Страница 1 из 1
point22
блин, менял вчера тормозные шланги и увидел на левом лонжероне бля трещина, сцуко с наружной и внутренней стороны идет прямиком к стакану, но где-то 3 см. не доходит... Surprised
варят ли ваще лонжероны? или все пипец ...
менять их по моему нет смысла, пол машины переваривать ... :ooo:
leha
у нас всё варят.
point22
leha писал(а):

у нас всё варят.


это понятно, везде все варят
а смысл в этом есть?
не придется ли через месяц опять варить?
енто ж типа несущая деталь, там нагрузка на нее и все такое...
варят то явно не по шву, а какую нибудь "накладку" приваривают?
Satana
Так а какой, задний или передний? надо смотреть, если железо не гнилое то 100% можно заварить шов.
Vik
Поверху ещё в один наварить новый.
point22
Satana писал(а):

Так а какой, задний или передний?


передний
с железом на 90% все нормально
чем по бабулям чревато?
стоит ли овчинка выделки?
откуда все-таки трещина взяться могла?
я машину не бил, в ямы настолько не залетал...
езжу на ней уже год, но раньше трещину не видел... но это совсем не значит, что ее не было
Bird64
point22 писал(а):

варят ли ваще лонжероны


технология:
1. чуть утапливаешь края трещины (молотком и типа тупого зубила) - завариваешь трещину, зачищаешь вровень (все не счистишь, тк предварительно утопили место сварки) - это чтоб не щелкало и не хрустело при игре кузова, ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО выполняется п.1
2. накладываешь накладку и провариваешь швами ВДОЛЬ лонжерона (дополнительно можно еще отверстий в накладке наделать и сделать чтот типа электрозаклепок), поперек не варить!
3. мастичишь
4. ездиишь Smile
point22
Bird64 писал(а):

4. ездиишь


интересно, надолго хватит?
Bird64
как зварят (качество), настолько и хватит.
просто проварить трещину не получится - накладка обязательно - наука сопромат - вещь злая, не обманешь Smile
Ден1978
Почти такая же фыигня, только по-другому.
Кстати, твоя зубилка явно битая в бочину, но не в этом суть. Моя была бита в правый бок - но я знал, когда покупал, что она бита. Лонжерон не заваривали, но вытягивали. Вродебы косяков там не было больше по кузову. Однако буквально вчера,когда лазил по проводке, отвернул коврики под педадалями и увидел Shocked от правого лонжерона идет конкретная такая поперечная трещина - то есть кузов пошел поперек - морда конечно не отвалится буквально завтра, но очень неприятно - вести ведь ее начнет при движении...
Вопрос: стоит ли варить ее - или сразу продавать? Хотелось зиму еще поездить... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы