друзья, в-общем, такая ситуация, вчера вечером остановился поболтать с товарищем, машину заглушил, когда заводил машинку, раздался хлопок в коллектор (ну так иногда бывает, когда ГАЗ на машине стоит) и машинка заглохла. не придав этому значения, завожу второй раз - завелась, но тут же пропал ХХ. вообще. обороты гуляют от 680 до 920, машина не глохнет, до дома доехал нормально, накатом пускаешь - тахометр ложится на ноль, но машина не глохнет, ее всю трясет. в гараже сбросил клеммы с АКБ, посмотрел свечи - все кирпичные, ввернул обратно, накинул клеммы, завел. та же самая херня, загорелся чек - БК подсказал, что низкий уровень сигнала с ДМРВ, сбросил ошибку, заглушил, завел - ошибки нет, с ХХ полная жопа. машина ровно вообще не работает. сегодня с утра завел со второго раза, прогрел, поехал, на низах дергается машинка.
ДУ чистил на выходных, он блестит, как у кота яйца. БК показывает расход воздуха 11-14, впрыск 1.2-1.5, померить его не могу - нечем
недавно поменяны РХХ, ДПДЗ, ДД.
подскажите плиз, куда глядеть, что первым делом менять, надо сегодня мотаться по городу, а так ездить совсем уж не хочется. оборотов нет, но ни разу она не заглохла.
выручайте!