Страница 1 из 1
Ростов Павел
в сервисе говорят что такой зазор это слишком много что нормально это 10 мм , что через неделю мои "колеса войдут ко мне в салон"................денег хочет снять или действительно слишком запущенный случай......help
Ростов Павел
а то все молчат .........я вот и не пойму толи не знаете то ли не поняли а чем разговор ..........2109 стойке стабилизатора...какой то там зазор и все тако Confused е
Skydive
Да действительно рекомендуеный зазор должен быть до 10 мм, если он больше то при сильном отбое возможно задевание за капот
Yuras'
Skydive(21083_16V) писал(а):

Да действительно рекомендуеный зазор должен быть до 10 мм, если он больше то при сильном отбое возможно задевание за капот



Посмотрел у себя - на правой стойке с одной стороны окружности 15 мм, с другой около 10-ти, неравномерно получается. На левой - по всей окружности зазор около 12 мм.
Чем это лечится? Что менять нужно? И сколько примерно стОит такая работа?
Yuras'
Ммммм.... Ну не знают ответ на сей заковыристый вопрос автоЛЮБИТЕЛИ, а где же пресловутые СПЕЦЫ АвтоВАЗа, которые "принимают участие в этом форуме"? - Вас здесь нет или тоже не знаете ответа? Confused
Barit
Yuri_21093, в букваре записано, что перед замером зазора надо покрутить руль, и его выровнять. Когда ? то и я был заморочен зазором в 15 мм. Сам менял сайлендблок (резинометаллическую опору). Помню что покупал приспособу для стяжки пружин и помучился пока наконечник рулевой тяги отсоединил. Порядок работ брал из ?За рулем?, номер к сожалению не помню, но где ? то год 98 ? 01. Ничего в этой работе деликатного нет, при одном из вариантов работ даже развал ? схождение потом делать не надо. Придется приложить руки, и потратить время, работу можно выполнить одному. С новым сайлендблоком зазор оказался те ? же 15 мм.!!! Confused Подозреваю что купил некондицию, резина в новом явно мягче, чем в том, что над другим колесом. Уже проехал в таком состоянии ~ 20 ткм.
Я не сервисмен, могу ошибаться, но мне тоже интересно, что: если не развалился внутри подшипник, не начала рваться резина, нет металлического стука при переезде ?лежачих полицейских?, то почему меня должен беспокоить зазор который больше 10 мм.?
Yuras'
Barit писал(а):

Я не сервисмен, могу ошибаться, но мне тоже интересно, что: если не развалился внутри подшипник, не начала рваться резина, нет металлического стука при переезде ?лежачих полицейских?, то почему меня должен беспокоить зазор который больше 10 мм.?



Вот и я об этом думаю. В движении стуков нет. Стоит ли заморачиваться с этими зазорами? Судя по твоему опыту - нет.
Barit
Юрий, я вот что подумал, Skydive(21083_16V), он из Тольяти, может он из тех инженеров, которые знают что говорят? Может стоит на чашку прилепить по кругу несколько толстых кусков пластилина да поездить, а там видно будет, менять или нет.
Skydive
Barit писал(а):

Юрий, я вот что подумал, Skydive(21083_16V), он из Тольяти, может он из тех инженеров, которые знают что говорят? Может стоит на чашку прилепить по кругу несколько толстых кусков пластилина да поездить, а там видно будет, менять или нет.


Мужики, я к счастью не инженер с ВАЗа, хотя там и работал, но из опыта говорю, что при большом зазоре при сильм отбое (у меня жесткие Плаза Спорт и резанные пружины) при зазоре долее 10мм иногда пластмассовой крышкой (которя одевается на опору) корябыло капот.
Yuras'
Barit писал(а):

Может стоит на чашку прилепить по кругу несколько толстых кусков пластилина да поездить, а там видно будет, менять или нет.



Мысли читаешь! Smile Сам об этом подумал. Прилеплю и посмортю на сколько он расплющится - станет понятнее что там в процессе езды происходит. До весны все равно что либо кординальное делать не хотелось бы.
Dam
Парни, а по-моему Павел совершенно про другое спрашивает ... хотя ХЗ что такое "зазор на стойке стабилизатора" ...
Павел, если пока нету ответа на твой вопрос, конкретизируй : что ты понимаешь под "стойкой стабилизатора"
Yuras'
Dam писал(а):

Парни, а по-моему Павел совершенно про другое спрашивает ... хотя ХЗ что такое "зазор на стойке стабилизатора" ...
Павел, если пока нету ответа на твой вопрос, конкретизируй : что ты понимаешь под "стойкой стабилизатора"



Это для предметности разговора Smile :
http://automan.by.ru/vaz/08/per_podv.shtml
Как по мне то это зазор в верхней опоре, то что накрывается платмассовой крышкой пот нУмером 39 (39. Защитный колпак верхней опоры стойки).
Little
вы про что?! вы про опорные подшибник что ли?!
Yuras'
Little писал(а):

вы про что?! вы про опорные подшибник что ли?!



Угу. Зазор между (по рисунку) 34. Наружный корпус верхней опоры стойки и 38. Ограничитель хода верхней опоры стойки.
Little
тогда забейте пока он не касается капота (так у нас их делают и посставив новый ни фига не добъетесь) или меняйте верхний опорный подшибник.... только ставьте опять 9-ный... т.к. 10-й будут поднимать машину (работают как проставки), а разрекламированные СС-20.... куйня.... нет той обещанной долговечности, но зубодробилку приобрете!!!!
RijBayCan
У меня тоже зазаор поднялся до 10 - 15 мм.
Но это стало после обрезания пружин! И еще я поставил стандартные НОВЫЕ обе опрры. До этого стояли СС-20 а до них стандарт. Так вот на старых стандартных опорах зазор был 5 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы