Страница 49 из 72
VLAD(POWER)
GenOk писал(а):

мля, не вижу связи между опросом по опорам вообще и опросом между СС-Асоми!
достало это иносказание и недосказанность


Друг не парь себе мозг по мелочам. Ну какой нахрен опрос... Вообще то надо проще относиться к такому слову как "опора" и требовать от нее заоблачных далей тоже не стоит. Есть тут конечно и такие (называть имен не стану) кто считает что опора это чутьли не самый главный элемент в подвеске, элемент от которого зависит "комфорт" автомобиля - НЕТ, не опора за комфорт отвечает. Опора это опорный элемент т.е. точка крепления штока амо. Не требуй от нее комфорта, позволь этим заняться в первую очередь амортизатору и пружине (главнее всего чтоб аморт и пружина составляли "правильный" альянс, а то мало кто уделяет этому внимание) Так что покупай из опор то что больше нравится тебе, главное чтоб конструктивно опора была здорова
GenOk
да блин как все запущено тута...
да же простой вопрос, затрагивающий СС и Ас вызывает море имоций и рассуждений с пеной у рта)
праста чиста для интересу хотелось знать чта больше народ ставит между двумя ЭТИМИ брендами.
нарно это тайна)))
leon112
GenOk писал(а):

для интересу хотелось знать чта больше народ ставит


СС-20, если тебя это так сильно интересует. А недостатки есть и в той и в другой опоре. Прочитав хотя бы половину из этих 46-ти тсраниц, многое встанет на свои места.
GenOk
leon112 писал(а):

СС-20...



а останольное мона было и не писать.
спасибо.
leon112
GenOk писал(а):

а останольное мона было и не писать.


Почему же?!? И всё же советую осилить хотя бы половину.
Consigliori
GenOk писал(а):

праста чиста для интересу хотелось знать чта больше народ ставит между двумя ЭТИМИ брендами.

нарно это тайна)))


Слушай создай опрос, тебе кто-то не дает что ли???

Но я тебе и так скажу... больше ставят СС20... Они больше продаются, и у них лучше медиагруппа. У них такие постеры, проспекты, баннеры, раздатка, что все просто тихо посапывают и асоми в том числе... Вот поэтому больше покупают СС20.

Но это говорит только о том, что люди затрахались со стоком, и как голодные падают на меганадежные опоры... Хотя даже у ино они ходят максимум по 50-60000, и это нормально для такого резинотехнического изделия. Вот и берут металл... поковку... :-D
Вадя™
Consigliori писал(а):

Но это говорит только о том, что люди затрахались со стоком, и как голодные падают на меганадежные опоры... Хотя даже у ино они ходят максимум по 50-60000, и это нормально для такого резинотехнического изделия.


Жень, видишь ли какая штука...50-60 тык это у кого как. Тебе понадобилось несколько лет, чтоб накрутить такой пробег, а вот что мне делать, если полученная с новья служебка в 20-х числах февраля уже прошла за 40 тык, да и то, в последнее время нас конкретно засадили за бумажную волокиту в офисе, так пробег был бы гораздо побольше. Да, в этом году мне повезло, посватали служебку, а раньше те же пробеги мотали мои личные сарайки.
Теперь смотри, что имеем, при такой ходимости подвески это ремонт минимум раз в год, причем последние месяцы это уже никакая не езда, какой там к черту комфорт, лишь бы доехать..
А ведь даже замена опор в Мск это уже попадалово на баблосы..
Так что тут всего лишь вопрос, кто и как ездит.
Я помню работая в той же пепси-коле,я за год на 14-шке накатал 87 тык...через ТО меняли опорники и стойки, и это на 9-ке, где с ними в принципе траблов нет..
Естественно, при такой эксплуатации авто как у тебя, варианты есть..
А те кто на машине ездит, им что остается?
Чтож до ино, то тебе четко Кир-кук ответил, действительно, люди покупают ино, а потом чуть не с первых дней. орут, шо ужасные у нас дороги..
Что то значит и там не так, в этом королевстве..
Ладно, устал я уже..
Разным целям и задачам разные решения..
Consigliori
Вадя? писал(а):

Так что тут всего лишь вопрос, кто и как ездит.


Мое глубокое интимное ИМХО, что на на нашем форуме только ты да Филлип, с такими акуительными прбегами, тачки фактически разгонные...
Но Вы двое ставите, потому, что у Вас пробеги мля, а вот другим которым советуете, этих пробегов не видать, ибо у подавляющего большинства езда авто это Дом-Работа, Работа-Дом, Магазины, На природу, На дачу, и раз в год при удачном стечении обстоятельств на так называемое "море"... И все... Так что ваши пробеги это страшный сон для большинства...
Таким образом, не вижу смысла кататься на СС20, если их ресурс не окупаем для большинства, но имеется МЕГАгемор с подгонкой под амо, вопрос по убиванию стоек вообще еще открыт. Невозможность использования с КОНями, и т.д.

+ только один - ресурс, но оценить его на форуме могу только двое походу Ты и Филлип... Confused
Просто СС20 не для гражданской езды ни разу...
А что касается этого:
Вадя? писал(а):

Чтож до ино, то тебе четко Кир-кук ответил, действительно, люди покупают ино, а потом чуть не с первых дней. орут, шо ужасные у нас дороги..

Что то значит и там не так, в этом королевстве..


Скорость сбавлять надо, и не воспринимать ино как панацею... А6 меня этому жестко научила... Но проблем у нее по факту-то и нет... Весь вопрос-то - НЕХ так гонять по раздолбанным направлениям... 8)
Вадя™
Consigliori
Да нет там никаого гемора с инсталом...он возникает когда начинают колхозить опоры с наспех приспособенными для 10-ых тачек катриджей амортов, привезенными нашими бизнесменами из подвалов м.Аранутской улицы...
почему не для гражданской я так и не понял..
про скорость..хм..так видишь ли в чём дело....если это касательно локальных препятствий в виде мертвых полицаев, то да..
а если такой трассы не одна сотня?
дороги на дачу они тоже, знаешь, разные бывают..
Я до сих пор вздрагиваю от недавней поездки на Украину..в страшном сне...
Consigliori
Вадя? писал(а):

почему не для гражданской я так и не понял..


Автомобиль 2110 и ее модификаци - это гражданское авто. А не коммерческое авто типа Форд Транзит или Volkswagen Caddy
Соответственно, подвеска в этих автомобилях заточена на гражданскую езду а не на коммерческую: большие пробеги, плохие дороги, хронический "загруз" и перегруз.
И ты можешь триста раз быть не согласным со мной, но я прав априори, потому, что я говорю не то, что сам придумал, а общеизвестный факт.
Мало того, не припомню ни одного года существования ВАЗа, чтобы он специализировался на грузовых либо просто коммерческих авто.
Совсем недавно этим сегментом занялся ВИС. и все...
Всю жизнь тот же Москвич специализировался и на гражданских авто, и на коммерческих... У нас лет 10 назад еще ездил вот такой Москвичок...
Вот это коммерческий автомобиль... Но десятка не коммерческий ни разу...
211* - гражданское авто и точка. 8-)
Если хотите сделать из него коммерческое - вкрячивайте СС20, хотите нормальное гражданское авто с комфортом - вкрячивайте Асоми...
Вот и весь расклад... 8-)

Вадя? писал(а):

а если такой трассы не одна сотня?


Выбирай адекватную скорость.
Вадя? писал(а):

Я до сих пор вздрагиваю от недавней поездки на Украину..в страшном сне...


Да, я слышал что там вообще не делают больше асфальт... Smile
RazzoR
поставил SS20 Smile с СААЗами переделаными. Зашибись! Ни стуков, ни бряков. Отлично. Завтра сделаю развал - буду тестить по полной.
RazzoR
АСОМИ, лично моё мнение от увиденного и ощупаного - просто много-много резины. Не ТО, что нужно лично мне. Как и СЭВИ всякие...
Consigliori
RazzoR писал(а):

Не ТО, что нужно лично мне. Как и СЭВИ всякие...


Да, да... видел я фото тебя на ралли в фотофайле... у тебя тоже нифига, ни разу, не гражданская машина... :-D
RazzoR
я на ней езжу не только ралли - значит гражданская Smile
после SS20 - только ШС, я думаю...
Кир-кук
Жесть, сцуко, продолжаеццааааааааа :-D

RazzoR писал(а):

поставил SS20 с СААЗами переделаными. Зашибись! Ни стуков, ни бряков. Отлично. Завтра сделаю развал - буду тестить по полной.


Да хде же им взятся...стукам.... на коммерческом авто,
типа Форд Транзит или Volkswagen Caddy Smile

RazzoR, хрен с ним - с нашими сараями,
но у тебя и у Злекса отныне грузобомбиловские тачки... Sad

Consigliori писал(а):

Мало того, не припомню ни одного года существования ВАЗа, чтобы он специализировался на грузовых либо просто коммерческих авто.


А я не припомню ни одну модель ВАЗа (кроме Калины и Приоры),
которую можно бы было назвать - законченным продуктом.
ВАЗ специализируецца на полуфабрикатах 8-)
До какого-то момента все думали, что так и должно быть,
но недавно всё открылось народу Smile
Пришлось просыпаться, и в срочном порядке рожать Калину,
а затем Приору,
ибо в этих неудобных, неизящных,
грохочуще-громыхающих матрёшках народ ездить отказался 8-)

Но мы ВАЗ за это и любим - кто точит под спорт,
кто под грузовоз, кто кузов дорисовывает Smile ,
а кто-то, вовсе ничего не делая Smile ,
купив, просто наслаждаецца этим гражданским авто....

Последние обычно долго не задерживаюцца с любовью,
как только появилась лишняя копейка и открыли кредит
- китайским вонючим ветром сдуло.

Такшта, и за гражданское авто десятке - неуд 8-)
RazzoR
мне было б реально проще, если б продавали тачку, как кит-кар Smile подвеску, мотор, кпп стандартные - ну вообще не надо Smile зачем платить лишнее...
Вадя™
RazzoR
да и кузов такой не надо, который потом приходится желтыми и красными железяками тюнить..и салон...от Зас, ой.. Сыз рань пластика
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Такшта, и за гражданское авто десятке - неуд


И уж тем более за коммерческие... :-D 8-)
Кир-кук писал(а):

Жесть, сцуко, продолжаеццааааааааа


Ненуачо... :-D :-D :-D
622
Кир-кук писал(а):


а кто-то, вовсе ничего не делая Smile ,
купив, просто наслаждаецца этим гражданским авто....

Последние обычно долго не задерживаюцца с любовью,
как только появилась лишняя копейка и открыли кредит
- китайским вонючим ветром сдуло.

Такшта, и за гражданское авто десятке - неуд 8-)



Да уж. Я тоже когда-то хотел ездить и ничего не делать. Сначала сжог родное сцепление, пришлось купить импорт, потом опять хотя ничего не делать не менял родное масло - починил два раза коробку - хватило... Потом начала дохнуть подвеска. Ну долго со стуками тоже мирился. А пробеги больше 30 штук в год это маленькие или большие? Выходит у меня тоже коммерческая десятина, что я на работу на ней каждый день езжу и она не выдерживает таких огромных пробегов (за два года достали эти поломки немножко). Smile Теперь приходится выбирать чтобы управлялось получше, да подольше ходило. Про комфорт в наших авто можно сразу забыть (чего тут многие хотят ставя мягкие аммо и эти асоми...), они просто не предназначены для этого! Smile
zlexx
Во баян млин. Я выбрал СС-20, только за то, что они позволили сделать занижение . У меня СС-20спорт. Если б не было этих опор, я б вообще не парился, а оставил бы заводские. Поверте, а мой опыт и тяга к эксперементам позволяют прислушаться, не опоры-влияют на комфорт и управление, их задача держать стойку в определенном месте. Комфорт и управляемость-решает связка: АММО+ПРУЖИНЫ+РЕЗИНА(ессно от размера диска зависит не мало)
По поводу комфорта, просто замените одну резину на другую-разница будет такой, что многие воросы отпадут сами собой.
leon112
RazzoR писал(а):

с СААЗами переделаными. Зашибись!


Чего там могли переделать-то??? :ooo:
vovann
zlexx писал(а):

Комфорт и управляемость-решает связка: АММО+ПРУЖИНЫ+РЕЗИНА



+1

с братом сравнивали у него:
Стойки сток(боги,сакс)+Опоры сток(сс20 стандарт на этом все :-D )+Резина 13''(continental, toyo, nokian)
у меня:
Стойки сток(сс20-шоссе)+Опоры сток(сс20 квин(типа тоже сток),сс20 стандарт)+Резина 14'' (кама, nokian)
пружинки не меняли и опоры асоми не ставили поэтому про них ничего не говорю :-D
Так вот опоры во всем этом зоопарке вообще не заметны при замене в отличии от 1-стойки 2-резины(и здесь комфорт на мелких неровностях по моему больше от баланса размер-давление-мягкость конкретной шины зависит)
а от "крупных" неровностей опоры тоже не спасают 8-)
RazzoR
leon112
усилие на сжатиеотбой, ход. сейчас короткоходная, обалденно жёсткая подвеска получилась. для зимы самое то.
mike_E
RazzoR писал(а):

сейчас короткоходная, обалденно жёсткая подвеска получилась. для зимы самое то.


Ага, что б красиво так...со сносом...
RazzoR
mike_E
не сказал бы... пока, по-крайней мере, не ощутил яркой недостаточной поворачиваемости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы