Вообщем, видимо зря на асоми гнал.
Вопсчем поставил в субботу квин вместо Асоми и амортизаторы газовые каяба. Это пестня!
Вообщем, видимо зря на асоми гнал.
я как то сразу к этим квинам...маркетинговый ход.
да не ход это, а забота о потребителе!
они же четко пишут: "отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов"
как будто у всех, кто жалуется, стоят каябы, бильштайны регулируемые если опоры убивают амортизаторы то это зло и надо это признать! Квин выводит сс20 на новый уровень, но пока качество хромает и это конечно плохо.
Меня лично напрягает лишь большая длина штока их амортизаторов. Ну стоят у меня резинки в окнах рулевых тяг и долбит левая на отбое в нее.
А так прошу записать меня в клуб любителей реже менять опоры.
заняцца главным делом - облегчением конструкции
Решаемо, но пачимута не у всех...,
точнее - не на каждом кузове Smile
заняцца главным делом - облегчением конструкции
Решаемо, но пачимута не у всех...,
точнее - не на каждом кузове Smile
две опоры=5кг
лучше бы они занялись проектированием совершенно новой (у нас) конструкции аморта
так то не скрипы...то от работы клапанов в стойке...если всё верно собрали
Все решения до 20стр написаны по пять раз
снимать штатную проставку - это стойка СС или любая другая на Самару,
на стоковую стойку - ничего ващще делать не надо,
вырезать резиновую прокладку между опорой и кузовом
- это для таких завёрнутых на всю голову, как Кир-кук.
Рулевые наконечники, возможно, будут задевать за кузов.
Квин у меня стоит вместе со стойками шоссе - получается БУМ!
ставить классик без проставок выкинув квин еще 2к рубля
и минус 10 мм клиренса(-12 проставка +2 камера)?
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=392&pid=1154&st=0&#entry1154
Цитата:
Рулевые наконечники, возможно, будут задевать за кузов.
У мужика та же проблема. "Это не бага, а фича!"
стачивать на 2-3мм шток
Нужен совет знатоков, поставил передние и задние опоры АСОМИ, аммо и вперед и назад SASCH, появились мерзкие скрипы в задней правой стойке, вроде и протануто все и собирали и устанавливали строго по инструкции но вместо ожидаемого комфорта такая вот ерунда куды бечь то?
2-3 поди не хватит, когда стяжки на пружины натягивал была по ходу больше разница.
Думаю надо все же квин продавать, и ставить классик
С клиренсом смирюсь, буду "гонсчег на сарайчике"
Как только еще один поход в гараж супруге объяснить?
Вот я не уверен, что "классик на шоссе" без проставки
не будет лупить по твоей резинке
Квин опоры гавно. Расползаются на две части: верх со шпильками и остальное. А я все гадал чего это с новыми опорами руль тяжелее стал
а у этого мужика квин ваще развалилась: http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=396
Если это не брак то инженеров в сс не осталось :ooo:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы