессия в 1,2,3-13 4-12,5



у меня тожа самое тока идет слабенький елезаметный синенький дымок, на дольших оборотах пропадает,

и всетаки может кто ответит? откуда в гофре масло?
может кто сталкивалс?
ortodox
mixacb писал(а):

[

и всетаки может кто ответит? откуда в гофре масло?
может кто сталкивалс?


Снимать клапанную крышку, чистить маслоотделительный фильтр и продувать штуцер отвода газов к дросселю .
mixacb
А где находится этот маслоотделительный фильтр (на самой крышке ГБЦ или где0то в голове) и как он выглядит???
со штуцером все понятно где он есть и как он выглядит.
Oleg_e
mixacb писал(а):

А где находится этот маслоотделительный фильтр (на самой крышке ГБЦ или где0то в голове) и как он выглядит???
со штуцером все понятно где он есть и как он выглядит.



Снимешь крышку, перевернешь и увидишь его в районе штуцера на который одевался шланг отвода картерных газов. Это набор металлических сеток закрученых гайкой.
GVG
ortodox писал(а):

чистить маслоотделительный фильтр


на сколько я помню езо рекомендуют менять а не чистить, стоит он копейки, а времени секономите на рубли.
ortodox
GVG писал(а):

ortodox писал(а):

чистить маслоотделительный фильтр


на сколько я помню езо рекомендуют менять а не чистить, стоит он копейки, а времени секономите на рубли.


Лучше купить конечно . он вообще-то неразборный , пластины скреплены между собой развальцованным винтом . который надо спиливать болгаркой а потом ставить обычный винт М4 с гайкой и закернивать.
А почистить без разборки его трудно Sad .
Vlad B
На 8в маслоотделитель снимается на ура и сначала моется в бензине-керосине, а потом продуваешь его сжатым воздухом, это вот в 16в непонятно где он и надо ли его чистить... Very Happy
mixacb
Как я понимаю, изза того что фильтр засорен - через него тогда может тока воздух проходить, т.е. как я понимаю - изза того что он засорен и попадает масло в воздушную гофру и ДМРВ? Кста, можно ли как то реанемировать или просто момыть и чем ДМРВ???
GVG
mixacb писал(а):

Как я понимаю, изза того что фильтр засорен


Обычно засоряется каналы в ДУ, какой фильтр? Surprised
~SERGUN~
mixacb, начни с замера компрессии.
kotzeruba
Тогда сделаем проще.Снимаем шланг, в отверстие в гофре ставим "тампекс".Шланг вентиляции выводим вниз.И поездив таким ебразом какое-то время,смотрим,если все нормально-кольца.Компрессия может быть ништяк ,а маслосъемные кольца-того!Проверьте и наличие масла на резьбовой части свечей,если сухо-маслоотражательные колпачки в порядке.Если в масле-до кучи.
mixacb
а замена маслосьемных колец дело не дешовое???
там же весь блок разбирать нада вроде
kotzeruba
Здравствуйте всем! Оно конечно ,стоит денег.Альтернатива етой пакости есть? Кольца "мягкие""""не реклама""" Я предпочитаюSM,прокладка ГБЦ,прокладка поддона,герметик"мега грей",антифриз примерно 1200 расейских рублев. Если делать по "Мурзилке" и без консультанта за день можно управиться. Удачи!
mixacb
смотрел сегодня головку, дым из нее иджет еле заметный, сказали что норма... Выкручивал свечи - электроды на свечах красненькие, а вокруг не большой черненький налет, не рыхлый.

это о чем может говорить?
GVG
mixacb писал(а):

это о чем может говорить?


Это говорит о том, что пора заглянуть в FAQ и прочесть например Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
mixacb
интересно, а могут ли умереть маслосьемные колпачки за 20 тыков?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы