Старый коллектор имел трещину, сами соты внутри болтались! По мнению мастера, внутреннее разрушение нейтрализатора вызвало потерю мощности и привело к разрушению коллектора. Бывает, что рвёт прокладку...
Бюджет:
3000 рублей паук 4-2-1,
установка 3000 рублей (вваривали гайку под ДК и резонатор пришлось на пару сантиметров удлинять),
прокладка 368 рублей,
антифриз... у меня был,
новое графитовое кольцо тоже было,
когда выкручивали старый ДК, у него слизалась резьба,
новый ДК BOSCH 950 рублей (со скидкой 893 рубля).
Итого: 7261 рубль.
Приход 100% есть, паук делает веселее всего высокие обороты, но приёмистость улучшилась во всё диапазоне оборотов!
Комфорт в салоне, в сравнении с прогаревшим коллектором, на высшем уровне. Т.е. по звуку то, что надо.
Самое смачное - эт звук от 2000-3000 на ХХ, нажимаешь движок раскручивается до 3000, обороты падают до ~2200, нажимаешь опять и вот тут я начинаю понимать тех, кто ставит себе прямотоки и прочую херню. Паук в тройке родным резонатором и глушителем Walker на 2-3 тысячах даёт хороший звук. В салоне он не такой сочный, как на улице. Но вообщем я доволен (тьфу-тьфу-тьфу).
P.S. Теперь что-то переодически скрипит в резонаторе, думаю что-то прогарело. Звук похож на тот, что издаёт машина, когда после длительной поездки глушат двигатель.