Страница 2 из 2
Kara
Кот Матроскин писал(а):

на 10-е семейство ставят Каму, а на приоры значит еще хуже?... Confused


У меня с завода кама-евро 224 стоит. Устраивает, правда шумновата немного. И кто сказал, что баргузин хуже камы? ИМХО вся отечественная резина примерно одного уровня качества и потребительских. Ну не думаете же вы, что вам на заводе импортную резину будут ставить? Кстати баргузины на шнивы ставят.

Вот насчет аккумулятора могу посетовать. Я весной на предыдущую машину покупал САМЫЙ дешевый подольский аккумулятор (знал, что продавать буду). Там все нормально - пробочки винтовые в каждую баночку. На новой машине тоже подольский. Решил я снять крышку которая пробки закрывает. Снял и охренел - эта самая крышка и есть пробки. По принципу затычки. Мне аж поплохело, вспомнив, как я его беспечно на руках прижимая к себе чуть выше пояса носил. Confused
Кот Матроскин
аккумулятор, кстати, та еще тема... :(

уже сейчас чувствуется, что "родной с завода" (подольский) - дерьмовый изначально...
алекс34
Маринер писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

на 10-е семейство ставят Каму, а на приоры значит еще хуже?... Confused


не...могу точно сказать, что летом кама 217 (и кама 208 по-моему), намного хуже баргузина.


Ездил на Баргузине 4 К-200.Очень шумная и управляется непонятно. На Каме 217 намного получше.
Bigger
GSerge писал(а):

На днях купил Приору. Вообщем машина нравится, едет хорошо. Не ожидал гадости от завода, но поражаюсь жадности АвтоВАЗ. На фаворитное авто устанавливают резину наидешёвую BARGUZIN и тормозные колодки непонятного призводителя. В итоге шум от колес как от зимней резины с шипами, а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.



А когда выбирал машину нужно было посмотреть что стоит. Я когда брал приору выбрал и у меня стоят Amtel Planet DC. Может не самое лучшее, но ездить можно. Колодки это беда. Но тех.осмотр с ними прошел.
Кот Матроскин
Кот Матроскин писал(а):

аккумулятор, кстати, та еще тема... :(

уже сейчас чувствуется, что "родной с завода" (подольский) - дерьмовый изначально...



"изначальный" дерьмовый аккум сегодня сдох... Sad
попробую зарядить, но есть подозрение, что б/у подсунули с...ки Sad
rezident
Шо вы пристали к этой резине у приоры таже поганая коробка рычащая и с неподобранными числами, дурная рейка где руль крутится 4 оборота ,еще отсутствие АВС и остается только неплохой мотор сравнимый с дешовыми корейцами. В целом жадность у них себе во вред а рынок новых отечественных машин сократился до 39 процентов.
DAI
Цена вопроса по колодкам 250-600 рублей. По резине: В пору на зиму переобувается. А даже летом посуху Баргузин и Кама, что ставят или ставили на заводе это не безопасная резина. При экстренном торможении очень рано блокируется. Поэтому ее менять однозначно по весне.
kotzeruba
Всем здравствовать!По теме или нет ,но на том же ЕЗАТИ работают двурукие,только вот откуда руки эти растут инаверное деньги за свою"работу"требуют-платить им использованными упаковками от купленных колодок.И вобще удивляет выражение-от салона до дома,может лучше сразу приходить в этот самый салон с деньгами,с запчастями,инструментом и в спецодежде.И не отходя от кассы-все менять!
Polmiro
rezident писал(а):

Шо вы пристали к этой резине у приоры таже поганая коробка рычащая и с неподобранными числами, дурная рейка где руль крутится 4 оборота ,еще отсутствие АВС и остается только неплохой мотор сравнимый с дешовыми корейцами. В целом жадность у них себе во вред а рынок новых отечественных машин сократился до 39 процентов.



Лично для Вас- теперь приора выпускается с АБС. Конвейер у меня в 10 метрах от кабинета, иногда заглядываю на него.
kotzeruba
Ха!Вот так мы и работаем "в 10метрах иногда выглядываем".То и выпускаем с конвейера-иногда автомобиль,а в основном транспортные средства.
Cher2006
DAI писал(а):

А даже летом посуху Баргузин и Кама, что ставят или ставили на заводе это не безопасная резина.


Себе при покупке предложили махнуть баргузин на Амтел планет.. ну в общем такая довольно тихая резина и управляется неплохо.. а у коллеги приора уже была обута в амтел..
ГМП
Polmiro, а сколько стоит теперича с АБС?
SergU
289800 - на 7000 дороже обычной.
Vad30
scameyker писал(а):

нормальная практика, на дешевые ино тоже наши дешевые резинки ставят. Хозяин-барин ставишь, что нравится, но за дополнительные деньги.
Иногда удивляет,когда человек берет недорогой автомобиль, а хочет дорогих комплектующих.


Ну пардон,например на Акцент(ну не самый дорогой авто),ставят Бриджстоун(правда у нас на Украине)
Vad30
GSerge писал(а):

На днях купил Приору. Вообщем машина нравится, едет хорошо. Не ожидал гадости от завода, но поражаюсь жадности АвтоВАЗ. На фаворитное авто устанавливают резину наидешёвую BARGUZIN и тормозные колодки непонятного призводителя. В итоге шум от колес как от зимней резины с шипами, а тормоза свистят и даже более того на дисках появились глубокие надиры. Это при 3000 км всего лишь.

Ну слов нет,всётаки могли бы при такой цене и поставить что-нибудь позначительнее,темболее в России полнот заводов выпускающих приличную резину иностраных производителей
Alex_Glu
Все лето ездил на Каме 217 (12 ткм). Никаких замечаний, по трассе отлично. Родные колодки поначалу слегка бороздили диск и поскрипывали, а теперь притерлись. Поверхность диска отшлифовалась, тормозит оч.хорошо. В юз практически не уходил, хотя ситуации "на грани" были.
vazer101
SergU писал(а):

289800 - на 7000 дороже обычной.

Это у вас в Москве. А у нас (в России) - на 6000. Very Happy
raven_
До окончания гарантийного периода(30000) у меня все дошло штатное (включая свечи, колодки, резину, диски), ну кроме пожалуй масла и фильтров. Что я не так делаю? Наверное понимаю что цена соответствует качеству. :)

Блин, народ, я фигею. Вы думаете что один АвтоВАЗ такой "жадный"? И на всякие нексии, акценты, логаны, гетсы и прочий ширпотреб ставят отличную резину и колодки?
Вы б ещё вопрос задали, почему ВАЗ ставит на конвеере обычную штамповку а не ковку, или хотя бы mefro с kfz, не дает в нагрузку к машине комплект хапы-5 или nf-5, и не положит коврики.

Те же кумо, гудер и бриджстоун поставляемые с гетсами и лансерами - из дешевых серий. А то что на них написано хорошее название -это не значит что они супер, они просто соответствуют цене. А цена у них весьма невысока. Также как и штатная кама и амтелом соответствют своей.

А по-поводу колодок - штатные тиировские отходили у меня 30000, причем никаких претензий ни к качеству торможения, ни к посторонним звукам у меня не было. Скажу больше, поставленные вместо них lucas/trw при цене в 5 раз большей нравятся мне меньше. А жрут они диск или нет, мне надо чтобы машина прогрозируемо тормозилась и что там где стирается мне абсолютно по барабану. Штатные колодки справлялись с этим "на ура".

ЗЫ: По этому поводу мне понравилась фраза из инструкции по гарантийной политике хундая, относилась она к претензиям по шуму ремня ГРМ. Дословно не помню, но смысл такой: материалы и технологии изготовления ремня полностью соответствуют возложенным на него задачам, применять что-то другое экономически нецелесообразно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы