Заносим в FAQ
Илкари
Винтовой диффер с преднатягом.
этот диффер ничто другое как комбинация дискового и винтвого диффера
1. как и в простом винтовом диффере червяки создают трение из за нагруженности от момента на диффере.
2. трение пластин преднатяга.
3. дополнительное трение в червяках из за трения пластин преднатяга
т.к. действительно преднятяг по сравнению с настоящей дисковой блокировкой слаб
Илкари
Я бы сказал не так:
1) свободный диф:
передает момент 50/50, связи по оборотам нет
Плюсы: если не эктримальить и не по говну, то самый экономичны по бензину и резине
Минусы: не ездит по говнам, мешает разгоняться.
2) завареный диф, либо его отсутсвие
момент 50/50, обороты всегда равны
Плюсы: отличный разгон, гребут всегда оба колеса по максимуму. Отличная проходимость.
Минусы: звиздец резине на асфальте, большой расход. Резина в поворотах может начинать дымиться, т.к. одно колесо всегда скользит. Плохая устойчивость в поворотах (одно колесо всегда проскальзывает).
3) самоблокирующийся диф (кфайф (червячная), торсен, дисковый)
момент передается обычно 50+х/50-х, но могут быть отклонения на Х. Отклонение тем больше, чем сбольше разность оборотов. Собственно в том случае, когда одно колесо вывешивается, этот диф может сделать 70/30 (30 на вывешеном).
Это что-то вроде золлотой середины между 1 и 2 случаем. Чем сильнее преднатяг, тем больше он уходит в сторону 2.
4) вискомуфта
В принципе, тоже самое что и 3, в качестве замыкателя полуосей используется вискомуфта.
5) элетроннокправляемые (наприме Ево9)
Электроника по средствам многодисковых сцепление позволяет предеавать разные крутящие моменты на все 4 колеса автомобиля. Эт и есть золотая середина.
Илкари
Винтовой диффер с преднатягом.
этот диффер ничто другое как комбинация дискового и винтвого диффера
1. как и в простом винтовом диффере червяки создают трение из за нагруженности от момента на диффере.
2. трение пластин преднатяга.
3. дополнительное трение в червяках из за трения пластин преднатяга
т.к. действительно преднятяг по сравнению с настоящей дисковой блокировкой слаб
Я бы сказал не так:
2) завареный диф, либо его отсутсвие
момент 50/50. Резина в поворотах может начинать дымиться, Плохая устойчивость в поворотах
3) самоблокирующийся диф (кфайф (червячная), торсен, дисковый)
момент передается обычно 50+х/50-х, но могут быть отклонения на Х. Отклонение тем больше, чем сбольше разность оборотов. Собственно в том случае, когда одно колесо вывешивается, этот диф может сделать 70/30 (30 на вывешеном).
Это что-то вроде золлотой середины между 1 и 2 случаем. Чем сильнее преднатяг, тем больше он уходит в сторону 2.
Илкари
Теперь расчеты.
Допустим есть виртуальный двигатель, который может дать большой крутящий момент, который срывает колеса в скольжение гарантировано.
Есть два ведущих коелса, готовые реализовать момент 10 и 17 (на грязи и асфальте стоим).
Для свободного дифа в идеале мы сможем разогнаться максимум с 20 крятщего момента, т.к. воторое колесо за счет дифа не сможет реализовать более 10. Все по минимуму.
.
Теперь расчеты.
Допустим есть виртуальный двигатель, который может дать большой крутящий момент, который срывает колеса в скольжение гарантировано.
Есть два ведущих коелса, готовые реализовать момент 10 и 17 (на грязи и асфальте стоим).
А вот если бы у нас была блока в 4, то мы уже смоглибы разогнаться используя 24 единицы момента = 10 + (10+4).
А если скорости вращения колес начнут различаться, первое колесо в букс сорвется, то момент который оно может реализовать упадет, скажем до 9.
Тогда с блокой в 4 мы сможем максимым выжать 9 + (9+4) = 22.
А без блоки всего 18.
Но если у нас стоит что-то вроде квайфа, то с учвеличением ращности скоростей, коэффициент блокировки будет расти, и предполжим уже станет 4 (это преднатяг) + 2 (это добавный) = 6.
Тогда мы можем уже реализовать 9 + (9 + 6) = 24.
Если мы еще газу дадим, то диф еще сильнее заблокируется и блока будет равна 4 + 5 = 9. тогда мы можем колесами реализовать 9+(9+9) - это в теории, но т.к. второе колесо в при всем желании больше 17 отдать не может, то будет 9+17 = 26.
А вот если бы унас небыло дифа, то мы бы реализовали 27.
Вроде так.
аналогия с дисковым не по конструктиву, а конечному эффекту. и там и там создается преднатяг. многодисковый фрикцион или еще как это достигается - пох.
по преднатягу. я там допустил небольшую неточность. да тарельчатые пружины не вращаются и не трутся. это видно на фотографиях очень четко.
по принципу действия: ты написал полный бред.
дисковая нихрена по разности моментов не работает - она как раз зажата тупо всегда и пох на момент.
винтовая как каз работает по разнице моментов, но никак не по разнице скоростей. скорости вообще могут быть одинаковы это не мешает сателлитам прижиматься к корпусу и создавать трение =блокировку.
от разницы скоростей работает ВИСКОМУФТА.
выработка на корпусе от трения полуосевой шестерни - это не только и не столько преднатяг, так как туда же прижимается шестерня когда машина разгоняется. (сателлит прижимается в одну сторону, полуосевая шестерня в другую) так что тут тоже ты мимо.
МОДЕРАТОРУ - удали каменты ничо полезного в них нет.
ПИПЕЦ!!!! дочитал твои расчеты.
не винтовой не дисковый не увеличивает коэфф блокировки есть нажать на газ!!!
это может только вискомуфта когда от пробуксовки в ней жидкость твердеет.
ПИПЕЦ!!!! дочитал твои расчеты.
не винтовой не дисковый не увеличивает коэфф блокировки есть нажать на газ!!!
это может только вискомуфта когда от пробуксовки в ней жидкость твердеет.
Дисковая блока это пакет дисков фрикционных, для проворачивания дисков одного относительно другого требуется некая скорость, нет скорости, нет проворачивания, и пох на момент.
Дисковая блока это пакет дисков фрикционных, для проворачивания дисков одного относительно другого требуется некая скорость, нет скорости, нет проворачивания, и пох на момент.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы