Страница 1 из 2
Kirill111
Заносим в FAQ :cool:
х123ас
Kirill111 писал(а):

Заносим в FAQ


Полюбому,я как раз хотел предложить прикрепить тему
wraithik
Илкари
Я бы сказал не так:

1) свободный диф:
передает момент 50/50, связи по оборотам нет
Плюсы: если не эктримальить и не по говну, то самый экономичны по бензину и резине
Минусы: не ездит по говнам, мешает разгоняться.

2) завареный диф, либо его отсутсвие
момент 50/50, обороты всегда равны
Плюсы: отличный разгон, гребут всегда оба колеса по максимуму. Отличная проходимость.
Минусы: звиздец резине на асфальте, большой расход. Резина в поворотах может начинать дымиться, т.к. одно колесо всегда скользит. Плохая устойчивость в поворотах (одно колесо всегда проскальзывает).

3) самоблокирующийся диф (кфайф (червячная), торсен, дисковый)
момент передается обычно 50+х/50-х, но могут быть отклонения на Х. Отклонение тем больше, чем сбольше разность оборотов. Собственно в том случае, когда одно колесо вывешивается, этот диф может сделать 70/30 (30 на вывешеном).
Это что-то вроде золлотой середины между 1 и 2 случаем. Чем сильнее преднатяг, тем больше он уходит в сторону 2.

4) вискомуфта
В принципе, тоже самое что и 3, в качестве замыкателя полуосей используется вискомуфта.

5) элетроннокправляемые (наприме Ево9)
Электроника по средствам многодисковых сцепление позволяет предеавать разные крутящие моменты на все 4 колеса автомобиля. Эт и есть золотая середина.
Санёг
Цитата:

Илкари


Цитата:

Винтовой диффер с преднатягом.
этот диффер ничто другое как комбинация дискового и винтвого диффера

никакого сравнения с дисковым не имеет.
В дисковом есть пакет так называемых дисков, оные работают на трение меж собой, шайбы в червяке непосредственно сами на трение не работают, не вращаются. аналогии не улавливаю..
Цитата:

1. как и в простом винтовом диффере червяки создают трение из за нагруженности от момента на диффере.
2. трение пластин преднатяга.
3. дополнительное трение в червяках из за трения пластин преднатяга

1. да это так
2.3. трения пластин никакого нет, есть только трение полуосевых шестерён о корпус из за действия упругой силы пружинных шайб.
Цитата:

т.к. действительно преднятяг по сравнению с настоящей дисковой блокировкой слаб

поставь 20 КГ посмотрим слаб или нет.
Поскольку винтовой и дисковый блокировк работают по разным принципам 1ый по разности моментов, второй по разности скоростей.
то сравнивать напрямую величины преднатяга, и коэффициенты блокировки некорректно ибо просто разные типы блокировок.
ЗЫ на фото хорошо видна выроботка на корпусе от полуосевой шестерни... побочное действие преднатяга
Илкари
wraithik писал(а):

Илкари
Я бы сказал не так:

1) свободный диф:
передает момент 50/50, связи по оборотам нет
Плюсы: если не эктримальить и не по говну, то самый экономичны по бензину и резине
Минусы: не ездит по говнам, мешает разгоняться.

2) завареный диф, либо его отсутсвие
момент 50/50, обороты всегда равны
Плюсы: отличный разгон, гребут всегда оба колеса по максимуму. Отличная проходимость.
Минусы: звиздец резине на асфальте, большой расход. Резина в поворотах может начинать дымиться, т.к. одно колесо всегда скользит. Плохая устойчивость в поворотах (одно колесо всегда проскальзывает).

3) самоблокирующийся диф (кфайф (червячная), торсен, дисковый)
момент передается обычно 50+х/50-х, но могут быть отклонения на Х. Отклонение тем больше, чем сбольше разность оборотов. Собственно в том случае, когда одно колесо вывешивается, этот диф может сделать 70/30 (30 на вывешеном).
Это что-то вроде золлотой середины между 1 и 2 случаем. Чем сильнее преднатяг, тем больше он уходит в сторону 2.

4) вискомуфта
В принципе, тоже самое что и 3, в качестве замыкателя полуосей используется вискомуфта.

5) элетроннокправляемые (наприме Ево9)
Электроника по средствам многодисковых сцепление позволяет предеавать разные крутящие моменты на все 4 колеса автомобиля. Эт и есть золотая середина.



2,3,4 полный бред.

вывод - модератор это лучше удалить.
Илкари
alex83i писал(а):

Цитата:

Илкари


Цитата:

Винтовой диффер с преднатягом.
этот диффер ничто другое как комбинация дискового и винтвого диффера

никакого сравнения с дисковым не имеет.
В дисковом есть пакет так называемых дисков, оные работают на трение меж собой, шайбы в червяке непосредственно сами на трение не работают, не вращаются. аналогии не улавливаю..
Цитата:

1. как и в простом винтовом диффере червяки создают трение из за нагруженности от момента на диффере.
2. трение пластин преднатяга.
3. дополнительное трение в червяках из за трения пластин преднатяга

1. да это так
2.3. трения пластин никакого нет, есть только трение полуосевых шестерён о корпус из за действия упругой силы пружинных шайб.
Цитата:

т.к. действительно преднятяг по сравнению с настоящей дисковой блокировкой слаб

поставь 20 КГ посмотрим слаб или нет.
Поскольку винтовой и дисковый блокировк работают по разным принципам 1ый по разности моментов, второй по разности скоростей.
то сравнивать напрямую величины преднатяга, и коэффициенты блокировки некорректно ибо просто разные типы блокировок.
ЗЫ на фото хорошо видна выроботка на корпусе от полуосевой шестерни... побочное действие преднатяга



аналогия с дисковым не по конструктиву, а конечному эффекту. и там и там создается преднатяг. многодисковый фрикцион или еще как это достигается - пох.

по преднатягу. я там допустил небольшую неточность. да тарельчатые пружины не вращаются и не трутся. это видно на фотографиях очень четко.

по принципу действия: ты написал полный бред.
дисковая нихрена по разности моментов не работает - она как раз зажата тупо всегда и пох на момент.
винтовая как каз работает по разнице моментов, но никак не по разнице скоростей. скорости вообще могут быть одинаковы это не мешает сателлитам прижиматься к корпусу и создавать трение =блокировку.

от разницы скоростей работает ВИСКОМУФТА.

выработка на корпусе от трения полуосевой шестерни - это не только и не столько преднатяг, так как туда же прижимается шестерня когда машина разгоняется. (сателлит прижимается в одну сторону, полуосевая шестерня в другую) так что тут тоже ты мимо.

МОДЕРАТОРУ - удали каменты ничо полезного в них нет.
wraithik
Илкари
Что именно бред.
По заблокированному
Когда машина движется прямо, то это идеальный диф. Но как только ты начал поворачивать, у тебя все 4 колеса проходят разный путь, значит нужный разный угловые скорости на всех колесах!
Т.к. дифа собствено нет, то все колса начнут проскальзывать на некоторый процент. Как только резина начиается проказльзывать, она начинает проскальзывать во всех направления (идельно справледиво для резины без рисунка, с рисунком диграма силы трения будет не круг, а эллипс). Законы физик однако. При это резина скользит всегда. Ну ездил я на картах. Нет у них сздаи дифа. Там 100% блока стоит, просто вал. Даже без бокового скольжения задней оси, в крутом повроте появляется свист. В это момент резина есться. На формуле1 там вобще клоками может лететь.

Про самоблокирующиеся (квайф, вискомуфта, у остальных конструкцию точно не помню)
Смысл такой, есть преднатяг, т.е. уровень блокировнки диференциала начальный, меряется в кг*м ии Н*м. Т.е. чтобы провернуть одно колесо относительно другого надо приложить рычаг сообтвествующий преднатягу.
При увеличении разности скоростей вращения колес, диференциалы начинают болкироваться. У квайфа распираются червяки, у вискомуфты жидкость блокирует многодисковое сцепление (вообщем муфта замыкается) за счет нагрева от проскальзывания.
Т.е. эти дифы стараются уровнять скорости вращения полуосей.

Вообще получается что он стремится уравнивать скорости вращения полуосей с помощью увеличения момента блокировки.

А дальше надо брать калькулятор и считать, сколько нютонов будет на каком колесе.
Илкари
wraithik писал(а):


Я бы сказал не так:

2) завареный диф, либо его отсутсвие
момент 50/50. Резина в поворотах может начинать дымиться, Плохая устойчивость в поворотах

3) самоблокирующийся диф (кфайф (червячная), торсен, дисковый)
момент передается обычно 50+х/50-х, но могут быть отклонения на Х. Отклонение тем больше, чем сбольше разность оборотов. Собственно в том случае, когда одно колесо вывешивается, этот диф может сделать 70/30 (30 на вывешеном).
Это что-то вроде золлотой середины между 1 и 2 случаем. Чем сильнее преднатяг, тем больше он уходит в сторону 2.



вот это все бред.
wraithik
Илкари
Теперь расчеты.
Допустим есть виртуальный двигатель, который может дать большой крутящий момент, который срывает колеса в скольжение гарантировано.

Есть два ведущих коелса, готовые реализовать момент 10 и 17 (на грязи и асфальте стоим).

Для свободного дифа в идеале мы сможем разогнаться максимум с 20 крятщего момента, т.к. воторое колесо за счет дифа не сможет реализовать более 10. Все по минимуму.

А вот если бы у нас была блока в 4, то мы уже смоглибы разогнаться используя 24 единицы момента = 10 + (10+4).

А если скорости вращения колес начнут различаться, первое колесо в букс сорвется, то момент который оно может реализовать упадет, скажем до 9.

Тогда с блокой в 4 мы сможем максимым выжать 9 + (9+4) = 22.
А без блоки всего 18.

Но если у нас стоит что-то вроде квайфа, то с учвеличением ращности скоростей, коэффициент блокировки будет расти, и предполжим уже станет 4 (это преднатяг) + 2 (это добавный) = 6.
Тогда мы можем уже реализовать 9 + (9 + 6) = 24.
Если мы еще газу дадим, то диф еще сильнее заблокируется и блока будет равна 4 + 5 = 9. тогда мы можем колесами реализовать 9+(9+9) - это в теории, но т.к. второе колесо в при всем желании больше 17 отдать не может, то будет 9+17 = 26.

А вот если бы унас небыло дифа, то мы бы реализовали 27.

Вроде так.
wraithik
Илкари
Про 50/50 в заблоикированом - согласен - БРЕД. Там скорость равна, а момент как угондно распределяется.
Илкари
по заваренному/жестко заблокированному дифферу
момент может быть от 100/0 до 0/100.


по блокировкам: все смешал в кашу - бедятина. принцип действия разный. работают по разному. (винтовые и дисковые имеются в виду)

например когда одно колесо вывешивается винтовой без преднатяга нихрена не блокирует. так как не может передавать хоть какой нибудь момент ТОЛЬКО на одно колесо. всегда на оба в размере того коэффициента блокировки который может выдать.

а дисковый как раз работает ВСЕГДА.
при этом разница крутящих моментов между колесами и будет в размере преднатяга а коэффициент блокировки может быть разным.
в зависимости от реализуемого крутящего момента от двигателя на колесах. если он мал - коэффициент высок. и наоборот.
Илкари
wraithik писал(а):

Илкари
Теперь расчеты.
Допустим есть виртуальный двигатель, который может дать большой крутящий момент, который срывает колеса в скольжение гарантировано.

Есть два ведущих коелса, готовые реализовать момент 10 и 17 (на грязи и асфальте стоим).

Для свободного дифа в идеале мы сможем разогнаться максимум с 20 крятщего момента, т.к. воторое колесо за счет дифа не сможет реализовать более 10. Все по минимуму.
.



ПОПРАВКА. я тормознул тут.

по свободному дифферу ты прав. дальше нет.

тебе рекомендация сразу пиши о какой блокировке идет речь далее.
о дисковой или винтвой по разному они блокируют.

Последний раз редактировалось: Илкари (01 Ноября 2007 16:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Илкари
ПИПЕЦ!!!! дочитал твои расчеты.

не винтовой не дисковый не увеличивает коэфф блокировки есть нажать на газ!!!

это может только вискомуфта когда от пробуксовки в ней жидкость твердеет.
Илкари
wraithik писал(а):

Теперь расчеты.
Допустим есть виртуальный двигатель, который может дать большой крутящий момент, который срывает колеса в скольжение гарантировано.

Есть два ведущих коелса, готовые реализовать момент 10 и 17 (на грязи и асфальте стоим).

А вот если бы у нас была блока в 4, то мы уже смоглибы разогнаться используя 24 единицы момента = 10 + (10+4).

А если скорости вращения колес начнут различаться, первое колесо в букс сорвется, то момент который оно может реализовать упадет, скажем до 9.

Тогда с блокой в 4 мы сможем максимым выжать 9 + (9+4) = 22.
А без блоки всего 18.

Но если у нас стоит что-то вроде квайфа, то с учвеличением ращности скоростей, коэффициент блокировки будет расти, и предполжим уже станет 4 (это преднатяг) + 2 (это добавный) = 6.
Тогда мы можем уже реализовать 9 + (9 + 6) = 24.
Если мы еще газу дадим, то диф еще сильнее заблокируется и блока будет равна 4 + 5 = 9. тогда мы можем колесами реализовать 9+(9+9) - это в теории, но т.к. второе колесо в при всем желании больше 17 отдать не может, то будет 9+17 = 26.

А вот если бы унас небыло дифа, то мы бы реализовали 27.

Вроде так.



вот смотри:

если мы возьмем дисковую блоку дифференциала с преднатягом 4 кг как ты говоришь.
зацеп колес 10 и 17 кг.
жмем газ в пол.
что мы имеем? колесо на грязи дает те же свои максимальные 10 и не более, второе 10+преднатяг 4 = 24 все верно.
одно колесо буксует. другое разгоняется накатом.

если взять 7 кг преднатяг и более - буксовать будут оба колеса суммарный момент 27 (больше не дают оба колеса) и преднатяг более 7 кг в данном случае будут полным аналогом заваренного диффера.

что касается падения зацепа при пробуксовке - верно. но лучше таких высоких материй щас не касаться.

если стоит КВАЙФ без преднатяга: допустим коэффициент блокировки равен 4 (4 к 1 или 80% на 20% разница моментов.)

жмем газ в пол. разница моментов на колесах 1,7 всего лишь а не 4 которые дает максимум блокировка. она блокирует диффер и в данном случае буксуют оба колеса. суммарный момент 27.

это халявная ситуация.

трудная ситуация:

одно колесо зацеп 50 кг.
другое колесо зацеп 5 кг.

допустим возьмем нормально зажатый дисковый диффер 10 кг.
газ в пол получаем 5+15=20 кг тяги. одно колесо буксует.
винтовой диффер с коэффициентом 4.
газ в пол. 5 кг это 20% на другом колесе 80% это 20 кг. суммарно 25.
буксуют одно колесо.

совсем трудная ситуация:

одно колесо 1 кг. другое 10 кг.

тот же дисковый диффер с преднатягом 10 кг.
суммарная тяга 11. буксуют оба колеса.

винтвой диффер всего 5 кг. даст.

ТУПИКОВАЯ СИТУАЦИЯ.
одно колесо 20 кг.
другое 0 кг.

винтвой диффер - всего 0 кг.
дисковый всего 10 кг.
Санёг
Илкари писал(а):



аналогия с дисковым не по конструктиву, а конечному эффекту. и там и там создается преднатяг. многодисковый фрикцион или еще как это достигается - пох.

по преднатягу. я там допустил небольшую неточность. да тарельчатые пружины не вращаются и не трутся. это видно на фотографиях очень четко.

по принципу действия: ты написал полный бред.
дисковая нихрена по разности моментов не работает - она как раз зажата тупо всегда и пох на момент.
винтовая как каз работает по разнице моментов, но никак не по разнице скоростей. скорости вообще могут быть одинаковы это не мешает сателлитам прижиматься к корпусу и создавать трение =блокировку.

от разницы скоростей работает ВИСКОМУФТА.

выработка на корпусе от трения полуосевой шестерни - это не только и не столько преднатяг, так как туда же прижимается шестерня когда машина разгоняется. (сателлит прижимается в одну сторону, полуосевая шестерня в другую) так что тут тоже ты мимо.

МОДЕРАТОРУ - удали каменты ничо полезного в них нет.

только работает преднатяг совершенно по разному, и накому сравнению неподлежит кури мануалы по блокам.
Я вообще то выше писал следующее, что дисковая работает по разности скоростей, а червячная по разности моментов читай впередь внимательнее.
А выроботка на корпусе как раз из за преднатяга, основная сила радиальная, осевая мала.
ЗЫ всё что здесь написано есть быть краткая выжимка энциклопедий,
и нинесёт в себе ничего нового, акромя бредовых умозаключений аффтара
Санёг
Илкари писал(а):

ПИПЕЦ!!!! дочитал твои расчеты.

не винтовой не дисковый не увеличивает коэфф блокировки есть нажать на газ!!!

это может только вискомуфта когда от пробуксовки в ней жидкость твердеет.

от тут ты налошил, винтовой как раз чуйствителен к педали акселератора! и меняет коэффициент блокировки в зависимости от прилагаемого усилия!
Илкари
alex83i
ты заипал. или молчи или скажи в чем я не прав. нехрен тут меня отсылать в непонятно какие мануалы.

дисковая работает не от разности скорости. ты опять чушь пишешь.
Илкари
alex83i писал(а):

Илкари писал(а):

ПИПЕЦ!!!! дочитал твои расчеты.

не винтовой не дисковый не увеличивает коэфф блокировки есть нажать на газ!!!

это может только вискомуфта когда от пробуксовки в ней жидкость твердеет.

от тут ты налошил, винтовой как раз чуйствителен к педали акселератора! и меняет коэффициент блокировки в зависимости от прилагаемого усилия!



мля ты вырвал из контекста. он имел в виду: нажал на газ и буксуешь затем нажимаешь сильнее - скорость увеличивается и типа блокировка сильнее схватывает.

вот это бред и это я и сказал выше.
блокировка набирает силу блокировски сразу как подается момент на дифференциал. и сильнее не становится если 1 колесо буксует и дать газу чтобы сильнее забуксовало.
Санёг
Я тебе выше написал в чём ты неправ, я тебе говорю аргументированно ИДИ в яндекс кури энциклопедии с картингами ты снова споришь что дисковый и винтовой это одно итоже, и преднатяг действует на одно и тоже.
Дисковая блока это пакет дисков фрикционных, для проворачивания дисков одного относительно другого требуется некая скорость, нет скорости, нет проворачивания, и пох на момент. а поскольку принцип срабатывания блокировок разный то и преднатяг работает по разному и это не одно и тоже
Про зоебал надевайся уходи
Илкари
alex83i писал(а):


Дисковая блока это пакет дисков фрикционных, для проворачивания дисков одного относительно другого требуется некая скорость, нет скорости, нет проворачивания, и пох на момент.



бугага! я пацтолом!

вот с такими знаниями ты меня в чем то упрекаешь и посылаешь в яндекс???
я валяюсь!

ты тут утверждаешь что дисковый работат от разницы скорости, товарищь тут рядом утверждает что от разницы скорости работает винтовой. (про дисковый он рассуждает правильно причем)

я уверен что ни тот ни другой от скорости не зависят. потому как от скорости работает вискомуфта.

как думаешь кто прав?

давай тебе еще пример из детского садика дам.

вот. близко к теме: про работу тормозов. 100% аналогия с дисковым диффером. и там и там трение дисков.

смотри. когда колесо крутится и ты нажимаешь на тормоз - зажимаешь диск появляется крутящий момент который и тормозит вращение. да? конечно да.
но вот блин когда машина стоит на уклоне и ты нажимаешь на тормоз диск также зажимается но СЦУКО!!! машина стоит!!!! как так???
машина стоит значит крутящий момент есть!!!! а вращения нет !!!!

твоя теория абсолютно не состоятельна и вообще глупа.

запомни и не лоши. дисковый диффер работает ВСЕГДА. нагружен диффер моментом от двигателя или нет - ПОХ. есть разница вращения колес или нет - ПОХ. если вращение есть - сила блокировки не меняется. точка. обсуждению не подлежит нах!
Kirill111
Горячие финские парни, дафайте поспокойнее, а? Very Happy
Сдается мне что кто то тут точно не рпав, а скорее неправы все понемножку, так что заканчивайте ругаццо и разберитесь хотя бы О ЧЕМ спорите. Very Happy
Санёг
Илкари писал(а):

alex83i писал(а):


Дисковая блока это пакет дисков фрикционных, для проворачивания дисков одного относительно другого требуется некая скорость, нет скорости, нет проворачивания, и пох на момент.



бугага! я пацтолом!

вот с такими знаниями ты меня в чем то упрекаешь и посылаешь в яндекс???
я валяюсь!

ты тут утверждаешь что дисковый работат от разницы скорости, товарищь тут рядом утверждает что от разницы скорости работает винтовой. (про дисковый он рассуждает правильно причем)

я уверен что ни тот ни другой от скорости не зависят. потому как от скорости работает вискомуфта.

как думаешь кто прав?

давай тебе еще пример из детского садика дам.

вот. близко к теме: про работу тормозов. 100% аналогия с дисковым диффером. и там и там трение дисков.

смотри. когда колесо крутится и ты нажимаешь на тормоз - зажимаешь диск появляется крутящий момент который и тормозит вращение. да? конечно да.
но вот блин когда машина стоит на уклоне и ты нажимаешь на тормоз диск также зажимается но СЦУКО!!! машина стоит!!!! как так???
машина стоит значит крутящий момент есть!!!! а вращения нет !!!!

твоя теория абсолютно не состоятельна и вообще глупа.

запомни и не лоши. дисковый диффер работает ВСЕГДА. нагружен диффер моментом от двигателя или нет - ПОХ. есть разница вращения колес или нет - ПОХ. если вращение есть - сила блокировки не меняется. точка. обсуждению не подлежит нах!


Вискомуфту ты кчему сюда присрал, в детсаду научился? тоесть ты уверен что если вискомуфта работает от разности скоростей, то остальные так немогут, значит от силы мысли дисковая работает.
Вот тебе ленивец одна ссылка на затравку, найди там раздел дифферов чуйствительных к скорости ака speed sensitive differential
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm неправдали дифферы из того ращдела очень на чтото похожи Laughing
на этом балаган акончен, за остальными ссылками пиздуйте в яндекс будьте так любезны, ибо ахинея твоя поднадоела RTFM
Илкари
ну щас нафлудим на 30 страниц. может быть надеюсь прийдем к единому мнению.
причем я свое мнение менять не собираюсь.
Санёг
Добавлю что сила трения в дисковом меняется от скорости андерстенд ?
И меняется количество передаваемого момента в зависимости от скорости! спорить можешь с учебником физики на эту тему
Санёг
дисковый диффер работает ВСЕГДА. нагружен диффер моментом от двигателя или нет - ПОХ. есть разница вращения колес или нет - ПОХ я в шоке Smile он лежит у меня на полке и работает пойду разберу на части, а то износится Smile
Если диффер заварить он тоже всегда будет работать ? неподскажешь что именно будет там работать ? Smile
Вот теперь я под столом убил цуко Smile

Последний раз редактировалось: Санёг (01 Ноября 2007 18:46), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы