point22
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
блин, менял вчера тормозные шланги и увидел на левом лонжероне бля трещина, сцуко с наружной и внутренней стороны идет прямиком к стакану, но где-то 3 см. не доходит...
варят ли ваще лонжероны? или все пипец ...
менять их по моему нет смысла, пол машины переваривать ... :ooo:
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
point22
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
leha писал(а):у нас всё варят.
это понятно, везде все варят
а смысл в этом есть?
не придется ли через месяц опять варить?
енто ж типа несущая деталь, там нагрузка на нее и все такое...
варят то явно не по шву, а какую нибудь "накладку" приваривают?
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Так а какой, задний или передний? надо смотреть, если железо не гнилое то 100% можно заварить шов.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Поверху ещё в один наварить новый.
point22
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Satana писал(а):Так а какой, задний или передний?
передний
с железом на 90% все нормально
чем по бабулям чревато?
стоит ли овчинка выделки?
откуда все-таки трещина взяться могла?
я машину не бил, в ямы настолько не залетал...
езжу на ней уже год, но раньше трещину не видел... но это совсем не значит, что ее не было
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
point22 писал(а):варят ли ваще лонжероны
технология:
1. чуть утапливаешь края трещины (молотком и типа тупого зубила) - завариваешь трещину, зачищаешь вровень (все не счистишь, тк предварительно утопили место сварки) - это чтоб не щелкало и не хрустело при игре кузова, ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО выполняется п.1
2. накладываешь накладку и провариваешь швами ВДОЛЬ лонжерона (дополнительно можно еще отверстий в накладке наделать и сделать чтот типа электрозаклепок), поперек не варить!
3. мастичишь
4. ездиишь
point22
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Bird64 писал(а):4. ездиишь
интересно, надолго хватит?
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
как зварят (качество), настолько и хватит.
просто проварить трещину не получится - накладка обязательно - наука сопромат - вещь злая, не обманешь
Ден1978
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва-Орел
Авто: ВАЗ 11194 Спорт рислинг
Почти такая же фыигня, только по-другому.
Кстати, твоя зубилка явно битая в бочину, но не в этом суть. Моя была бита в правый бок - но я знал, когда покупал, что она бита. Лонжерон не заваривали, но вытягивали. Вродебы косяков там не было больше по кузову. Однако буквально вчера,когда лазил по проводке, отвернул коврики под педадалями и увидел
от правого лонжерона идет конкретная такая поперечная трещина - то есть кузов пошел поперек - морда конечно не отвалится буквально завтра, но очень неприятно - вести ведь ее начнет при движении...
Вопрос: стоит ли варить ее - или сразу продавать? Хотелось зиму еще поездить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы