До окончания гарантийного периода(30000) у меня все дошло штатное (включая свечи, колодки, резину, диски), ну кроме пожалуй масла и фильтров. Что я не так делаю? Наверное понимаю что цена соответствует качеству. :)
Блин, народ, я фигею. Вы думаете что один АвтоВАЗ такой "жадный"? И на всякие нексии, акценты, логаны, гетсы и прочий ширпотреб ставят отличную резину и колодки?
Вы б ещё вопрос задали, почему ВАЗ ставит на конвеере обычную штамповку а не ковку, или хотя бы mefro с kfz, не дает в нагрузку к машине комплект хапы-5 или nf-5, и не положит коврики.
Те же кумо, гудер и бриджстоун поставляемые с гетсами и лансерами - из дешевых серий. А то что на них написано хорошее название -это не значит что они супер, они просто соответствуют цене. А цена у них весьма невысока. Также как и штатная кама и амтелом соответствют своей.
А по-поводу колодок - штатные тиировские отходили у меня 30000, причем никаких претензий ни к качеству торможения, ни к посторонним звукам у меня не было. Скажу больше, поставленные вместо них lucas/trw при цене в 5 раз большей нравятся мне меньше. А жрут они диск или нет, мне надо чтобы машина прогрозируемо тормозилась и что там где стирается мне абсолютно по барабану. Штатные колодки справлялись с этим "на ура".
ЗЫ: По этому поводу мне понравилась фраза из инструкции по гарантийной политике хундая, относилась она к претензиям по шуму ремня ГРМ. Дословно не помню, но смысл такой: материалы и технологии изготовления ремня полностью соответствуют возложенным на него задачам, применять что-то другое экономически нецелесообразно.