Страница 6 из 7
GVG
Не правильно. Никита_1702

P.S. Сори так телефон вставил никнейм.

Последний раз редактировалось: GVG (30 Октября 2007 10:02), всего редактировалось 1 раз
Серёга_ukr
GVG писал(а):

Не правильно.Р?РёРєРёС?Р°_1702



GVG А как правельно?
GVG
В Инструкции к БК есть два непонятных момента (по крайне мере я с ними столкнулся)
1. Это Блок. САУО
2. Сброс среднего расхода.

Итак что такое Блок. САУО. Это Блокировка САУО, когда выставлен Блок САУО ON отключается потолочный датчик и Гамма работает в режиме НЕ автомата. (Кстати в диагностика -> Ошибки САУО ДТВС[Датчик Температуры Внутри Салона ] будет ошибка) Если поставить Блок САУО OFF будет работать автомат, этот режим и надо оставить.

Серёга_ukr писал(а):

И еще вопрос по БК, сегодня эксплуатировал первый день, удивляет средний расход бензина на 100 км, 14 л/100 км. Или это какое-то усредненное значение, высчитаное по какому то алгоритму. Или это как то поправимо?


Все нормально, но следует откалибровать ДРТ (Настройки-> Калибровка ДРТ)
Калибруем Датчик Расхода Топлива (ДРТ)
Цитата:

Желательно НЕСКОЛЬКО раз заправится на одной колонке до первой отсечки пистолета, заправленное кол-во бензина сложить и ввести в реальный расход, можно делать несколько раз. Например после первой заправки, после второй (1+2 заправка), ну и для большей точности после третьей


Для этого надо сбросить путевые параметры после того как заправлен полный бак
Сброс путевый параметров:
В режиме САУО выбираем чтобы сверху отображался один из этих параметров (именно эти, а не другие)
Время в пути
Пробег
Истрачено топлива
Остаток топлива в баке
Средняя скорость за поездку

И нажимаем кнопку "EDIT"
Появится окно "Сбросить путевые параметры?", надо ответить да. Соответственно средний расход, Расход, время в пути и т.д. обнулятся.
Никита_1702
GVG
+1
Никита_1702 писал(а):

В режиме ON(с положением А) положение заслонки регулируется датчиком температуры салона в потолке.
Например, задаешь 24 градуса...
Печка работает на полную и вдруг датчик засекает, что температура уже 25 градусов. Gamma автоматически меняет положение заслонки для достижения 24 градусов(гонит холодный). И т.д.

В режиме OFF(без положения А) температура задается вручную, заслонка двигается только по воле водителя. Показания датчика температуры салона не учитываются.


Все с точностью, да наоборот. Перепутал... Confused
Никита_1702
GVG
Заметил, что при отключении клемы часы отстают ровно на промежуток времени, во время которого клема была скинута, а настройки сохраняются...
В Gamma GF412 есть энергонезависимая память? Как долго держит?
GVG
Никита_1702 писал(а):

В Gamma GF412 есть энергонезависимая память?


Да, память есть, т.е. все настройки и данные сохраняются (теперь, на старых версиях все сбрасывалось и это было очень неудобно) но нет внутреннего источника питания, поэтому часы останавливаются.
Никита_1702 писал(а):

Как долго держит?


ХЗ наверное пока жива микросхема или ее содержимое, т.е. много лет.
Никита_1702
GVG писал(а):

Да, память есть, т.е. все настройки и данные сохраняются (теперь, на старых версиях все сбрасывалось и это было очень неудобно) но нет внутреннего источника питания, поэтому часы останавливаются.


GVG писал(а):

ХЗ наверное пока жива микросхема или ее содержимое, т.е. много лет.


Спасибо!
Отлично, эта новость меня очень радует.
На старом БК было крайне неудобным то, что при отключении питания все сбрасывалось. И расход и настройки, параметры калибровок... Confused
Серёга_ukr
Продолжаю задовать вопросы.

По поводу поддерживания температуры. Установил +22, вчера ездил, вс вроде бы было нормально. Салонный датчик показывал +23...+25 и переодически жужал моторчик редуктора. Сегодня утром было тоже самое. А вот вечером, меня стала напрягать такая ситуация. Заданая температура +22, салонный датчик показывает +28, и тулит теплый воздух. У меня такого не было с момента покупки машины. Ситуация противоположная тому что было вчера и сегодня утром. Раньше когда салон прогревался, у меня начинало гнать прохладный воздух.

Интерисует, это нормальная ситуация или траблы с САУО БК?

Проверял сегодня вечером, визуально, поведение заслонки при разных температурных режимах. Вроде бы как двигается, при положении МИН ложится, а при МАКС - поднимается, ну и в промежуточных режимах занимает свое поолжение. А вот режим ON повеселил Sad , значит при положении МИН, заслонка лежит, а вот попытка установить темп +18 удивила, заслонка поползла в крайнее верхнее положение.
И второе, в пособии GVG, есть фото, где на Мультиэкране показано положении заслонки отопителя, и там стоит 2%. Что заметил я, когда заслонка лежит в поолжении МИН это соответсвует 100%, а вот положение МАКС соответсвует 38 %. Что то не вяжется с 2%. И вообще данная индикация как то странно себя ведет, при небольшом наклонном положении заслонки у меня показывает 100%.

Вообщем все это меня вгоняет в грусть. Sad Mad

Дайте позжалуйста какие нибудь логические объяснения

Спасибо!
GVG
Серёга_ukr писал(а):

Ситуация противоположная тому что было вчера и сегодня утром. Раньше когда салон прогревался, у меня начинало гнать прохладный воздух.


Блок САУО должен стоять в OFF
Серёга_ukr писал(а):

А вот режим ON повеселил , значит при положении МИН, заслонка лежит, а вот попытка установить темп +18 удивила, заслонка поползла в крайнее верхнее положение.


(По крайней мере это результаты с моей печки и моей Гаммы 412 при блокированном салонном датчике)
MIN градусов_____100 %_______100 %
16 градусов_______89 %_______83 %
18 градусов_______76 %_______70 %
20 градусов_______62 %_______58 %
22 градусов_______50 %_______45 %
24 градусов_______37 %_______32 %
26 градусов_______25 %_______19 %
28 градусов_______11 %_______5 %
MAX градусов ______3 %_______3 %
Первая колонка - температура, вторая показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MIN до MAX, третья показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MAX до MIN
Серёга_ukr писал(а):

а вот положение МАКС соответсвует 38 %. Что то не вяжется с 2%


В положении МАХ заслонка должна вставать на 0%, у меня она чуть не доходит (2-3Confused, если у Вас МАКС соответсвует 38 %, то это либо заслонка клинит, либо датчик положения заслонки показывает погоду в гандурасе. По смене датчика/редуктора тема Эта почему же она двигается?
Серёга_ukr писал(а):

Заданая температура +22, салонный датчик показывает +28, и тулит теплый воздух.


Косвенный признак что заслонка подклинивает.
Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103

Будите снимать отопитель, сразу делайте упор под правый дальний край фильтра. Я вкрутил саморезы с обратной стороны отопителя примерно по этим местам и теперь фильтр лежит на них, таморезы длинные с учетом паралонового уплотнителя и широкой шляпкой для упора

иначе фильт закручивается штопором и образуется щель через которую грязь летит в салон.
Серёга_ukr
GVG писал(а):

у меня она чуть не доходит (2-3Confused, если у Вас МАКС соответсвует 38 %, то это либо заслонка клинит



Заслонка двигается, и занимает минимальное и максимальное положение (изучал работу заслонки при стоковом САУО). И как раньше я писал, даже если она немного приподнимается в верх, показания заслонки 100%. В день установки, помню фигурировала цифра 3%, даже испугался, но когда посмотрел Ваш отчет, успокоился увидив у Вас 2%, решил что так и должно быть. Интерисует, а может ли это быть глюк САУО БК?
Как я писал раньше, в первый день эксплуатации все было нормально, а трабл начался на второй день вечером. Сегодня утром при заданной температуре +22, поднял температуру до +29.

Хочу вечером попробовать подключить обратно стоковый САУО, и посмотреть как будет вести себя заслонка.

По поводу, может ли это быть глюк БК, то если "да", поеду буду менять.
GVG
Серёга_ukr писал(а):

По поводу, может ли это быть глюк БК, то если "да", поеду буду менять.


Не знаю, на сколько я знаю были проблемы с индикацией (вылечили), были проблемы с качеством реле (вроде поменяли производителя), о таких проблемах как у вас не читал. IMHO всетаки заслонка подклинивает.
Серёга_ukr
Как я понял из выложенных ссылок то мотор редуктор тоже может влиять. Хотя заслонка, мля, двигается. Поэкспериментирую с САУО, отпешусь.
Вот еще вспомнил, у меня в районе переднего дефлектора появились кусочки паралона, уж как то сильно онимне напоминают тот материал, которым покрыта заслонка Confused
GVG
Возможно все же поломана заслонка. Попробуйте понаблюдать за ней при снятом цетральном дифлекторе.
Серёга_ukr
За заслонкой вчера наблюдал где-то 30 минут, вкл разные температурные режимы, заслонка движется, и занимает разные положения, но вот почему то когда нужно заслонка тупит (или не заслонка). Про режим "ОН" писал выше, как я уже говорил, повесилил.

Интерисует такой момент, каким образом выводится процентное положение заслонки? Это функция в БК или идет связь БК-редуктор-БК (типа в редукторе есть какой то датчик положения).
GVG
Серёга_ukr писал(а):

(типа в редукторе есть какой то датчик положения).


Есть, редуктор совмещен с датчиком положения заслонки отопителя.
P.S. В этой теме Эта почему же она двигается? про редуктор с датчиком все уже осуждалось.
Серёга_ukr
Провел натурные исследования.

Вынул передний дефлектор, так что все что происходило с заслонокй с БК+САУО и со стоковым САУО видел сам.

1. При подключении стокового САУО, заслонка заработала очень активно. Перемещалась без подтормаживаний, я так думаю, что вариант подклинивания заслонки можно откинуть.
2. Пропеллер, который под потолком, начал жужать как и раньше. С Гаммой он работал почти безшумно, приходилось прислушиваться, шума такого как со стоковым небыло. Стоковый САУО "вернул" знакомые для уха звуки.
3. Звук микромотор-редуктора стал громче, "почувстваволось" шевиление. Заслонка при установке в положение, работала не так как с БК. С БК она работала ОЧЕНЬ ВЯЛО, со стоковым САУО она ожила. Вернулися и звук "неопределенности" заслонки, типа ВЖИ-ВЖИ-ВЖИ-....
Впечетление такое, что до этого мотрчик работал "типа" на севших батарейках, а потом их поменяли и он заработал активно. Такое сравнение, надеюсь понятно всем.

Теперь я в догатках, что в первую очередь менять или БК+САУО или микромотор-редуктор.

Подскажите как быть
Ser_124
Ну вот получил я свою гамму и на выходных установил. Установка заняла минут 15. в основном потратил время на установку датчика температуры. Свой старый датчик от штатного МК решил заменить на датчик из комплекта, т.к. не знал по совместимости. Кстати куда по инструкции должен ставится датчик от гаммы? Пока установил на буксировочное ухо. Ну в общем доволен как слон :cool: Дизайн на 5, Управление элементарное. глюков нет.
GVG
Ser_124 писал(а):

Кстати куда по инструкции должен ставится датчик от гаммы?


Куда и любой датчик температуры, в общем где удобней, лиш бы внешние помехи (двигатель, темп от асвальта и т.д.) поменьше влияли.
Ser_124 писал(а):

Пока установил на буксировочное ухо.


Хорошее место.
Ser_124 писал(а):

Свой старый датчик от штатного МК решил заменить на датчик из комплекта, т.к. не знал по совместимости.


Не совместимы.
Серёга_ukr
Баловался с Блок САУО и случайно оставил в ON Confused стал замечать что прогревается салон долго, потом перегревается, как то не комфортно ездить (думал что сломался прям как писали). Поставил опять в OFF, вот оно счастье.
Серёга_ukr
У меня все оказалось проще, поменял микромотор редуктор на новый, и все стало на свое место.
Hedwig
Хотел спросить.
При блокировке САУО,(ON) если задатчиком выставляешь температуру с низу, т.е от (16 градусов) и до 28 то заслонка двигается равномерно, на заданную температуру, А если с 28 на 16, то до 20 стоит на месте(в крайнем верхнем), а потом "падает". Это причина в ММР?
zumv
Так что, стоит покупать такой бк?
Hedwig
zumv писал(а):

Так что, стоит покупать такой бк?

я не пожалел.. А нюансы есть везде.
zumv
буду брать.
HKS
у меня стоял от прошлого хозяина, может я нуб (машина первая), но мне дико неудобно было на ходу, особенно на скорости регулировать температуру и скорость вентилятора: ручка просто крутится с попискиванием, при этом едя по ухабам очень трудно ее крутить нормально + по хорошему надо смотреть на экран в этот момент, т.е. наощупь получается либо выключить ваще печку либо хрень какуюто накрутить

в итоге через 6 лет эксплуатации именно ручка эта и здохла (стало невозможно нормально выставить что либо) + перестала работать подсветка (только если прижать пальцем).

В общем поставил старый блок (прошлый хозяин отдал с машиной), пытался гамму починить: подсветку вроде пропаяли с батей, ручку разобрали и почистили контакты спиртом, но после этого он ваще не включился, за ремонт в мастерских никто не берется (город миллионник), вот такая печаль

зато сейчас стоит сток блок и им на ходу хоть можно пользоваться
GVG
Пользовался семь лет, менял температуру на ходу ооочень редко (зачем поставил сколько комфортно и забыл), не очень удобно но можно. Регулировать скорость более удобно но поглядывать все же приходится. В принципе если бы пришлось выбирать еще раз, взял бы его опять. Починить можно попробовать у производителя, свяжитесь с ними через сайт и узнайте сколько это будет стоить. По экрану только у мультитроникса видел навороченный, который на солнце не блекнет (у друга на Патриоте стоит). Но разрешение и размер конечно меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы