Страница 1 из 1
Basil_Tsvetkov
Просто на заметку..

Специально ездил в официальный магазин в г.Королев. В картонных коробках, аккуратненько всё.

В комплексе со сходразвалом замена дала ощущение новой машины по собранности и тихости.

Заводские передние отходили 77 тыс и как оказалось это для них много, надо было раньше заменить (при обещанном сроке службы как я слышал 100 тыс. км).

Задняя вытекла год назад на 65 тыс (новые тоже СААЗ газ уже год служат исправно)
Vlad B
Basil_Tsvetkov писал(а):

Просто на заметку..
Специально ездил в официальный магазин в г.Королев. В картонных коробках, аккуратненько всё.
В комплексе со сходразвалом замена дала ощущение новой машины по собранности и тихости.
Заводские передние отходили 77 тыс и как оказалось это для них много, надо было раньше заменить (при обещанном сроке службы как я слышал 100 тыс. км).
Задняя вытекла год назад на 65 тыс (новые тоже СААЗ газ уже год служат исправно)



Вот счаз тут пишешь пробег с одометра, через год ждем опровержений... Smile
DAI
У меня пробег 103 т.км. Стоит все родное по кругу. Начинаю замечать что все мягче и мягче машина идет, нету той сбитости что 2 года назад.
Короче меня это не устраивает. Мне надо по жестче. А СААЗ газ как себя ведут? В частности на плохой дороге и на скорости? разница между ими и заводскими с маслом ощутима?
VLAD(POWER)
Однотрубная конструкция?
zlexx
VLAD(POWER) писал(а):

Однотрубная конструкция?


Двутрубная.

Вообще не понимаю как можно было на этом г.. вообще ездить. :ooo:
По семдесят, сто тысяч?
Да , млин я их через 10тык в топку. На стоковой подвеске вообще ездить нелзя!!! Это опасно!!
VLAD(POWER)
И еще интересно сделали ли они выше ограничитель отбоя?
VLAD(POWER)
zlexx писал(а):

Да , млин я их через 10тык в топку. На стоковой подвеске вообще ездить нелзя!!! Это опасно!!


Саня, может газ-масло будет получше, ты не забывай что масляные на сжатие НИКАКИЕ, а газ-мяс уже противопрложность полная
Basil_Tsvetkov
DAI писал(а):

У меня пробег 103 т.км. Стоит все родное по кругу. Начинаю замечать что все мягче и мягче машина идет, нету той сбитости что 2 года назад.
Короче меня это не устраивает. Мне надо по жестче. А СААЗ газ как себя ведут? В частности на плохой дороге и на скорости? разница между ими и заводскими с маслом ощутима?



Тут дело в том что на новой-то я и не ездил) Поэтому новых масляных помнить не могу.
Я только понял что на стыках (типа как на мостах) такой грохот точно из-за стоек был, потому что теперь грохота такого нету, а почти что "шлеп-шлеп" как на новом акценте).
И тряска мелкая противная поубавилась...И в колее вроде ровно стоит теперь, не швыряет в стороны...

В общем свою цену 900 рублей они похоже стОят.

PS. Кстати может от радости показалось ,но вибрация на руле вроде тоже пропала на 100 км/ч (хотя может просто колеса правильно прикрутились)

Адью
zlexx
Влад, фиг знает. Я на газ-мясе ,двутрубном, ездил только на классике и то они с переди стояли, а с зади однотрубники от Плазы. По этому не могу сказать как оно лучше будет. У меня газ-мяз однотрубный по кругу, а это несколько другая чтука. Единственное , в чем вижу приемущество у СААЗа над другими подобными (импорт и аналогичными нашими) Это их цена и то, что не нужно покупать отдельно разборные сапоги. А так думаю хрен редьки не слаще.
KONI-Питер
Цитата:

Саня, может газ-масло будет получше, ты не забывай что масляные на сжатие НИКАКИЕ, а газ-мяс уже противопрложность полная


Правильнее сказать, что однотрубные не сделать на сжатие мягкими (без внешнего резервуара), а не то, что масло на сжатие никакое : ). А вот двухтрубник на сжатие зажать ? не проблема, только никто так не делает, если на ралли не ездит. На гражданском авто сжатие жестким не должно быть ? это сильная потреря комфорта.

Ал
VLAD(POWER)
KONI-Питер писал(а):

На гражданском авто сжатие жестким не должно быть ? это сильная потреря комфорта


Лично у меня BogeTurbo газ-мяс однотрубный и у меня больше комфорта чем было на стоке т.е. на Саазе маслянном. точнее сказать на Саазе "комфорта" небыло вообще. может кто то пробои на сжатие и удары при отбое воспринемает за "комфорт",но я так не считаю. Да даже не буду не надо вдаваться в крайности о пробоях, достаточно сказать что при проезде рельсов было как то шумно, передовалось все на кузов, руль. Сейчас же тихо (возможно опоры асоми дали свое) и без покачиваний. Ну а про расскачку на саазе масляном я просто молчу.
Basil_Tsvetkov
Кстати, VLAD(POWER), неужели фотка реальная на аватаре?
saturan
на сжатие масляные достаточно жестки .
KONI-Питер
Цитата:

Лично у меня BogeTurbo газ-мяс однотрубный



Если не ошибаюсь, то только задние boge на десятку однотрубные. Но дело то, не в конструкции, а в самой работе амо. Работают, так как вам нравится ? значит, для вас они хороши.

Ал
leon112
zlexx писал(а):

Да , млин я их через 10тык в топку. На стоковой подвеске вообще ездить нелзя!!! Это опасно!!


+1000

Basil_Tsvetkov писал(а):

Кстати, VLAD(POWER), неужели фотка реальная на аватаре?


Реальная, реальная, я узнавал :-D Еще и друзья есть одноплановые. Жуткие любители чая и баранок!!! Smile
Извините за Off. Confused
KoTTT
VLAD(POWER) писал(а):

И еще интересно сделали ли они выше ограничитель отбоя?



нет... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы