2Adv0
1) Автомобиль с шипами только на одной оси не допускается к эксплуатации (не путать с различным рисунком на разных осях)
Хотя в реальной жизни огромное кол-во людей ездит так.
Теперь немного по применению шиповки на одной оси для переднего привода. (говорю только про снег и лед)
а) шипы только спереди.
+: трогаться намного проще, чем без шипов вообще, так же как и с шипами сзади, маньшая склонность к сносу.
-: повышенная склонность к заносу на льду и снегу при летней резине сзади и только на льду и очень плотном утрамбованном снегу при зимней нешипованной сзади, не все, к сожалению, умеют с ним правильно бороться на переднем приводе. в связи с этим трудности при торможениях и прохождении поворотов.
б) шипы только сзади.
+: меньшая склонность к заносу.
-: повышенная склонность к сносу на льду и снегу при летней резине спереди и только на льду и очень плотном утрамбованном снегу при зимней нешипованной спереди. Опять же не все, умеют с ним бороться, отсюда сложности с прохождением поворотов. Ну и соответственно труднее трогаться.
2) по сухому и мокрому асфальту, а также по льду лучше иметь более широкую резину. По снегу, особенно рыхлому - узкую (чем меньше площадь контакта, тем она лучше "вгрызается" в снег, а не скользит как лыжа).