Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Jar писал(а):Поменял свечи и произошло чудо - рывок исчез
Фанблинтастика 8-) (с) "Святые из трущоб" перевод Гоблина
Последний раз редактировалось: Darth (07 Ноября 2007 15:48), всего редактировалось 1 раз
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Переведи
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Jar
Впихнуть обратно сток? :-D :-D :-D
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Паулюс писал(а):Jar
Впихнуть обратно сток? :-D :-D :-D
Спасибо. Думаю, что Родина не оценит нашего подвига
Последний раз редактировалось: Jar (07 Ноября 2007 15:41), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Паулюс писал(а):Впихнуть обратно сток?
Это из серии "чёрный юмор"
А мне та, которая на новом софте, понравилась 8-)
Жаль мне её не сдвоить....
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Jar
Если G27 впихнуть -оценит
Была такая прошивка -кто юзал -не забудет никогда.
Кир-кук
Ну почему не сдвоить -уже сделано :-D Вчерась. Я бы при тебе сваял -но как проверить -ты кнопку то не вытащил нифига
Я бы правда не занималсо этими сдвойками.
Если только на предмет противоугонки этой замороченной 8-) это нормально.
Как и сказал - тебе надо шлейф раздобыть -так проще -написал мне что в условия противоугонки входит -получил такую двойку.
И любую версию на новом софте -тести на здоровье.
А то Вадя на меня наехал -типа я его чёрти в чём обвинял и не давал редактор
Ужасть какая -я честно говоря даж не помню чё говорил -я када в прошиве копаюсь теряю чувство времени и пространства :-D :-D Которого после рабочей недели и так немного остёцца.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Паулюс, шлейф уже имееца,
Вадя грозился это всё подцепить...
Короче говоря, мне надо сначало на "противоугонке"
вдумчиво покатацца,
после чего выдам - надо сдваивать или та,
одна подожгёт везде нормально.
Вообщем, тайм-аут продолжаецца 8-)
Вадя, ау, проводок у меня почти в руках
!!!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Кир-кук
не вопрос, сваяем на выходных.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Кир-кук
Новая вводная.
Переключить сможем вдоль разного абсолютно ПО.
Но только при условии заглушенного двигателя.
То есть переключим...ине заведём -ибо...ну ты понял почему.
Так что либо на базе ДО -либо на базе ДМ -если противоугонку ваять...
Бррррррррр я ща запутаюсь :-D :-D :-D :-D
Надо с утра осмысливать...при тех условиях незапуска что сейчас -....а нихера страшного -если (условия ТОЖ -ты помнишь) -всё запустицца кстати!
Прошу прощения у форума -это понять может Филипп -ему и написано
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Вот нашёл подходящую тему для вопроса.
Стоим на ХХ, газуем до любых оборотов, отпускаем газ - стрелка тахометра плавно опускается до обычных оборотов ХХ (~900). Всё ок.
Поехали. Первая, вторая, к примеру, до 4500 оборотов, выжимаем сцепление и обороты падают до 1000, затем подпрыгивают до ~1500 и плавно опускаются до обычного XX. Прошивка HLDO-54, Сан Саныч криминала никакого не увидел в этом, но я хочу спросить у всех ли так? Если я правильно понимаю, то это начинается подача топлива и у меня она сопровождается лёгкой вибрацией.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
neprezent
Это не про этот рывок тема, здесь про рывок при переходе из ПХХ.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
neprezent писал(а):Вот нашёл подходящую тему для вопроса.
Стоим на ХХ, газуем до любых оборотов, отпускаем газ - стрелка тахометра плавно опускается до обычных оборотов ХХ (~900). Всё ок.
Поехали. Первая, вторая, к примеру, до 4500 оборотов, выжимаем сцепление и обороты падают до 1000, затем подпрыгивают до ~1500 и плавно опускаются до обычного XX. Прошивка HLDO-54, Сан Саныч криминала никакого не увидел в этом, но я хочу спросить у всех ли так? Если я правильно понимаю, то это начинается подача топлива и у меня она сопровождается лёгкой вибрацией.
54 и мотор 1.6 8 кл....теряюсь в догадках.
Grin_a
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Пенза
Авто: Ваз 2112, 1,5 V16, 2002 г.в, Я5,1
Все страницы прочитал, но общего мнения нет.....
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Я как-то думал поэкспериментировать - подключить к выходу ДПДЗ конденсатор большой емкости для сглаживания этих рывков.
Но ведь он , зараза , не даст резко ускориться при необходимости.
Хотя попробовать стоило бы.
sanechka))
На форуме 16 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21102 2002г
у меня тоже самое...уже привык, но всё равно бесит(((
С начала я думал на трансмиссию...в ней то люфт точно есть, потом как-то завёл двигатель без фильтра...при резком газе двигатель дёргается и из воздухозаборника слышется дзиньк...хз чё такое...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы