Страница 47 из 72
VLAD(POWER)
цитата: Месяца 3-4 назад поставил опоры SS20 Queen с подвеской ?кони спорт? и радовался жизни, но неделю назад наехал на лежачего полицейского на скорости 20-30км/ч и услышал сильный стук и удар справа, стук на некоторых неровностях продолжался и посей день. Сегодня заехал в гараж, чтобы посмотреть внимательно, откуда стук. Подняв машину на домкрат, увидел следующую картину: опора развалилась на две части - часть, которая крепится к кузову на месте, а часть, к которой крепится шток амортизатора, свободно болтается. Очевидно, что это заводской брак.
Хотел бы поменять несправную опору на новую (чеки на покупку опоры имеются, проехал всего 6000км). Куда и к кому обратиться с претензией?

http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=396
Вадя™
ну вот...и на фик..
я как то сразу к этим квинам...маркетинговый ход.
VLAD(POWER)
Кстати, написал-цитировал я это не для того чтоб опорочить СС20, а для того чтоб люди (а особенно слепые поклонники) пока не спешили выкладывать деньги за пока еще "зеленое изделие". Пусть кто то другой обжигается,а мы будем анализировать. А то начнется щас слепой БУМ на этот квины и начнут они там его штамповать тоннами в массы. ...нет уж, пусть сначала доведут до ума
Хренобляк
Вопсчем поставил в субботу квин вместо Асоми и амортизаторы газовые каяба. Это пестня! Справедливости ради про Асоми скажу, что вероятнее всего в моем случае они не виноваты, т.к. левая все ок, ни грамма люфта, правая же разбита вдрызг, подшипник болтается. НО, разобрав, выснилось что подклинивал амортизатор плаза арктика. Вероятнее всего он и прикончил опору.Вообщем это было заметно, при торможении машина клевала левым боком. Думал просто что левый аморт слабее держит. Шаровые трек и наконечники лемфордер после 45 тыс в идеальном состоянии, ни грамма люфта. Вообщем, видимо зря на асоми гнал.
mike_E
Хренобляк писал(а):

Вообщем, видимо зря на асоми гнал.



Солидное признание такое... вот! хоть один объективный нашелся :-D
Consigliori
Хренобляк писал(а):

Вопсчем поставил в субботу квин вместо Асоми и амортизаторы газовые каяба. Это пестня!


Лишь бы подольше было наслаждение...
Хренобляк писал(а):

Вообщем, видимо зря на асоми гнал.


Ну респект... что тут скажешь... 8-)
vovann
Вадя? писал(а):

я как то сразу к этим квинам...маркетинговый ход.


да не ход это, а забота о потребителе!
они же четко пишут: "отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов"
как будто у всех, кто жалуется, стоят каябы, бильштайны регулируемые :-D если опоры убивают амортизаторы то это зло и надо это признать! Квин выводит сс20 на новый уровень, но пока качество хромает и это конечно плохо.
Хорошо другое - гарантия у них настоящая и меняют они свою продукцию спокойно и без проблем. Комплекты стоек и опор у них замечательные, и по упаковке, и по резинкам на пружины Very Happy.
Конечно их технические решения не назовешь бесспорными, но они заслуживают изучения и уважения. Меня лично напрягает лишь большая длина штока их амортизаторов. Ну стоят у меня резинки в окнах рулевых тяг и долбит левая на отбое в нее.
А так прошу записать меня в клуб любителей реже менять опоры. :-D
Кир-кук
vovann писал(а):

да не ход это, а забота о потребителе!


Не, не так Smile
- забота о беспокойном потребителе :-D
vovann писал(а):

они же четко пишут: "отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке - благотворно для регулируемых амортизаторов"
как будто у всех, кто жалуется, стоят каябы, бильштайны регулируемые если опоры убивают амортизаторы то это зло и надо это признать! Квин выводит сс20 на новый уровень, но пока качество хромает и это конечно плохо.


Уйню, канеш, они сморозили вместо того,
чтобы чётко написать следующее :
в 21 веке шток будет крутицца только на десятых опорах и Асоми 8-),
и заняцца главным делом - облегчением конструкции 8-)
vovann писал(а):

Меня лично напрягает лишь большая длина штока их амортизаторов. Ну стоят у меня резинки в окнах рулевых тяг и долбит левая на отбое в нее.


Решаемо, но пачимута не у всех...,
точнее - не на каждом кузове Smile
vovann писал(а):

А так прошу записать меня в клуб любителей реже менять опоры.


Ну, это нормально 8-)
vovann
Кир-кук писал(а):

заняцца главным делом - облегчением конструкции


Опору вроде уже некуда. Над стойками работают - вон серию "С" выпустили, но там они над надежностью клапана работали и ничего не облегчали. По весу мне они показались чуть тяжелее СААЗа может и есть чего там облегчать... Хотя надежность я в них больше ценю :cool:

Кир-кук писал(а):

Решаемо, но пачимута не у всех...,
точнее - не на каждом кузове Smile


Решение в студию! Срезать резинку понизу не предлагать! :-D
Кир-кук
vovann писал(а):

Кир-кук писал(а):

заняцца главным делом - облегчением конструкции


Опору вроде уже некуда. Над стойками работают - вон серию "С" выпустили, но там они над надежностью клапана работали и ничего не облегчали. По весу мне они показались чуть тяжелее СААЗа может и есть чего там облегчать... Хотя надежность я в них больше ценю :cool:

Кир-кук писал(а):

Решаемо, но пачимута не у всех...,
точнее - не на каждом кузове Smile


Решение в студию! Срезать резинку понизу не предлагать! :-D


Все решения до 20стр написаны по пять раз 8-)

Всегда есть возможность облегчать,
СС сам бог велел этим заняцца - две опоры=5кг Smile
Это гири, на самом деле 8-)

Клапан усилили Shocked ...серия С Shocked ,
чё, жаловались люди ???
У меня "шоссе" из самой первой серии,
50ткм проехал ващще без изменений.

Клапан усиливать - эт, канеш, хорошо,
но лучше бы они занялись проектированием совершенно новой (у нас) конструкции аморта :
снизу пружина, сверху пружина,
а клапан между ними и гасит только всякую мелочь.
Глядишь, и мощнейшие клапаны не понадобятся 8-) .
PAL_KLIN
Нужен совет знатоков, поставил передние и задние опоры АСОМИ, аммо и вперед и назад SASCH, появились мерзкие скрипы в задней правой стойке, вроде и протануто все и собирали и устанавливали строго по инструкции но вместо ожидаемого комфорта такая вот ерунда Confused куды бечь то?
vovann
Кир-кук писал(а):

две опоры=5кг


У СС есть оправдание они с чашками идут. Квин полегче мне показался, хотя подшипник там тоже дай бог. И там пластин 12 мм нету.

Кир-кук писал(а):

лучше бы они занялись проектированием совершенно новой (у нас) конструкции аморта



Куча денег на ниокр. Производство перенастраивать потери опять же. Потребительскую нишу надо спрогнозировать. Сертификаты получать тоже надо. Цена будет выше СААЗа - на конвейер никогда не поставят :-D. В общем перспективы туманны. 8-)
Вадя™
так то не скрипы...то от работы клапанов в стойке...если всё верно собрали
PAL_KLIN
Вадя? писал(а):

так то не скрипы...то от работы клапанов в стойке...если всё верно собрали


неужели клапана работают с оч характерным резиновым звуком и только в правой стойке? А в левой клапанов нет Shocked ?
vovann
Кир-кук писал(а):

Все решения до 20стр написаны по пять раз



стр 10
Цитата:


снимать штатную проставку - это стойка СС или любая другая на Самару,
на стоковую стойку - ничего ващще делать не надо,
вырезать резиновую прокладку между опорой и кузовом
- это для таких завёрнутых на всю голову, как Кир-кук.

:-D


Квин у меня стоит вместе со стойками шоссе - получается БУМ!
ставить классик без проставок выкинув квин еще 2к рубля
и минус 10 мм клиренса(-12 проставка +2 камера)?

http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=392&pid=1154&st=0&#entry1154
Цитата:


Рулевые наконечники, возможно, будут задевать за кузов.


У мужика та же проблема. "Это не бага, а фича!" Smile
Кир-кук
vovann писал(а):

Квин у меня стоит вместе со стойками шоссе - получается БУМ!
ставить классик без проставок выкинув квин еще 2к рубля
и минус 10 мм клиренса(-12 проставка +2 камера)?

http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=392&pid=1154&st=0&#entry1154
Цитата:
Рулевые наконечники, возможно, будут задевать за кузов.
У мужика та же проблема. "Это не бага, а фича!"


Ого, я ж говорю, чем бы им лучше было заняцца :-D
У тебя, походу, тока один выход - стачивать на 2-3мм шток 8-)

Я когда-то это делал,
когда на М-2141 ставил стойки Самары на десятой опоре... Smile
vovann
Кир-кук писал(а):

стачивать на 2-3мм шток


2-3 поди не хватит, когда стяжки на пружины натягивал была по ходу больше разница. Думаю надо все же квин продавать, и ставить классик. Как только еще один поход в гараж супруге объяснить? Smile
С клиренсом смирюсь, буду "гонсчег на сарайчике" 8-)
Vlad B
PAL_KLIN писал(а):

Нужен совет знатоков, поставил передние и задние опоры АСОМИ, аммо и вперед и назад SASCH, появились мерзкие скрипы в задней правой стойке, вроде и протануто все и собирали и устанавливали строго по инструкции но вместо ожидаемого комфорта такая вот ерунда куды бечь то?



Бегом на эстакаду и одному человеку раскачивать зад, а второму смотреть где скрипит.
Кир-кук
vovann писал(а):

2-3 поди не хватит, когда стяжки на пружины натягивал была по ходу больше разница.


Ну, сточи 5мм - это выше крыши 8-)
vovann писал(а):

Думаю надо все же квин продавать, и ставить классик


Вот я не уверен, что "классик на шоссе" без проставки
не будет лупить по твоей резинке 8-)
vovann писал(а):

С клиренсом смирюсь, буду "гонсчег на сарайчике"


Нормальный клиренс без проставки - пружина Килен 8-)
vovann писал(а):

Как только еще один поход в гараж супруге объяснить?

Скажи, шо гайцы на повторный техосмотр вызывают.... 8-)
vovann
Кир-кук писал(а):

Вот я не уверен, что "классик на шоссе" без проставки
не будет лупить по твоей резинке


сходил в гараж поставил опоры стандарт без проставок, вывешенная тяга на лонжерон не ложится. Покататься по ямам уже было особо некогда, но первые впечатления положительные. 8-)
Квин опоры гавно. Расползаются на две части: верх со шпильками и остальное. А я все гадал чего это с новыми опорами руль тяжелее стал Sad
а у этого мужика квин ваще развалилась: http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=396 Shocked
Если это не брак то инженеров в сс не осталось :ooo:
622
vovann писал(а):

Квин опоры гавно. Расползаются на две части: верх со шпильками и остальное. А я все гадал чего это с новыми опорами руль тяжелее стал Sad
а у этого мужика квин ваще развалилась: http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=396 Shocked
Если это не брак то инженеров в сс не осталось :ooo:



Спасибо за отзыв. А то думал что брать в случае, если мои развалятся - Queen или просто SS-20.
RazzoR
вопрос такой, а если поставить опору 2110 SS20 без проставки? нормально будет? что высота уменьшится, догадываюсь
Вадя™
RazzoR
может задевать об капот...не советую..мы с Кир-куком ставили без проставок, но с резинкой..вот это лучший вариант...болты-шпильки обязательно тогда сточить
Kharkovchanin
Вадя? ничё точить не надо..всё становится нормально и до капота не достаёт...
RazzoR
Вадя?
задевать - шпильками? почему не своетуешь? про жёсткость и прочие бреды овощные - плевать, ей уже ничего не поможет, после жёстких опор мотора Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы