lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Задолбала меня эта неизвестность. Решил- чем я хуже сервиса? В течении недели с утра подключал Notebook и анализировал, что он записывает в файл при холодном заводе и заглухании. Уяснил причину. Рассказываю.
При включении зажигания включается бензонасос и накачивает в рампу бензин, после чего выключается. При включении стартера машина заводится, обороты при этом 1800-1700, начальное положение РХХ- 120 шагов. Контроллер начинает убавлять обороты до требуемых при 0 градусов ОЖ 1420 (положение РХХ- 95-99). Через 2 секунды он видит что обороты падают сильнее, чем хотелось бы и снова начинает прибавлять шаги на РХХ, но не успевает, т.к. в рампе давление упало, а бензонасос еще не включился. Если принудительно включить бензонасос в момент включения стартера, машина заводится с первого раза. Желающие могут попробовать.
palace
На форуме 21 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
lar писал(а):Задолбала меня эта неизвестность. Решил- чем я хуже сервиса? В течении недели с утра подключал Notebook и анализировал, что он записывает в файл при холодном заводе и заглухании. Уяснил причину. Рассказываю.
При включении зажигания включается бензонасос и накачивает в рампу бензин, после чего выключается. При включении стартера машина заводится, обороты при этом 1800-1700, начальное положение РХХ- 120 шагов. Контроллер начинает убавлять обороты до требуемых при 0 градусов ОЖ 1420 (положение РХХ- 95-99). Через 2 секунды он видит что обороты падают сильнее, чем хотелось бы и снова начинает прибавлять шаги на РХХ, но не успевает, т.к. в рампе давление упало, а бензонасос еще не включился. Если принудительно включить бензонасос в момент включения стартера, машина заводится с первого раза. Желающие могут попробовать.
Чего-то я не понял, как можно включить бензонасос в момент включения стартера ????
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
может это и делают тюнинговые прошивки?
koland
На форуме 21 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Это - подвиг! История вас не забудет!
Почему, тогда, после замены ДПДЗ и прмывки дроссельного узла сей траб у меня исчез?
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
У меня сея проблема с первых километров,когда дросельный узел был стерильно чист .Програмная ошибка.Попробуем вывести принудительное включение бензонасоса.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
koland писал(а):Это - подвиг! История вас не забудет!
Почему, тогда, после замены ДПДЗ и прмывки дроссельного узла сей траб у меня исчез?
потому что человек изучил глубинные причины и вцелом он прав, а ДПДЗ к этой проблеме не коим боком не стоит. Дроссельный узел засирается независимо от прошивок....
kers
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
круто, у меня судя по симтомама такая же трабла, только вот, как вылечить не подскажете? прошивкой? или все таки лучше на гартийный сервис съездить(боюсь что только время зря потрачу)
mihaS
На форуме 21 лет
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Здорово! У меня эта же проблема с рождения.
Но есть ещё одна- глохнет при переходе на нейтраль после ПХХ.
Господа, может быть причина одна? Ведь как я понимаю при ПХХ
подача топлива тоже отрубается, а при переходе на нейтраль
снова должна возобновиться, а дальше читай выше... А ?
Ну очень похоже!!!
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Вчера утром обнаружил, что когда включил зажигание, то начал качать Б/Н. Когда Б/Н остановился, я запустил двигатель, но через 3-4 секунды он заглох и вот тут-то я обнаружил то, чего может не замечал, вернее не слышал раньше - Б/Н качает. Т.о. я сделал вывод, что двигун глохнет из-за недостаточного давления в рампе, хотя может я и ошибаюсь. Вообще эта проблема - такая мелочь, что и внимания ей уделять не стоит.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Как вовремя, сам хотел поднять данную тему. У меня с новья подобное. Чистки дроссельного патрубка, РХХ ничего не дают. Конкретно у меня уже уверен давление ни при чем - вешал манометр. Если РДТ держит положенное давление после отключения Бн, можно завестись и без включенного БН (отключал принудительно при помощи тумблера-секретки) движок заводится и маслает пока давление не упадет до нуля. Для меня главная загадка-почему движок заводится без проблем со второго раза ( первый раз просто делаю вкл-выкл зажигание, а на второй раз уже стартер). Подозрение на РХХ, может он неправильно устанавливается в начальное положение при выключении? То что тестер пишет при вкл зажигания положение РХХ-120 шагов это еще фиг знает как он на самом деле стоит а цифирька думаю просто берется программная. Пробовал после включения зажигания тестером подвинуть РХХ на 130 шагов и после сразу стартер так завелась родимая с пол оборота. Может шаманские манипуляции с вкл-выкл зажиганием приводят к такому же рез-ту? Но в литературе пока нигде не нашел подтверждения наличию такого алгоритма работы. Остается опыт-вытащить РХХ и смотреть на его поведение при игре зажиганием. Не исключаю что у меня проблема с ДМРВ-немного завышает показания и при переходе на режим ХХ он и косячит. А насчет принудительного включения БН если мне не изменяет память в книжке которая прилагается к авто сказано, что после 3-х неудачных пусков, БН включается одновременно со стартером т.е. кто хочет проверить версию автора может 3 раза вкл-выкл зажигание а на 4-й уже стартер одновременно с БН.
Да, я не жадный и 300р. на диагностику мне не жалко, просто дело с нахождением неиправности принимает некий спортивный оборот.
Последний раз редактировалось: Canopus (15 Декабря 2003 10:09), всего редактировалось 1 раз
BigAl
На форуме 22 лет
Сообщения: 22
Откуда: Десногорск
LAR,
а почему при второй попытке завестись всё нормально? Смотрел?
Что, там уже другая логика событий и насос не отключается?
Адам2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
в виду отстутсвия ноутбука, я поступаю проще. у меня 2112 и 3110 , обе 16кл. перед запуском стартера, когда включаю зажигание, делаю паузу пока бензонасос не отжужит, а после этого завожу мотор. заводится с пол-оборота. какой смысл мослать стартером сразу после включения зажигания, там же еще нет давления бензина в рампе. лучше подождать три секунды, пока давление нагонит и все ок! 8-)
lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
К сожалению программа , которой я пользовался (Icd) не пишет в файл сигнал включения БН, поэтому я просто вывел на экран его индикацию и тупо смотрел глазами. На вторую заводку я не посмотрел что происходит- посмотрю. Кстати у меня нет толкования, почему 2-я заводка получается. Так же нет толкования почему летом все ok. Я только выяснил, что если бензонасос заставить работать, то все происходит на раз. Быстрее всего все это происходит "на грани" фола, поэтому в холоде так все и сказывается, может действительно подвирает РХХ или ДМРВ.
Адаму2112- 3110 16 кл. никогда такой бодягой не страдают и на морозе заводятся как и без него. А завожу я машину после того как бензонасос накачал давление и выключился, а не до того.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
При исправной системе питания, при включении БН давление практически мгновенно достигает необходимой величины,а избыток топлива стравливается( не запасается)жди не жди отключения насоса. И по моему ждать пока БН отработает на полностью
исправном авто нет необходимости. Кажется и в официальных документах нет таких рекомендаций. Другое дело если система топливоподачи забита. Наоборот после отключения БН давление в рампе падает на некотрую величину (на двух новых РДТ проверял и все по разному).Не мешало бы знать исходя из какой величины давления расчитывается длительность импульса впрыска.
Тима
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Уфа
Проблема эта именно в прошивке. У двоих знакомых (16 клапанный) контроллер Январь и все в порядке, заводится с первого раза. На Ваз смысла ехать нет, мне тамошний спец посоветовал подгазовать во время запуска на пике оборотов. Попробовал - работает. Специально сделал диагностику на Вазе, посмотрели как на дурака и торжественно объявили, что я приехал на совершенно исправном автомобиле. Знакомый попросил определить какой у него контроллер.
При запуске глохнет. Полез смотреть и точно, Бош. Такая история. А глохнуть начинает когда температура двигателя ниже +18.
Контроллер 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N
Номер BOSCH контроллера 0261206174
версия ПО M1V05G06
Можно за свои деньги поменять прошивку, у нас это 200р стоит на Вазе. Только не знаю поможет ли. На выбор предлагается спортивная, экономичная, зимняя. Зимнюю можно комбинировать к примеру со спортивной. Визуально зимняя отличается тем, что двигун сразу набирает 2000 об/мин и греется.
ЛЕКСАНДРЫЧ
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Казань
Авто: 21093
Может быть при первом включении идет со дна бензобака всякая хрень конденсат или тяжелые фракции бензина которые осели вниз после долгого стояния .Попробуйте промыть бензобак
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Адам2112 писал(а):в виду отстутсвия ноутбука, я поступаю проще. у меня 2112 и 3110 , обе 16кл. перед запуском стартера, когда включаю зажигание, делаю паузу пока бензонасос не отжужит, а после этого завожу мотор. заводится с пол-оборота. какой смысл мослать стартером сразу после включения зажигания, там же еще нет давления бензина в рампе. лучше подождать три секунды, пока давление нагонит и все ок! 8-)
Какой вы умный, крутите стартером после отжужжания Б/Н, а мы тут все такие тупые об этом и не слыхивали!?
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Была такая проблема, после промывки дроссельного узла исчезла, но сейчас опять стала проявляться, и что интересно - через сутки, двое - заводится почти всегда с первого раза, а через неделю всегда со второго. Что за неделю такое меняется, если только аккумулятор подсаживается, но ведь крутит и вполне прилично, хотя и не очень борзо первые несколько оборотов.
puny
На форуме 22 лет
Сообщения: 58
Откуда: himki
То что помню из институтского курса...
Существует некая Теория Автоматического Регулирования...
В ней описываются процессы, возникающие при управлении системами, описывается это всё дифференциальными уравнениями. Причём бывают системы устойчивые и неучтойчивые. Дык вот устойчивая система должна соответсвовать определённым критериям.
В дифурвнениях есть много коэффициентов среди которых есть постоянная запаздывания. Именно эта постоянная и влияет на устойчивость системы вцелом.
Дык к чему я это всё говорю. Ситуация до боли напоминает лабораторные работы в институте, т.е. ЭБУ это автоматический регулятор который управляет РХХ и должен воздействовать на систему так чтобы она вцелом была устойчивой. Делается это простым подбором этой самой постоянной запаздывания, то бишь калибровками ЭБУ и проблемы как таковой не существует.
Учитывая качество изготовления деталей и всей системы вцелом, разброс параметров и показаний датчиков может быть приличный и поэтому на одних машинах это проявляется а на других нет. Та же самая проблема с плаванием оборотов холостого хода.
Так что моё мнение, - на это надо смотреть сквозь пальцы и стабилизировать систему ножным управляющим воздействием на газ... :-D
Dr. alex
На форуме 21 лет
Сообщения: 882
Была проблема с заглоханием при холодном запуске именно на БОШе. Завод полностью игнорирует проблему, а дело на самом деле именно в прошивке. Я менял ее по причине заглохания на 2 секунде и при переходных режимах холостого хода ("глохнет на светофоре") в auto99 (не реклама) на точно такую же 05G06, но лишенную этих недостатков. Отъездил уже более года - никаких проблем.
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
А у меня проблема вылядит немного по-другому: на холодную заводится, вроде, нормально. А вот после остановки и охлаждения градусов до 20-40 стартер приходится иногда гонять раза по 2-3 до первой вспышки (стартер-выкл, стартер-выкл). Но я грешу на ДМРВ, что и спец-т, поменявший прошивку подтвердил. Может и прошивка, но т.к. происходит это в 15% случаев, думаю, прошивка не при чем.
Может, конечно, и испарение бензина влияет...
Ptytsa
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: Белоярский
Приветствую вас уважаемые
вот у меня все было хорошо, заводилась всегда с первого раза, правда иногда происходит сбой, подъедешь к магазину например, через несколько минут выйдешь, крутишь крутишь ее бедную, а она ни в какую, минуты через две как ни в чем не бывало завелась и поехала (но это крайне редко). Холодную не завожу, двигатель постоянно 40-45 градусей по сельсию. И вот пришла мне в голову мысль снять переднюю панель и законопатить все дырки в елочках и прочих воздуховодах. Панель снял с отключением всех проводов которые надо было отключать и не надо. После сборки, то биш присоединения всех проводов на место, первая попытка - нулевой результат, вторая - все работает.
И вот с тех пор, уже третий день такая бадяга. Причем сейчас первый раз уже стартер даже не кручу, просто вкл. - выкл. зажигание, потом заводится с полоборота. Причем это только после того как машина постоит какое-то время (пока не было возможности даже примерно засечь сколько минут ей надо простоять, что-бы не заводиться с первого раза). Если заглушил и минуты через две - три заводить, то все нормально. Так вот, у меня есть подозрение на иммобилайзер, что-то мне подсказывает, что в нем затычка. У кого есть именно такая проблема, вкл - выкл зажигание и потом заводим нормально, и есть возможность это дело протестить ноутбуками или еще чем, попробуйте, ну и результат пожалуйста сюдой выкладывайте.
Lizard
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: Lacetti
У меня тоже не заводидась на горячую с первого раза, только с 3-го. Мастер сказал что-то типа при включении зажигания то ли клапана открываются, то ли еще что-то...не помню. Посоветовал заводить так: ключ в замок и сразу заводить не ждать БН...вообщем-то помогает
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
Ptytsa
У меня бывает неудачный первый пуск, как правило, после небольшой стоянки, именно из-за глюков (правда оч редких) активированного и снятого с охраны иммо. Но это же легко вычисляется. Прекрасно слышно двойное срабатывание реле БН (вкл, выкл). Потому, когда слышу этот двойной щелчок, выкл зажигание, затем вкл и беспроблемно пускаюсь. Неудачи бывают, только если тороплюсь и быстро вкл стартер. Слышу двойной щелчок, а рука уже доворачивает ключ в положение "вкл стартер".
Прислушайся к работе реле БН и индикации состояния иммо (в моём случае, при глюке, в момент вкл зажигания, он однократно мигает). Если описанных мною симптомов нет -- иммо непричём.
Ptytsa
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: Белоярский
Значит так. ИММО активирован и снят с охраны, это есть и было, двойной щелчок при первом включении зажигания тоже есть, при втором включении щелчок только один, соответственно и заводится без проблем.
Разница во времени между первым и вторым включением должна составлять на более (примерно) пяти секунд иначе все по новой
.
Теперь вопрос : ВЕДЬ ДО ТОГО КАК Я СНЯЛ И ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ЭТУ ГРЕБАННУЮ ПАНЕЛЬ ВСЕ РАБОТАЛО С ПЕРВОГО РАЗА, (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕДКИХ СЛУЧАЕВ ГЛЮКОВ СИСИТЕМЫ). Отсюда вывод, что-то повлияло. Батарею я и до этого отцеплял, бывало на несколько дней (недель). БК снимал, единственное, что не делал так это не отцеплял датчик ИММО, а тут пришлось. Но ведь при снятом питании это не должно повлиять, автономной батарейки вроде нигде нет, (или есть?). В общем проблема есть как-то бы ее победить надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы