Страница 2 из 2
Pepelatz
VS&I писал(а):

Pepelatz писал(а):

БСК еще не видит неисправность передних ПТФ (у меня левая сдохла, а замена - целая история


Какая там история? Два самореза открутить, и фара вынута. На любой ровной площадке руками отвертку (короткую крестовую) нацеливаешь и крутишь. Голову совать под бампер нет необходимости. Smile


Это теорехтически. У меня саморезы изнутри бампера. Там бампер прикрыт подкрылком пластиковым. До саморезов еще дотянуться надо. Ну и учитывая погодные условия - перемажусь как свин.
Цитата:


А ежели на бордюр колесами заехать, то можно даже не приседать! Very Happy


Извини, какой у тебя рост? Ну была нижняя кромка бампера на уровне голени - станет на уровне колена... Как не приседать?

"Нет препятствий патриотам!!!!!" (с) ДМБ :-D

ЗЫ, Я не ленивый, просто в субботу машина один икс на подъемнике окажется. Там и поменяю.
Pepelatz
Senna писал(а):

По пунктам:
1. Насколько существенно падает КПД? На сайте изготовителя указано вертикальное положение как идеальное, но не указано насколько снижается эффективность работы за счет горизонтального расположения. Пилить брызговик тоже не хочу - озадачился горизонтальным вариантом. ИМХО, конечно, но машиной я пользуюсь каждый день. Максимальная длительность стоянки - около 10 часов. Даже при неполном использовании возможностей девайса движку существенная помощь в -30.
2. Вот тут можешь поподробнее? Вчера перечитывал твой августовский топик с участием разработчика. На их сайте заметил появление предложения без блока автоматического управления - только с кнопкой "вкл/выкл". Может есть смысл такой взять?
3. без комментариев Very Happy


1. Насколько знаю, до 50%. RustY уже ставил, описывал, что не очень спасает. Про -30 согласен... Пока постораюсь обойитсь зимней синтетикой (хотя не факт, что заведется).
2. У того же RustY блок уже, похоже отказывал. Да и внешне он мне не понравился. Хотя там достаточно одного-двух тумблеров.
VS&I
Pepelatz писал(а):

У меня саморезы изнутри бампера. Там бампер прикрыт подкрылком пластиковым. До саморезов еще дотянуться надо. Ну и учитывая погодные условия - перемажусь как свин.


Так и есть - изнутри. Но если у тебя рост в порядке, то и руки некороткие Smile Правда подкрылка пластикового у меня нет Sad Где взял? И сколько он закрывает?
Pepelatz писал(а):

Цитата:

А ежели на бордюр колесами заехать, то можно даже не приседать! Very Happy


Извини, какой у тебя рост? Ну была нижняя кромка бампера на уровне голени - станет на уровне колена... Как не приседать?

"Нет препятствий патриотам!!!!!" (с) ДМБ :-D

ШУТКА, Сэр. Конечно присесть приходится. А рост? 188, мне хватает. Very Happy
Pepelatz
Подкрылок шел с завода. Крепится саморезами к нижней кромке бампера. Идет до передней кромки. Т.е. прямо под противотуманкой - подкрылок. Добраться до нее только сбоку, бр-р-р. В субботу, как белый человек, на подъемнике сделаю.
Спасибо за советы.
VS&I
А вспомнил! Мне когда защиту арок ставили в салоне при продаже - эти штуки выкинули. Если мне память не изменяет - то середина в зоне радиатора ничем не закрыта?
У меня была мысель сделать "подбамперник" по низу всего бампера. Но, увы, в отличие от Вас, сэр, я ленивый Sad Купить бы где такое? Правда эксплуатация около 13 тыков показала, что фантазия вроде совершенно бесполезная...
ilkari
ТАПЁР-21150инж писал(а):

Цитата:

У парня на работе так лобовое и треснуло на фиг...

насколько мне известно из физики, если плеснуть на стекло при минус 20 скажем ведро кипятка, тогда треснет, а если на него просто теплом (плюс 5-10) подуть, то вроде не должно! Может этот парень сам своим лобешником трахнулся, а сказал, что от печки!


ну-ну. может парень печку перебрал и она у него греет хорошо?
почему то на иномарках некоторых есть предупреждение: не подавать горячий воздух на холодное стекло!!! или воздух похолоднее или не на стекло.
трескается за милую душу, просто на наших ведрах печки такие "безопасные".
pHiL
Зимой поступаю так:
1. Завел.
2. Включил печку на II.
3. Включил габариты.
4. Обогрев заднего стекла.
5. Курю, очищаю кузов/стекла и зеркала от снега/инея, протираю фары.
6. Сел и поехал.
Все занимает от 3 до 7 минут.

Летом:
1. Завел.
2. Протер стекла/зеркала/фары
3. Сел и поехал.
Все занимает от 1 до 2 минут.

8-)
Pepelatz
VS&I писал(а):

А вспомнил! Мне когда защиту арок ставили в салоне при продаже - эти штуки выкинули.


Я тоже спереди локеры ставил, но подрылок прикрывающий бампер заставил подрезать и поставить обратно, где росло. Иначе грязь, снег будет набиваться в пространство над локером и там киснуть. Нихт гут
Цитата:


Если мне память не изменяет - то середина в зоне радиатора ничем не закрыта?
У меня была мысель сделать "подбамперник" по низу всего бампера. Но, увы, в отличие от Вас, сэр, я ленивый Sad Купить бы где такое? Правда эксплуатация около 13 тыков показала, что фантазия вроде совершенно бесполезная...


Да, середина радиатора (точнее пространство под бампером) не закрыта. А есть ли смысл закрывать? Если есть большое желание - нужен лист пластика (в строительном магазине) и прихерачить его на саморезы. Есть и минусы - ухудшится обдув радиатора. Я вот думаю сеточки в окна бампера поставить, чтобы мошкара в радиатор не набивалась, гдебы такие купить?
lm
возможно немного не в тему, но, при прогреве (до 10-11 градусов), мой инжектор начинает троить, двоить и т.д.... запросто может заглохнуть... если нажать в такой момент газ и подождать минуты 2-3 на хх2500-3000... то потом всё стабилизируется.... чудеса... может кто подскажет причину???
Rusty
[quote="Senna
1. Насколько существенно падает КПД? На сайте изготовителя указано вертикальное положение как идеальное, но не указано насколько снижается эффективность работы за счет горизонтального расположения. Пилить брызговик тоже не хочу - озадачился горизонтальным вариантом. ИМХО, конечно, но машиной я пользуюсь каждый день. Максимальная длительность стоянки - около 10 часов. Даже при неполном использовании возможностей девайса движку существенная помощь в -30.
2. Вот тут можешь поподробнее? Вчера перечитывал твой августовский топик с участием разработчика. На их сайте заметил появление предложения без блока автоматического управления - только с кнопкой "вкл/выкл". Может есть смысл такой взять?
3. без комментариев Very Happy[/quote]


Поставил УОПД. Сначала горизонтально - вместо бачка омывателя.
Испытывал осенью пока еще не слишком было холодно (около 0 - +2). Открытая стоянка 14 часов. Температуру не мерял насколько нагревается - но рукой чувствуется что теплый двигатель.

Решился и прорезал дырку на той неделе - поставил вертикально.
Но пока не померил насколько за ночь падает температура - времени нету с утра.

Блок чето глючил - послал его назад. Прислали другой блок -он вообще не заработал.
А вообще алгоритма работы мне не нравится. Надо чтобы по нажатию кнопки включался всегда электронасос, а он блин думает что 20 мин не прошло. Т.е. нажал кнопку - заработал ЭН, вышел я из машины и ушел, насос отработал 1 мин., я через 10 мин. иду к машине, нажимаю кнопку БУ - а фигу БУ показывает - не прошло еще 15-20 мин - хотя движок то уже на морозе отстыл - тут бы ему горячего тосольчику из термоса. Если бы он (БУ) с кнопки всегда срабатывал - можно было бы доп.канал сигнализации на него повесить, т.е. пока спускаюсь с 5 этажа - нажал кнопку на сигнализации, БУ работает 1 мин. пока я топаю вниз.

Электронасос потек через месяц примерно - оказывается половинка вторая где прокладка и крыльчатка стоят привинчены саморезами длинными - естественно от вибрации он начали откручиваться итд. да и как им в пластмассе держаться - убрал саморезы, заменил на болты -все ок теперь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы