VMI
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
dvch писал(а):VMI писал(а):dvch писал(а):ну вот.. и непонятно что все-таки повлияло на печку.. замена помпы или замена термостата....
ПОМПА !!!
dvch писал(а):
пы-сы.. а что за помпу поставил и какой термостат.. производитель марка... плиз
Помпа HEPU (якобы), термостат noname
сенкс.. еще вопросец..а сколько за замену помпы взяли? просто интересно, ведь для замены помпы надо снимать ГРМ...
Да, надо снимать ГРМ и шкивы. 1400р взяли
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
ВЫ где дырки в термостате считаете??????пяти шести дырочные? откуда у вас такие дырки в нем?Всамом корпусе косичество патрубков чтолИ???менял термостат-сам элемент только нет там ни каких дырок объясните мне про какие дырки вы пишите?????????
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Madjahed
Термостат - это который в сборе к которому шланги подходют, а термоэлемент - это котрый внутрях стоит... Дырки считаются на корпусе термостата, а не на термоэлементе...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Madjahed писал(а):откуда у вас такие дырки в нем?Всамом корпусе косичество патрубков чтолИ???
да
Madjahed писал(а):менял термостат-сам элемент только нет там ни каких дырок объясните мне про какие дырки вы пишите?????????
ну дк ты же сам пишешь - менял термолемент, в нем то ясен перец дырок нету.
посчитай сколько патрубков к термосу подходит вот и все. Только ДТОЖ за патрубок не прими :-D
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Glan писал(а):Madjahed писал(а):откуда у вас такие дырки в нем?Всамом корпусе косичество патрубков чтолИ???
да
Madjahed писал(а):менял термостат-сам элемент только нет там ни каких дырок объясните мне про какие дырки вы пишите?????????
ну дк ты же сам пишешь - менял термолемент, в нем то ясен перец дырок нету.
посчитай сколько патрубков к термосу подходит вот и все. Только ДТОЖ за патрубок не прими :-D
у меня короче 5 дырчатый температура с печкой всегда 87-88!!!с 6 дырочным 90 будет?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Madjahed писал(а):у меня короче 5 дырчатый температура с печкой всегда 87-88!!!с 6 дырочным 90 будет?
Т зависит только от термоэлемента, а не от количтесва патрубков.
Просто с 6 дырочным прогревается быстрее.
А вообще почитай тему в ФАКе - замена 5дырочного на 6. на способ подключения как предложил
moonchild. Я себе скоро так забацую, термос о 6 дырках уже купил 8-)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Немного не по теме. А как, блин, проверить работает ли рециркуляция воздуха или нет. Кнопка есть, нажимается.....но никаких щелчков и т.п, говорящих о включении-отключении чего бы то нибыло нет.....Машина 2002 г. И если на любой температуре регулятора печка жарит одинаково, то надо смотреть датчик в потолке?
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
V1T
у меня того же года. Апрельская машина. Кнопка есть. Но это не работает. С новья не работало
Ибо нет у нас рециркуляции.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
V1T, с увреностью в 99 процентов могу предположить, что провода от кнопки рециркуляции у тебя примотаны черной изолентой к ГТЦ :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы