Skontz
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21104, 2007, кварц
Постоянно ржавеет + клемма акка, она у меня ржавела с нуля, приходится снимать и чистить с внутренней стороны наждачкой 1 раз в неделю, акк постоянно недозаряжен, а вот когда машина простояла 3 дня-отказалась заводится вообще, акк полуживой, тестера с собой не было помигал дальним-светит чуть лучше габаритов(
Снял, отдал на зарядку на стоянке.
На гарантийной СТО проблему мою решать не хотят.
Подскажите в чем дело пажалуста.
пробег 8300 км
Последний раз редактировалось: Skontz (02 Ноября 2007 20:17), всего редактировалось 2 раз(а)
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Skontz писал(а):Подскажите в чем дело пажалуста.
Смазать пробовали?
P.S. Уважайте других,и создавайте темы с нормальным заголовком!
Skontz
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21104, 2007, кварц
да смазывал литолом постоянно , сейчас просто стал wd-шкой брызгать
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Alex07-11i писал(а):Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает).
т.е. по идее это решается заменой аккумулятора?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Да ни когда по этой причине АКБ не меняли. Раньше когда АКБ были из эбонта и с верху залиты смолой это было распостраненное явление. Теперь когда корпус АКБ из пластика это стало редкостью но способ борьбы остался тотже, что и раньше, шайбочьки из натурального войлока пропитанные солидолом или любой другой смазкой.
Skontz
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21104, 2007, кварц
Alex07-11i писал(а):Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.
я уже заливал герметиком, но он через месяц отвалалился, пойду поищу мех или че-нить в этом роде, попробую сделать шайбы,
а то зима на носу
Акк менять пока не буду, хачу зиму откатать, но акк стоковый хреновый это точно-ЯТЬ подольск
leks
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21120, 1.5L 16V, 2003г.
Alex07-11i писал(а):Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.
Уважаемый SKONTZ, прислушайтесь к совету! И Ваш АК вам еще послужит.
С уважением.
Skontz
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21104, 2007, кварц
leks писал(а):Alex07-11i писал(а):Проблема в не герметичности в районе плюсовой клеммы акка. Кислота выходит на поверхность и вызывает коррозию (такой зеленый "мох" вырастает). Победить это нельзя, но бороться можно. Знающие люди вырезают из сукна (обязательно натурального) шайбу, смазывают ее литолом и одевают на плюсовую клемму. Одеваться она должна плотно, чтобы изолировать поверхность акка и клемник друг от друга.
Уважаемый SKONTZ, прислушайтесь к совету! И Ваш АК вам еще послужит.
С уважением.
Спасибо, поставил шайбу из суконки, пропитал всю литолом, надеюсь
поможет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы