Страница 1 из 1
Ростов Павел
в сервисе говорят что такой зазор это слишком много что нормально это 10 мм , что через неделю мои "колеса войдут ко мне в салон"................денег хочет снять или действительно слишком запущенный случай......help
Ростов Павел
а то все молчат .........я вот и не пойму толи не знаете то ли не поняли а чем разговор ..........2109 стойке стабилизатора...какой то там зазор и все тако Confused е
Skydive
Да действительно рекомендуеный зазор должен быть до 10 мм, если он больше то при сильном отбое возможно задевание за капот
Yuras'
Skydive(21083_16V) писал(а):

Да действительно рекомендуеный зазор должен быть до 10 мм, если он больше то при сильном отбое возможно задевание за капот



Посмотрел у себя - на правой стойке с одной стороны окружности 15 мм, с другой около 10-ти, неравномерно получается. На левой - по всей окружности зазор около 12 мм.
Чем это лечится? Что менять нужно? И сколько примерно стОит такая работа?
Yuras'
Ммммм.... Ну не знают ответ на сей заковыристый вопрос автоЛЮБИТЕЛИ, а где же пресловутые СПЕЦЫ АвтоВАЗа, которые "принимают участие в этом форуме"? - Вас здесь нет или тоже не знаете ответа? Confused
Barit
Yuri_21093, в букваре записано, что перед замером зазора надо покрутить руль, и его выровнять. Когда ? то и я был заморочен зазором в 15 мм. Сам менял сайлендблок (резинометаллическую опору). Помню что покупал приспособу для стяжки пружин и помучился пока наконечник рулевой тяги отсоединил. Порядок работ брал из ?За рулем?, номер к сожалению не помню, но где ? то год 98 ? 01. Ничего в этой работе деликатного нет, при одном из вариантов работ даже развал ? схождение потом делать не надо. Придется приложить руки, и потратить время, работу можно выполнить одному. С новым сайлендблоком зазор оказался те ? же 15 мм.!!! Confused Подозреваю что купил некондицию, резина в новом явно мягче, чем в том, что над другим колесом. Уже проехал в таком состоянии ~ 20 ткм.
Я не сервисмен, могу ошибаться, но мне тоже интересно, что: если не развалился внутри подшипник, не начала рваться резина, нет металлического стука при переезде ?лежачих полицейских?, то почему меня должен беспокоить зазор который больше 10 мм.?
Yuras'
Barit писал(а):

Я не сервисмен, могу ошибаться, но мне тоже интересно, что: если не развалился внутри подшипник, не начала рваться резина, нет металлического стука при переезде ?лежачих полицейских?, то почему меня должен беспокоить зазор который больше 10 мм.?



Вот и я об этом думаю. В движении стуков нет. Стоит ли заморачиваться с этими зазорами? Судя по твоему опыту - нет.
Barit
Юрий, я вот что подумал, Skydive(21083_16V), он из Тольяти, может он из тех инженеров, которые знают что говорят? Может стоит на чашку прилепить по кругу несколько толстых кусков пластилина да поездить, а там видно будет, менять или нет.
Skydive
Barit писал(а):

Юрий, я вот что подумал, Skydive(21083_16V), он из Тольяти, может он из тех инженеров, которые знают что говорят? Может стоит на чашку прилепить по кругу несколько толстых кусков пластилина да поездить, а там видно будет, менять или нет.


Мужики, я к счастью не инженер с ВАЗа, хотя там и работал, но из опыта говорю, что при большом зазоре при сильм отбое (у меня жесткие Плаза Спорт и резанные пружины) при зазоре долее 10мм иногда пластмассовой крышкой (которя одевается на опору) корябыло капот.
Yuras'
Barit писал(а):

Может стоит на чашку прилепить по кругу несколько толстых кусков пластилина да поездить, а там видно будет, менять или нет.



Мысли читаешь! Smile Сам об этом подумал. Прилеплю и посмортю на сколько он расплющится - станет понятнее что там в процессе езды происходит. До весны все равно что либо кординальное делать не хотелось бы.
Dam
Парни, а по-моему Павел совершенно про другое спрашивает ... хотя ХЗ что такое "зазор на стойке стабилизатора" ...
Павел, если пока нету ответа на твой вопрос, конкретизируй : что ты понимаешь под "стойкой стабилизатора"
Yuras'
Dam писал(а):

Парни, а по-моему Павел совершенно про другое спрашивает ... хотя ХЗ что такое "зазор на стойке стабилизатора" ...
Павел, если пока нету ответа на твой вопрос, конкретизируй : что ты понимаешь под "стойкой стабилизатора"



Это для предметности разговора Smile :
http://automan.by.ru/vaz/08/per_podv.shtml
Как по мне то это зазор в верхней опоре, то что накрывается платмассовой крышкой пот нУмером 39 (39. Защитный колпак верхней опоры стойки).
Little
вы про что?! вы про опорные подшибник что ли?!
Yuras'
Little писал(а):

вы про что?! вы про опорные подшибник что ли?!



Угу. Зазор между (по рисунку) 34. Наружный корпус верхней опоры стойки и 38. Ограничитель хода верхней опоры стойки.
Little
тогда забейте пока он не касается капота (так у нас их делают и посставив новый ни фига не добъетесь) или меняйте верхний опорный подшибник.... только ставьте опять 9-ный... т.к. 10-й будут поднимать машину (работают как проставки), а разрекламированные СС-20.... *****.... нет той обещанной долговечности, но зубодробилку приобрете!!!!
RijBayCan
У меня тоже зазаор поднялся до 10 - 15 мм.
Но это стало после обрезания пружин! И еще я поставил стандартные НОВЫЕ обе опрры. До этого стояли СС-20 а до них стандарт. Так вот на старых стандартных опорах зазор был 5 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы