БСК еще не видит неисправность передних ПТФ (у меня левая сдохла, а замена - целая история
А ежели на бордюр колесами заехать, то можно даже не приседать!
По пунктам:
1. Насколько существенно падает КПД? На сайте изготовителя указано вертикальное положение как идеальное, но не указано насколько снижается эффективность работы за счет горизонтального расположения. Пилить брызговик тоже не хочу - озадачился горизонтальным вариантом. ИМХО, конечно, но машиной я пользуюсь каждый день. Максимальная длительность стоянки - около 10 часов. Даже при неполном использовании возможностей девайса движку существенная помощь в -30.
2. Вот тут можешь поподробнее? Вчера перечитывал твой августовский топик с участием разработчика. На их сайте заметил появление предложения без блока автоматического управления - только с кнопкой "вкл/выкл". Может есть смысл такой взять?
3. без комментариев
У меня саморезы изнутри бампера. Там бампер прикрыт подкрылком пластиковым. До саморезов еще дотянуться надо. Ну и учитывая погодные условия - перемажусь как свин.
А ежели на бордюр колесами заехать, то можно даже не приседать!
Цитата:
У парня на работе так лобовое и треснуло на фиг...
насколько мне известно из физики, если плеснуть на стекло при минус 20 скажем ведро кипятка, тогда треснет, а если на него просто теплом (плюс 5-10) подуть, то вроде не должно! Может этот парень сам своим лобешником трахнулся, а сказал, что от печки!
А вспомнил! Мне когда защиту арок ставили в салоне при продаже - эти штуки выкинули.
Если мне память не изменяет - то середина в зоне радиатора ничем не закрыта?
У меня была мысель сделать "подбамперник" по низу всего бампера. Но, увы, в отличие от Вас, сэр, я ленивый Купить бы где такое? Правда эксплуатация около 13 тыков показала, что фантазия вроде совершенно бесполезная...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы