Страница 1 из 3
lar
Задолбала меня эта неизвестность. Решил- чем я хуже сервиса? В течении недели с утра подключал Notebook и анализировал, что он записывает в файл при холодном заводе и заглухании. Уяснил причину. Рассказываю.
При включении зажигания включается бензонасос и накачивает в рампу бензин, после чего выключается. При включении стартера машина заводится, обороты при этом 1800-1700, начальное положение РХХ- 120 шагов. Контроллер начинает убавлять обороты до требуемых при 0 градусов ОЖ 1420 (положение РХХ- 95-99). Через 2 секунды он видит что обороты падают сильнее, чем хотелось бы и снова начинает прибавлять шаги на РХХ, но не успевает, т.к. в рампе давление упало, а бензонасос еще не включился. Если принудительно включить бензонасос в момент включения стартера, машина заводится с первого раза. Желающие могут попробовать.
palace
lar писал(а):

Задолбала меня эта неизвестность. Решил- чем я хуже сервиса? В течении недели с утра подключал Notebook и анализировал, что он записывает в файл при холодном заводе и заглухании. Уяснил причину. Рассказываю.
При включении зажигания включается бензонасос и накачивает в рампу бензин, после чего выключается. При включении стартера машина заводится, обороты при этом 1800-1700, начальное положение РХХ- 120 шагов. Контроллер начинает убавлять обороты до требуемых при 0 градусов ОЖ 1420 (положение РХХ- 95-99). Через 2 секунды он видит что обороты падают сильнее, чем хотелось бы и снова начинает прибавлять шаги на РХХ, но не успевает, т.к. в рампе давление упало, а бензонасос еще не включился. Если принудительно включить бензонасос в момент включения стартера, машина заводится с первого раза. Желающие могут попробовать.



Чего-то я не понял, как можно включить бензонасос в момент включения стартера ???? Surprised
Сергей.
может это и делают тюнинговые прошивки?
koland
Это - подвиг! История вас не забудет!
Почему, тогда, после замены ДПДЗ и прмывки дроссельного узла сей траб у меня исчез?
алексей213
У меня сея проблема с первых километров,когда дросельный узел был стерильно чист .Програмная ошибка.Попробуем вывести принудительное включение бензонасоса.
Z
koland писал(а):

Это - подвиг! История вас не забудет!
Почему, тогда, после замены ДПДЗ и прмывки дроссельного узла сей траб у меня исчез?



потому что человек изучил глубинные причины и вцелом он прав, а ДПДЗ к этой проблеме не коим боком не стоит. Дроссельный узел засирается независимо от прошивок....
kers
круто, у меня судя по симтомама такая же трабла, только вот, как вылечить не подскажете? прошивкой? или все таки лучше на гартийный сервис съездить(боюсь что только время зря потрачу)
mihaS
Здорово! У меня эта же проблема с рождения.
Но есть ещё одна- глохнет при переходе на нейтраль после ПХХ.
Господа, может быть причина одна? Ведь как я понимаю при ПХХ
подача топлива тоже отрубается, а при переходе на нейтраль
снова должна возобновиться, а дальше читай выше... А ?
Ну очень похоже!!!
ЮРИЙ 177
Вчера утром обнаружил, что когда включил зажигание, то начал качать Б/Н. Когда Б/Н остановился, я запустил двигатель, но через 3-4 секунды он заглох и вот тут-то я обнаружил то, чего может не замечал, вернее не слышал раньше - Б/Н качает. Т.о. я сделал вывод, что двигун глохнет из-за недостаточного давления в рампе, хотя может я и ошибаюсь. Вообще эта проблема - такая мелочь, что и внимания ей уделять не стоит.
Canopus
Как вовремя, сам хотел поднять данную тему. У меня с новья подобное. Чистки дроссельного патрубка, РХХ ничего не дают. Конкретно у меня уже уверен давление ни при чем - вешал манометр. Если РДТ держит положенное давление после отключения Бн, можно завестись и без включенного БН (отключал принудительно при помощи тумблера-секретки) движок заводится и маслает пока давление не упадет до нуля. Для меня главная загадка-почему движок заводится без проблем со второго раза ( первый раз просто делаю вкл-выкл зажигание, а на второй раз уже стартер). Подозрение на РХХ, может он неправильно устанавливается в начальное положение при выключении? То что тестер пишет при вкл зажигания положение РХХ-120 шагов это еще фиг знает как он на самом деле стоит а цифирька думаю просто берется программная. Пробовал после включения зажигания тестером подвинуть РХХ на 130 шагов и после сразу стартер так завелась родимая с пол оборота. Может шаманские манипуляции с вкл-выкл зажиганием приводят к такому же рез-ту? Но в литературе пока нигде не нашел подтверждения наличию такого алгоритма работы. Остается опыт-вытащить РХХ и смотреть на его поведение при игре зажиганием. Не исключаю что у меня проблема с ДМРВ-немного завышает показания и при переходе на режим ХХ он и косячит. А насчет принудительного включения БН если мне не изменяет память в книжке которая прилагается к авто сказано, что после 3-х неудачных пусков, БН включается одновременно со стартером т.е. кто хочет проверить версию автора может 3 раза вкл-выкл зажигание а на 4-й уже стартер одновременно с БН.
Да, я не жадный и 300р. на диагностику мне не жалко, просто дело с нахождением неиправности принимает некий спортивный оборот.

Последний раз редактировалось: Canopus (15 Декабря 2003 10:09), всего редактировалось 1 раз
BigAl
LAR,
а почему при второй попытке завестись всё нормально? Смотрел?
Что, там уже другая логика событий и насос не отключается?
Адам2112
в виду отстутсвия ноутбука, я поступаю проще. у меня 2112 и 3110 , обе 16кл. перед запуском стартера, когда включаю зажигание, делаю паузу пока бензонасос не отжужит, а после этого завожу мотор. заводится с пол-оборота. какой смысл мослать стартером сразу после включения зажигания, там же еще нет давления бензина в рампе. лучше подождать три секунды, пока давление нагонит и все ок! 8-)
lar
К сожалению программа , которой я пользовался (Icd) не пишет в файл сигнал включения БН, поэтому я просто вывел на экран его индикацию и тупо смотрел глазами. На вторую заводку я не посмотрел что происходит- посмотрю. Кстати у меня нет толкования, почему 2-я заводка получается. Так же нет толкования почему летом все ok. Я только выяснил, что если бензонасос заставить работать, то все происходит на раз. Быстрее всего все это происходит "на грани" фола, поэтому в холоде так все и сказывается, может действительно подвирает РХХ или ДМРВ.
Адаму2112- 3110 16 кл. никогда такой бодягой не страдают и на морозе заводятся как и без него. А завожу я машину после того как бензонасос накачал давление и выключился, а не до того.
Canopus
При исправной системе питания, при включении БН давление практически мгновенно достигает необходимой величины,а избыток топлива стравливается( не запасается)жди не жди отключения насоса. И по моему ждать пока БН отработает на полностью исправном авто нет необходимости. Кажется и в официальных документах нет таких рекомендаций. Другое дело если система топливоподачи забита. Наоборот после отключения БН давление в рампе падает на некотрую величину (на двух новых РДТ проверял и все по разному).Не мешало бы знать исходя из какой величины давления расчитывается длительность импульса впрыска.
Тима
Проблема эта именно в прошивке. У двоих знакомых (16 клапанный) контроллер Январь и все в порядке, заводится с первого раза. На Ваз смысла ехать нет, мне тамошний спец посоветовал подгазовать во время запуска на пике оборотов. Попробовал - работает. Специально сделал диагностику на Вазе, посмотрели как на дурака и торжественно объявили, что я приехал на совершенно исправном автомобиле. Знакомый попросил определить какой у него контроллер.
При запуске глохнет. Полез смотреть и точно, Бош. Такая история. А глохнуть начинает когда температура двигателя ниже +18.
Контроллер 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N
Номер BOSCH контроллера 0261206174
версия ПО M1V05G06
Можно за свои деньги поменять прошивку, у нас это 200р стоит на Вазе. Только не знаю поможет ли. На выбор предлагается спортивная, экономичная, зимняя. Зимнюю можно комбинировать к примеру со спортивной. Визуально зимняя отличается тем, что двигун сразу набирает 2000 об/мин и греется.
ЛЕКСАНДРЫЧ
Может быть при первом включении идет со дна бензобака всякая хрень конденсат или тяжелые фракции бензина которые осели вниз после долгого стояния .Попробуйте промыть бензобак
ЮРИЙ 177
Адам2112 писал(а):

в виду отстутсвия ноутбука, я поступаю проще. у меня 2112 и 3110 , обе 16кл. перед запуском стартера, когда включаю зажигание, делаю паузу пока бензонасос не отжужит, а после этого завожу мотор. заводится с пол-оборота. какой смысл мослать стартером сразу после включения зажигания, там же еще нет давления бензина в рампе. лучше подождать три секунды, пока давление нагонит и все ок! 8-)



Какой вы умный, крутите стартером после отжужжания Б/Н, а мы тут все такие тупые об этом и не слыхивали!? Shocked
Ignat21113
Была такая проблема, после промывки дроссельного узла исчезла, но сейчас опять стала проявляться, и что интересно - через сутки, двое - заводится почти всегда с первого раза, а через неделю всегда со второго. Что за неделю такое меняется, если только аккумулятор подсаживается, но ведь крутит и вполне прилично, хотя и не очень борзо первые несколько оборотов.
puny
То что помню из институтского курса... Smile
Существует некая Теория Автоматического Регулирования... Smile
В ней описываются процессы, возникающие при управлении системами, описывается это всё дифференциальными уравнениями. Причём бывают системы устойчивые и неучтойчивые. Дык вот устойчивая система должна соответсвовать определённым критериям.
В дифурвнениях есть много коэффициентов среди которых есть постоянная запаздывания. Именно эта постоянная и влияет на устойчивость системы вцелом.
Дык к чему я это всё говорю. Ситуация до боли напоминает лабораторные работы в институте, т.е. ЭБУ это автоматический регулятор который управляет РХХ и должен воздействовать на систему так чтобы она вцелом была устойчивой. Делается это простым подбором этой самой постоянной запаздывания, то бишь калибровками ЭБУ и проблемы как таковой не существует.
Учитывая качество изготовления деталей и всей системы вцелом, разброс параметров и показаний датчиков может быть приличный и поэтому на одних машинах это проявляется а на других нет. Та же самая проблема с плаванием оборотов холостого хода.
Так что моё мнение, - на это надо смотреть сквозь пальцы и стабилизировать систему ножным управляющим воздействием на газ... :-D
Dr. alex
Была проблема с заглоханием при холодном запуске именно на БОШе. Завод полностью игнорирует проблему, а дело на самом деле именно в прошивке. Я менял ее по причине заглохания на 2 секунде и при переходных режимах холостого хода ("глохнет на светофоре") в auto99 (не реклама) на точно такую же 05G06, но лишенную этих недостатков. Отъездил уже более года - никаких проблем.
Oleg_093
А у меня проблема вылядит немного по-другому: на холодную заводится, вроде, нормально. А вот после остановки и охлаждения градусов до 20-40 стартер приходится иногда гонять раза по 2-3 до первой вспышки (стартер-выкл, стартер-выкл). Но я грешу на ДМРВ, что и спец-т, поменявший прошивку подтвердил. Может и прошивка, но т.к. происходит это в 15% случаев, думаю, прошивка не при чем.

Может, конечно, и испарение бензина влияет...
Ptytsa
Приветствую вас уважаемые Smile вот у меня все было хорошо, заводилась всегда с первого раза, правда иногда происходит сбой, подъедешь к магазину например, через несколько минут выйдешь, крутишь крутишь ее бедную, а она ни в какую, минуты через две как ни в чем не бывало завелась и поехала (но это крайне редко). Холодную не завожу, двигатель постоянно 40-45 градусей по сельсию. И вот пришла мне в голову мысль снять переднюю панель и законопатить все дырки в елочках и прочих воздуховодах. Панель снял с отключением всех проводов которые надо было отключать и не надо. После сборки, то биш присоединения всех проводов на место, первая попытка - нулевой результат, вторая - все работает.
И вот с тех пор, уже третий день такая бадяга. Причем сейчас первый раз уже стартер даже не кручу, просто вкл. - выкл. зажигание, потом заводится с полоборота. Причем это только после того как машина постоит какое-то время (пока не было возможности даже примерно засечь сколько минут ей надо простоять, что-бы не заводиться с первого раза). Если заглушил и минуты через две - три заводить, то все нормально. Так вот, у меня есть подозрение на иммобилайзер, что-то мне подсказывает, что в нем затычка. У кого есть именно такая проблема, вкл - выкл зажигание и потом заводим нормально, и есть возможность это дело протестить ноутбуками или еще чем, попробуйте, ну и результат пожалуйста сюдой выкладывайте.
Lizard
У меня тоже не заводидась на горячую с первого раза, только с 3-го. Мастер сказал что-то типа при включении зажигания то ли клапана открываются, то ли еще что-то...не помню. Посоветовал заводить так: ключ в замок и сразу заводить не ждать БН...вообщем-то помогает
Дюжина
2 Ptytsa
У меня бывает неудачный первый пуск, как правило, после небольшой стоянки, именно из-за глюков (правда оч редких) активированного и снятого с охраны иммо. Но это же легко вычисляется. Прекрасно слышно двойное срабатывание реле БН (вкл, выкл). Потому, когда слышу этот двойной щелчок, выкл зажигание, затем вкл и беспроблемно пускаюсь. Неудачи бывают, только если тороплюсь и быстро вкл стартер. Слышу двойной щелчок, а рука уже доворачивает ключ в положение "вкл стартер".
Прислушайся к работе реле БН и индикации состояния иммо (в моём случае, при глюке, в момент вкл зажигания, он однократно мигает). Если описанных мною симптомов нет -- иммо непричём.
Ptytsa
Значит так. ИММО активирован и снят с охраны, это есть и было, двойной щелчок при первом включении зажигания тоже есть, при втором включении щелчок только один, соответственно и заводится без проблем.
Разница во времени между первым и вторым включением должна составлять на более (примерно) пяти секунд иначе все по новойSmile.
Теперь вопрос : ВЕДЬ ДО ТОГО КАК Я СНЯЛ И ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ЭТУ ГРЕБАННУЮ ПАНЕЛЬ ВСЕ РАБОТАЛО С ПЕРВОГО РАЗА, (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕДКИХ СЛУЧАЕВ ГЛЮКОВ СИСИТЕМЫ). Отсюда вывод, что-то повлияло. Батарею я и до этого отцеплял, бывало на несколько дней (недель). БК снимал, единственное, что не делал так это не отцеплял датчик ИММО, а тут пришлось. Но ведь при снятом питании это не должно повлиять, автономной батарейки вроде нигде нет, (или есть?). В общем проблема есть как-то бы ее победить надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы