Страница 6 из 7
Gloom
JUSTSEE
Это вопрос или утверждение?
pitwall_RUS
дык в итоге что народ ставит? 185/60 иль 175/65? просто например хакки-5 нету 185/60 , а есть только 175/65!!! и наоборот (хакка-4 есть 185/60) что за бред?
Gloom
pitwall_RUS
и то и то, особо отмороженные как я 185/65 Laughing
pitwall_RUS
ё-маё, так вот выбрать не можем 175/65 - HAKKAPELIITTA 5 или 185/60 - HAKKAPELIITTA 4
Kharkovchanin
pitwall_RUS бери назиму лучше 175/65 - HAKKAPELIITTA 5 ИМХО так лучше будет для зимы..
Gloom
Sergik.
Чем, тем что больше денег в рекламу бухнули?
Kharkovchanin
Gloom тем что почитай рекомендации по приминению зимней резины на авто..а за рекламу я вообще ниче не слышал про ХАКУ..по рекламе я не в теме...
Kharkovchanin
Gloom и если ты умеешь читать,я не заставлял чела ставить 175/65,а просто сказал своё мнение!!!для этого форум и существует,чтоб люди высказывали свои мнения!!!
pitwall_RUS
ну учитывая что сейчас стоит кама 185/60, а 175/65 будет уже и выше - сомнительно для наших непонятных зим (ясно что узкая и высокая резина для снега будет лучше, но это при выезде за город, а тут опять будет слякость и вода) поэтому 185 наверное будет лучше 175? да и площадь овала соприкосновения будет больше, ведь так?
ну вот и получается выбор из двух
185/60 Hakkapeliitta 4 - 3160 руб
185/60 Michelin X-ICE NORTH - 3110 руб

что скажете , мужики? определяться надо бы мне быстро, кол-ва по такой цене осталось маловато...
Kharkovchanin
pitwall_RUS
адназначно 185/60 Hakkapeliitta 4..ИМХО!
JUSTSEE
Gloom, это все вместе... поставлено без углубления в арки
Ганс
pitwall_RUS
Ставил и буду ставить Конти Викинг 2DD (185/65/R14) - все гут, ничо не трет, если локера по-уму поставлены ( без пузырей)
Adv0
Чтоб не плодить тем тут спрошу:
у меня сейчас (21120) кама всесезонка 185/60/14
Просто финансов маловато и будут к декабрю, а снежок пошел, правда слабый - дороги мокрые/может жижа позже будет, но снегом думаю не завалит, а вот гололед возможен.
1) Советуют только передние заменить на шиповку и нормально, но читал что это критично. Но насколько? Кто нить ездит так?
2) Баян. Брать 185/60 или 175/65 на перед с учетом что задок позже наверное тоже переобую, или обойтись заменой передних на шипы 185/60 и не париться?

Пока мысль такая - на перед 185/60 R14 Bridgestone Ice Cruiser 500 и усе. Или я неправ?

Последний раз редактировалось: Adv0 (09 Ноября 2007 14:55), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Adv0 писал(а):

Советуют только передние заменить на шиповку и нормально, но читал что это критично. Но насколько? Кто нить ездит так?


ну если для тебя не страшно выкидывание попы наружу безобидного поворота, и владеешь навыками управления в заносе, то не критично...
Adv0 писал(а):

Баян. Брать 185/60 или 175/65 на перед с учетом что задок позже наверное тоже переобую


без разницы.
Adv0
Gloom
Цитата:

ну если для тебя не страшно выкидывание попы наружу безобидного поворота, и владеешь навыками управления в заносе, то не критично


Страшно! Тогда мож вообще всесезонку оставить Smile))
Эх копить некогда, ток на 2 шины сейчас могу разориться, поставлю наверное 2 на всякий случай - сухо пока, но хоть что-то - хоть не на лыжахбуду если вдруг грянет, а в декабре зад обую... хотя мож не рисковать и в декабре сразу 4? однако...
dmitry_spb
2Adv0
1) Автомобиль с шипами только на одной оси не допускается к эксплуатации (не путать с различным рисунком на разных осях)
Хотя в реальной жизни огромное кол-во людей ездит так.
Теперь немного по применению шиповки на одной оси для переднего привода. (говорю только про снег и лед)
а) шипы только спереди.
+: трогаться намного проще, чем без шипов вообще, так же как и с шипами сзади, маньшая склонность к сносу.
-: повышенная склонность к заносу на льду и снегу при летней резине сзади и только на льду и очень плотном утрамбованном снегу при зимней нешипованной сзади, не все, к сожалению, умеют с ним правильно бороться на переднем приводе. в связи с этим трудности при торможениях и прохождении поворотов.
б) шипы только сзади.
+: меньшая склонность к заносу.
-: повышенная склонность к сносу на льду и снегу при летней резине спереди и только на льду и очень плотном утрамбованном снегу при зимней нешипованной спереди. Опять же не все, умеют с ним бороться, отсюда сложности с прохождением поворотов. Ну и соответственно труднее трогаться.
2) по сухому и мокрому асфальту, а также по льду лучше иметь более широкую резину. По снегу, особенно рыхлому - узкую (чем меньше площадь контакта, тем она лучше "вгрызается" в снег, а не скользит как лыжа).
Adv0
Ок. Про теорию был в курсе, инетересовала практика (многие так ездят). Все же дело рискованное, так что останусь на всех 4 всесезонке, надеюсь до декабря гололеда не будет...
Если менять то все 4. По нашей погоде много снега на дорогах не быват (ну очень редко), так что буду брать 185/60.
Спасибо за советы!
Adv0
Всеж взял 175/65 на вид разницы не заметно, тож сморится все гут.
Взял Michelin X-Ice North? Доволен, мягко, кочки сглаживает как-то тихо, будто щумку сделал и мягкие стойки поставил Smile
На асфальте гудит немного с 60-70кмч, а так нормально!
BELLABRAVO
Exclusive писал(а):

Tom669 писал(а):

ТОлько18560. 17565 буддут скрести за подкрылки как с переди так и с зади.


+1, так и есть, на зимней резине у меня скребёт задние подкрылки собака Sad


Вот и у меня летняя 175х65 нормально себя ведёт, а зимняя такого же размера сзади трёт, особенно в поворотах, когда машина кренится на бок. Поняла, что плохо установлены подкрылки и локеры. А кто-нибудь может выложить фотку правильного положения локеров или какие-нибудь рекомендации по этому поводу.
LuckyM
тоже фотка интересует!
Jar
BELLABRAVO писал(а):


Вот и у меня летняя 175х65 нормально себя ведёт, а зимняя такого же размера сзади трёт, особенно в поворотах, когда машина кренится на бок. Поняла, что плохо установлены подкрылки и локеры.



Спрашивается - а укого она не трет на стоковой подвеске и без "домиков"? К сожалению это нормальное явление :)

По поводу резины - на зиму есть смысл брать наиболее узкую, т.е. 175 лучше, чем 185. Широкая резина имеет лишь одно преимущество - она обеспечивает лучшее сцепление на сухом ровном асфальте, какового у нас практически нигде и никогда не встречается, особенно зимой.
Gloom
Jar писал(а):

Широкая резина имеет лишь одно преимущество - она обеспечивает лучшее сцепление на сухом ровном асфальте, какового у нас практически нигде и никогда не встречается, особенно зимой.


А как же насчет укатанного и нет снега?
Вобщем узкая нисколько не лучше чем широкая, как и широкая не лучше узкой, каждая приспособлена для определенных условий больше/меньше.
Jar
Gloom писал(а):


А как же насчет укатанного и нет снега?



Смотря какой снег - а то можно и с места не сдвинуться на широкой.

Gloom писал(а):


Вобщем узкая нисколько не лучше чем широкая, как и широкая не лучше узкой, каждая приспособлена для определенных условий больше/меньше.



Собственно, я о том и толкую, что узкая для зимы более приспособлена, чем широкая.
Gloom
Jar писал(а):

Собственно, я о том и толкую, что узкая для зимы более приспособлена, чем широкая.


Laughing
Gloom писал(а):

Вобщем узкая нисколько не лучше чем широкая, как и широкая не лучше узкой,

BELLABRAVO
А у меня стоит сзади проставка, только в среднем положении. И знакомый тут приобрёл тоже 2111, я спрашивала: у него тоже резина 175х65 и говорит, что ничего не трёт. Вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы