Я знаю себестоимость ВАЗов (помодельно!!!)
Я знаю себестоимость ВАЗов (помодельно!!!)
А причин то всего
Напомню - 5 лет назад Ваз 21103 новым стоил 4800 у.е. С тех пор в нем координально мало что изменилось, а 4800 это всегда 4800 и их покупательная спосбность осталась прежней, а вот выросла ли спосбность 21103 удовлетворять потребности потребителя - вопрос спорный.
ЗЫ: интересно, у немцев или япошек есть такие форумы, где они обсуждают плавающие ХХ или куда ввернуть болт, чтобы дверь лучше открывалась...
ЗЫ: интересно, у немцев или япошек есть такие форумы, где они обсуждают плавающие ХХ или куда ввернуть болт, чтобы дверь лучше открывалась...
А кто тебе сказал, что на глаз??? Я просто взял цифру где-то 3х летней давности /так уж получилось, что попалась она мне абсолютно случайно в качестве примера/ и теперь уже на глаз добавил немного - типа на доработки. Подчеркну - я видел меньшую цифру и соотнес ее с некоторыми другими - блин ну вырисовывается именно она!
Себестоимость пива Балтика конкретного вида я могу прикинуть на глаз с высокой точностью.
Я тебе больше скажу - почитай оптовые прайсы крупных производителей. Оцени долю государства и не бушеь удивляться. Я в институте удивлялся - теперь меня уже трудно чем-то удвивить в плане экономики.
Позволю себе вернуть тему в исходное русло: как ни крути а Ваз массовый автомобиль доступный физически новым по приемлемой /пока еще, но уже вот вот/ цене с достаточно неплохими характерстиками. Точка. А ИНФРАСТРУКТУРА - САКС! Вот и все- если коротко.
Если чуть продолжить, то пример Украины наиболее показателен - продукция Ваз на Украинском рынке сдала позиции без боя буквально за год и это не прикидка на глаз - это факт.
Те. потерян второй по емкости рынок после собственного.
С ужасом осознаю, что мне на сегодня становится симпатичен ланос....
Только не надо говорить, что бедный завод за копейки работатет, а то я до сих пор улыбаюсь когда читаю, что на разработку калины угробили примерно столько же сколько на новый астон мартин.
to Чайник102i
Я опять за свое. с/с десятки конечно не 3000$, и я писал свой пример не для показа наценки дилеров.(они наглеют не больше чем ВАЗ)
Я думаю что производственная с/с десяток ~ 4000-4500$ максимум.
И ещё, доля прибыли в каждой проданной машине ВАЗа скорее всего самая большая в мире среди производителей авто на конвейере, либо на уровне наибольших.
иначе обьясните мне как автопроизводитель с такими маленькими обемами выпуска полностью самостоятельно ведет разработку автомобилей, исследования. на какие деньги построил центр по проведению испытаний на безопасность причем с новейшим оборудованием для тестов EuroNcap. На какие деньги была построена аэродинамическая труба?
ни один автопроизводитель в мире такой маленький не ведет самостоятельные разработки и исследования. либо заказ, либо совместно, либо покупка лицензии на производство снятого с производства автомобиля другого производителя.
Хотя думаю если вы владеете инфой то все знаете лучше меня.
PS зажрался ВАЗ, не люблю за это. монополист сраный.
to Чайник102i: спасибо за ответы.
Ну и причем тут Ваз/ино ???
Если не заметил - тема достаочно популярная для просмотра и переместить ее было бы неуважением к форумчанам, которые следят за ней какая бы она не была.
Закись, как думаешь, не поудалять ли такой флуд, а то народ счетчик себе наматывает и умничает, а по делу что черкануть фантазии не хватает?
и еще, про счетчик: я это за ценность не считаю.
PS. to Чайник102i: спасибо за ответы.
1. "С ужасом осознаю, что мне на сегодня становится симпатичен ланос...." - вот тебе ответ. Или сразу в тему дня (согласно твоим пожеланиям) (см.п.2).
2. С не менее популярной и перекликающейся темой Сергея Конкина (на 15 стр., кажется) именно так и поступили - и никто не возражал почему то. А вообще, у тебя еще есть шанс повторить его подвиг (в плане страниц). Нужно только интерес подогреть или слабо? Как совет - может Влада и Гарольда имеет смысл пригласить в качестве допинга для развития темы, как считаешь?
3. Что касается твоих обвинений в мой адрес в плане флуда, то как говорится, чья бы корова мычала... Прочти еще раз внимательно хотя бы в этой теме комментарии некоторых конферян отн твоих утверждений ... Фантазии по делу говоришь? Увы, но я не увлекаюсь философией и книги писать не собираюсь...таланта, знаешь ли, нет. Упоминание же про счетчик ... - так это вообще глупо и смешно с твоей стороны и причины твоего столь обидчиво/агрессивного поста в мой адрес нам обоим хорошо известны.
4. хреновая эргономика (где-то тут не далеко тема про педали)
поездий на а-ля спорт иномарках, поймешь про педали
5. отсутствие шумоизоляции
+150$
6. отвратительное качество пластика на внешнем обвесе и в салоне
машины.. (консоль летом плавится и расщеперивается, спойлер лопается на морозе, декоративные накладки отлетают сами при движении со скоростью больше 40 кмч)
про внешний - не замечал ничего плохого а про консоль - и на мерседесах трескаются
7. вентиляция салона и обогрев - ниже любой критики.
лажа, если не работает обогрев, надо чинить
8. мгновенно загрязняющиеся боковые зеркала и боковые окна..
боковые стекла и то не сразу
9. ЛКП... скалывающаяся от взгляда
в этом что-то есть, но не от взгляда, а от камней которые ВАЗ притягивает чаще МБ
10. Постоянное присутствие скрипов и стуков в салоне..
см п.5
11. двери, закрывающиеся только с разгона..
а под собственным весом не хочешь? отрегулировать - 15 минут, только потом чур не хлопать.
И еще.. только автоВАЗ пеняет на качество бензина, в то время как иномарки легко заводятся после морозных ночей...
Если машина исправна, то она заводится, а если работоспособна (как у большинства из нас) то возможны варианты. А для сравнения если у Вас исправная машина, АКБкак у иномарки , синтетика везде и заправляетесь Вы за 13 с гаком на Несте (в Питере например) а не за 11,50, то заведется как миленькая
12. Оскорбительный уровень гарантийного обслуживания
Это точно.
Зато у Мерса подвеска летит мама не горюй.
У нас шеф взял год назад 600-го битурбо отдали 165000 Евро. пробег 36000км. На сервисе были по гарантии 3 раза.1-ый глюки в электрике,2-ой замена шрусов, 3-ий ремонт передней подвески.
Комфорт конечно класс.Динамика как в истребителе при взлете. Но цена. простая лампочка указателя поворота 783 рубля.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы