dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Машинка - карб, панель - высокая, 99 года.
Наступили холода и уровень топлива, пока не прогреется, показывает максимум, потом практически всегда зависает на середине плюс/минус несколько мм.
Поменял байду в сборе, что вставляется в бензобак, т.к. проверив тестером увидел, что отличаются показания от эталонных в книге.
Ситуацию это не поправило. Реагировать можно более менее правильно только на лампу нехватки топлива, но там все просто - замкнуло и загорелось лампочка.
А что делать с показометром, он неремонтируемый?
dezruptor писал(а):Машинка - карб, панель - высокая, 99 года.
Наступили холода и уровень топлива, пока не прогреется, показывает максимум, потом практически всегда зависает на середине плюс/минус несколько мм.
Поменял байду в сборе, что вставляется в бензобак, т.к. проверив тестером увидел, что отличаются показания от эталонных в книге.
Ситуацию это не поправило. Реагировать можно более менее правильно только на лампу нехватки топлива, но там все просто - замкнуло и загорелось лампочка.
А что делать с показометром, он неремонтируемый?
Может глючит стрелочник в приборке? Он тоже меняемый, только муторно.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Т.е. его реально найти отдельно (показометр топлива)?
И в чем там муторность замены?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы