Страница 1 из 1
Basil_Tsvetkov
Просто на заметку..

Специально ездил в официальный магазин в г.Королев. В картонных коробках, аккуратненько всё.

В комплексе со сходразвалом замена дала ощущение новой машины по собранности и тихости.

Заводские передние отходили 77 тыс и как оказалось это для них много, надо было раньше заменить (при обещанном сроке службы как я слышал 100 тыс. км).

Задняя вытекла год назад на 65 тыс (новые тоже СААЗ газ уже год служат исправно)
Vlad B
Basil_Tsvetkov писал(а):

Просто на заметку..
Специально ездил в официальный магазин в г.Королев. В картонных коробках, аккуратненько всё.
В комплексе со сходразвалом замена дала ощущение новой машины по собранности и тихости.
Заводские передние отходили 77 тыс и как оказалось это для них много, надо было раньше заменить (при обещанном сроке службы как я слышал 100 тыс. км).
Задняя вытекла год назад на 65 тыс (новые тоже СААЗ газ уже год служат исправно)



Вот счаз тут пишешь пробег с одометра, через год ждем опровержений... Smile
DAI
У меня пробег 103 т.км. Стоит все родное по кругу. Начинаю замечать что все мягче и мягче машина идет, нету той сбитости что 2 года назад.
Короче меня это не устраивает. Мне надо по жестче. А СААЗ газ как себя ведут? В частности на плохой дороге и на скорости? разница между ими и заводскими с маслом ощутима?
VLAD(POWER)
Однотрубная конструкция?
zlexx
VLAD(POWER) писал(а):

Однотрубная конструкция?


Двутрубная.

Вообще не понимаю как можно было на этом г.. вообще ездить. :ooo:
По семдесят, сто тысяч?
Да , млин я их через 10тык в топку. На стоковой подвеске вообще ездить нелзя!!! Это опасно!!
VLAD(POWER)
И еще интересно сделали ли они выше ограничитель отбоя?
VLAD(POWER)
zlexx писал(а):

Да , млин я их через 10тык в топку. На стоковой подвеске вообще ездить нелзя!!! Это опасно!!


Саня, может газ-масло будет получше, ты не забывай что масляные на сжатие НИКАКИЕ, а газ-мяс уже противопрложность полная
Basil_Tsvetkov
DAI писал(а):

У меня пробег 103 т.км. Стоит все родное по кругу. Начинаю замечать что все мягче и мягче машина идет, нету той сбитости что 2 года назад.
Короче меня это не устраивает. Мне надо по жестче. А СААЗ газ как себя ведут? В частности на плохой дороге и на скорости? разница между ими и заводскими с маслом ощутима?



Тут дело в том что на новой-то я и не ездил) Поэтому новых масляных помнить не могу.
Я только понял что на стыках (типа как на мостах) такой грохот точно из-за стоек был, потому что теперь грохота такого нету, а почти что "шлеп-шлеп" как на новом акценте).
И тряска мелкая противная поубавилась...И в колее вроде ровно стоит теперь, не швыряет в стороны...

В общем свою цену 900 рублей они похоже стОят.

PS. Кстати может от радости показалось ,но вибрация на руле вроде тоже пропала на 100 км/ч (хотя может просто колеса правильно прикрутились)

Адью
zlexx
Влад, фиг знает. Я на газ-мясе ,двутрубном, ездил только на классике и то они с переди стояли, а с зади однотрубники от Плазы. По этому не могу сказать как оно лучше будет. У меня газ-мяз однотрубный по кругу, а это несколько другая чтука. Единственное , в чем вижу приемущество у СААЗа над другими подобными (импорт и аналогичными нашими) Это их цена и то, что не нужно покупать отдельно разборные сапоги. А так думаю хрен редьки не слаще.
KONI-Питер
Цитата:

Саня, может газ-масло будет получше, ты не забывай что масляные на сжатие НИКАКИЕ, а газ-мяс уже противопрложность полная


Правильнее сказать, что однотрубные не сделать на сжатие мягкими (без внешнего резервуара), а не то, что масло на сжатие никакое : ). А вот двухтрубник на сжатие зажать ? не проблема, только никто так не делает, если на ралли не ездит. На гражданском авто сжатие жестким не должно быть ? это сильная потреря комфорта.

Ал
VLAD(POWER)
KONI-Питер писал(а):

На гражданском авто сжатие жестким не должно быть ? это сильная потреря комфорта


Лично у меня BogeTurbo газ-мяс однотрубный и у меня больше комфорта чем было на стоке т.е. на Саазе маслянном. точнее сказать на Саазе "комфорта" небыло вообще. может кто то пробои на сжатие и удары при отбое воспринемает за "комфорт",но я так не считаю. Да даже не буду не надо вдаваться в крайности о пробоях, достаточно сказать что при проезде рельсов было как то шумно, передовалось все на кузов, руль. Сейчас же тихо (возможно опоры асоми дали свое) и без покачиваний. Ну а про расскачку на саазе масляном я просто молчу.
Basil_Tsvetkov
Кстати, VLAD(POWER), неужели фотка реальная на аватаре?
saturan
на сжатие масляные достаточно жестки .
KONI-Питер
Цитата:

Лично у меня BogeTurbo газ-мяс однотрубный



Если не ошибаюсь, то только задние boge на десятку однотрубные. Но дело то, не в конструкции, а в самой работе амо. Работают, так как вам нравится ? значит, для вас они хороши.

Ал
leon112
zlexx писал(а):

Да , млин я их через 10тык в топку. На стоковой подвеске вообще ездить нелзя!!! Это опасно!!


+1000

Basil_Tsvetkov писал(а):

Кстати, VLAD(POWER), неужели фотка реальная на аватаре?


Реальная, реальная, я узнавал :-D Еще и друзья есть одноплановые. Жуткие любители чая и баранок!!! Smile
Извините за Off. Confused
KoTTT
VLAD(POWER) писал(а):

И еще интересно сделали ли они выше ограничитель отбоя?



нет... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы