Страница 1 из 1
Perevertops
друзья, в-общем, такая ситуация, вчера вечером остановился поболтать с товарищем, машину заглушил, когда заводил машинку, раздался хлопок в коллектор (ну так иногда бывает, когда ГАЗ на машине стоит) и машинка заглохла. не придав этому значения, завожу второй раз - завелась, но тут же пропал ХХ. вообще. обороты гуляют от 680 до 920, машина не глохнет, до дома доехал нормально, накатом пускаешь - тахометр ложится на ноль, но машина не глохнет, ее всю трясет. в гараже сбросил клеммы с АКБ, посмотрел свечи - все кирпичные, ввернул обратно, накинул клеммы, завел. та же самая херня, загорелся чек - БК подсказал, что низкий уровень сигнала с ДМРВ, сбросил ошибку, заглушил, завел - ошибки нет, с ХХ полная жопа. машина ровно вообще не работает. сегодня с утра завел со второго раза, прогрел, поехал, на низах дергается машинка.
ДУ чистил на выходных, он блестит, как у кота яйца. БК показывает расход воздуха 11-14, впрыск 1.2-1.5, померить его не могу - нечем Sad
недавно поменяны РХХ, ДПДЗ, ДД.
подскажите плиз, куда глядеть, что первым делом менять, надо сегодня мотаться по городу, а так ездить совсем уж не хочется. оборотов нет, но ни разу она не заглохла.
выручайте!
Perevertops
h2so4-bryansk
после хлопка в коллектор обычно ДМРВ пестетц, снеми с него фишку и попробуй завести.
Perevertops
фишку снимал на заведенной, обороты тут же поднимались до тысяч 3.
Jar
Если хлопок был сильный, могло либо погнуть заслонку ДУ, либо выбить (заклинить) клапан РХХ, либо просто загнать в отверстие клапана пылемасляные отложения. ДМРВ на холостой ход мало влияет.
h2so4-bryansk
Perevertops
должно до 1500,ты не на заведеной снимай
h2so4-bryansk
Perevertops писал(а):

показывает расход воздуха 11-14, впрыск 1.2-1.5,


1.2мс очень мало 14кг воздуха очень много для ХХ на прогретом.
Evgen78
Смотри весь впускной тракт, и причину хлопка тож надо найти, может клапанец какой прогорел. По поводу датчиков лучше на диагностику сгонять, зайди в ветку ЭСУД, там есть чел из Ростова ник у него -Bat-, договорись с ним, он очень толковый в этих делах.
h2so4-bryansk
Evgen78
я так понял у него ГБО обычное дело хлопки на ижекторном ГБО
Perevertops
короче только пришел от нее. клапана недавно менял, хлопок хз из-за чего, очень редко но бывает. померили ДМРВ - напруга на нем 1 В ровно.
h2so4-bryansk
1,2-1,5 - это литры в час, сори, если непонятно написал.
вообще голимо машина счас работает, что на бензине, что на газе. прошивки разные стоят
h2so4-bryansk
Perevertops
хлопок бывает потомучто в коллеторе скапливаеться ГАЗ редуктор его вовремя не перекрывает,вообще у тебя должна стоять хлопушка.1вольт не показатель попробуй подменить другим.
Perevertops
что за хлопушка? расскажите?
Evgen78
нашел Юру Bata, договорились, счас поеду на диагностику.
Perevertops
хех, веселая тема Smile
короче обошлось мне все в 100 руб., оказалось, что разорвало заглушку на штуцере на дроссельном узле, который соединяет адсорбер. поставили резинку с болтом Smile мастер сказал, что если я в следующий раз с такой херней приеду, то он возьмет с меня 500 руб. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы