Страница 2 из 2
знающий
Бедные и наивные гоняют на феррари и ламборджини! А мы обсуждаем мануал фиат 124 пятидесятых годов. Господа! прошло тридцать лет. Появились компьютеры в каждом доме, СССР кануло в лету и т.д. С таким сарказмом мы так и будем жить в хвосте прогресса!
Forkoss
знающий писал(а):

Всем клиентам, даже с контактным зажиганием всегда ставлю 1мм, и устраняю неисправности в зажигании, если мотор плохо работает с такими зазорами.


Это что ты устраняешь?
знающий
Мне уже 45,из них 36 езжу на классике, 25 за рулем. Можно сказать родился в копейке. Знаю её вдоль и поперёк. Работаю механиком в автосервисе. Пытаюсь подарить опыт и знания, но уже убедился, что он ни кому не нужен. Особенно теория. (Типа-"Ты не мудри, ты пальцем покажи"). Если интересно, расскажу. (Извини, крик души)
Forkoss
знающий
Старый ты дед, 45 ему, что пора макинтош заказывать?! :-D
Интересно раз спрашиваю.
на сколько мне известно, из книжек и от старых мотористов, зазоры должны быть:
0,6 - КЗ
0,8 - ВЗ
1.0 - Инж

Давай просвящай.
знающий
Я еще не дед, но готовлюсь. Книги пишут люди. Зная, что новое, это хорошо забытое старое, часто просто перепечатывают из старых источников.Контактным зажиганием Давно ни кто не занимается, а ведь кроме контактов в сист. заж. есть вв провода, бобины, крышки трамблера,бегунки,свечи. Время идет. Меняются материалы, появился силикон, свечи стали иметь температурный диапазон гораздо шире, чем 30 лет назад. Бензин уже не тот, что был.Тогда про евро1,2,3 и не догадывались. А опыт гласит. Кто знает, что так нельзя, тот и не делает, а кто не знает, тот пробует.Иногда из этого здорово получается.
Высокое напряжение для свечей образуется в бобине. Его величина зависит от искрового промежутка на свече, от сопротивления электроцепи от бобины до свечи, и от давления смеси вмомент искры. Если грубо, при атмосферном давлении( а атмосфера-1кгсм квадратный) 1Кв(киловольт) на каждый мм зазора. Значит на 0,5мм -0,5 Кв, на 10мм-10Кв. Если поднимать давление воздуха, зависимость такая же. При зазоре 1мм-1Кв, при 1кг. При таком же зазоре и давлении10кг -10Кв. Значит, при зазоре 0,7 и давлении в конце такта сжатия примерно 14кг пробойное будет 9,8Кв. При зазоре 1,0мм -14кв. классическое контактное зажигание обеспечивает 25Кв на бобине. Легко проверить. Берём вв провод. Втыкаем в бобину. второй конец подносим к массе. Крутя стартер, плавно отводим провод от массы. На глаз определяем расстояние на котором искра пропала. (Только для контактного зажигания, для безконтактного отводить не более 25-30мм) Выводы можно сделать. Тоже и со свечными проводами. Только снимать их надо по очереди, втыкать запасную свечу, и не пугаться что мотор троит.
Forkoss
Рано еще в 45 то.
Мне интересен такой момент, почему сами производители не додумались до этого, и продолжают выпускать свечи со стандартными зазорами, если с увеличенным все работает лучше? Мне кажется там народ не зря хлеб ест, форкамерные, 2, 3, 4 контактные, плазменные, еще черти какие, используя материалы от меди и до платины делают, а зазор не додумались увеличить.
Ты только не принимай к себе, я это просто уточнить хочу. Может есть побочные эффекты, или еще что.
Я конечно понимаю что наш человек все познает методом тыка, но так же думаю, что не чуждо и другим. Время много утекло, опытов много провели и все таки нет таких свечей в продаже.
С тем зазором что ты рекомендуешь, все свечи маркируются для инжекторов.
знающий
Сами производители, это конкретные люди. Со своими меркантильными интересами. Представь, что все ездят на одних и тех же свечах, масле или автомобилях. А какже тогда "вечный двигатель торговли",реклама? Включаешь телевизор и понеслось! Наш калгон самый лучший калгон в мире! Обыватель сыплет его даже в тазик и стирает руками. А помнишь? "Синтетику в мотор ни -ни, вся на дороге окажется через сотню км". Чушь собачья, а полстраны эту чушь повторяют до сих пор, даже менеджеры по продажам. "Ах озоновая дыра,озоновая дыра. Ваш фреон разрушает озоновый слой, который защищает от ионизирующего излучения космоса". Полная чушь. Озон- продукт ионизации верхних слоев атмосферы. Значит, его больше при увеличении ионизирующего излучения. И наоборот. А если излучения не будет, то и озона не будет. Дыры то только над арктикой и антарктикой в полярную зиму. А они об этом умалчивают. И пол мира покупает себе новые холодильники кондиционеры и т.д
А метод тыка используют только дети. Природа такая. Нормальные люди знания и опыт.
samus
знающий писал(а):

Сами производители, это конкретные люди. Со своими меркантильными интересами. Представь, что все ездят на одних и тех же свечах, масле или автомобилях. А какже тогда "вечный двигатель торговли",реклама? Включаешь телевизор и понеслось! Наш калгон самый лучший калгон в мире! Обыватель сыплет его даже в тазик и стирает руками. А помнишь? "Синтетику в мотор ни -ни, вся на дороге окажется через сотню км". Чушь собачья, а полстраны эту чушь повторяют до сих пор, даже менеджеры по продажам. "Ах озоновая дыра,озоновая дыра. Ваш фреон разрушает озоновый слой, который защищает от ионизирующего излучения космоса". Полная чушь. Озон- продукт ионизации верхних слоев атмосферы. Значит, его больше при увеличении ионизирующего излучения. И наоборот. А если излучения не будет, то и озона не будет. Дыры то только над арктикой и антарктикой в полярную зиму. А они об этом умалчивают. И пол мира покупает себе новые холодильники кондиционеры и т.д
А метод тыка используют только дети. Природа такая. Нормальные люди знания и опыт.



Дело не в рекламе, а просто производители перестраховываются.
При нормально настроенном КСЗ с 1мм зазором работает хорошо. Ведь не секрет что чем больше зазор (в разумных пределах) тем большую энергию искры получим, тем лучше работает двигатель. Просто у КСЗ максимальное напряжение, которое может быть получено, меньше чем у БСЗ и инжекторов. Поэтому при даже небольшом изменении зазора в контактах трамблера вызовет существенное уменьшение напряжения и его может нехватать для пробоя свечного зазора, и следовательно получим перебои в работе двигателя. Поэтому производители просто перестраховываются и для КСЗ рекомендуют 0,4-0,5 (поменьше), а для БСЗ побольше, для инжекторов еще больше. Пусть движек работает немного хуже , чем мог бы , но гарантированно РАБОТАЕТ! Very Happy
знающий
По моему путаем кислое с пресным. Уменьшение зазора в контактах прерывателя уменьшает время их замкнутого состояния. Действительно уменьшается энергия искры. Но сказывается это только на высоких оборотах. А на низах все ОК. Конечно всё в разумных пределах. А зазор прерывателя_0,45мм, на свече не менее 0,7 мм.При зазоре на свечах меньше 0,7 появляются пропуски в зажигании, мотор не тянет, дергается. На карбюраторных моторах угол опережения зажигания до 5 град. на холостых. Смесь чуть богаче. Поэтому 0,7мм на свече хватает. А на впрысковых 10-15 град. на холостых и смесь беднее. Поэтому зазор должен быть не менее 1,0мм на свече.
samus
знающий писал(а):

По моему путаем кислое с пресным. Уменьшение зазора в контактах прерывателя уменьшает время их замкнутого состояния. Действительно уменьшается энергия искры. Но сказывается это только на высоких оборотах. А на низах все ОК. Конечно всё в разумных пределах. А зазор прерывателя_0,45мм, на свече не менее 0,7 мм.При зазоре на свечах меньше 0,7 появляются пропуски в зажигании, мотор не тянет, дергается. На карбюраторных моторах угол опережения зажигания до 5 град. на холостых. Смесь чуть богаче. Поэтому 0,7мм на свече хватает. А на впрысковых 10-15 град. на холостых и смесь беднее. Поэтому зазор должен быть не менее 1,0мм на свече.



Уменьшение энергии искры чувствуется на карбюраторных когда движек не прогрет и смесь переобогащенная и пускается хуже, а не только на высоких оборотах.
А энергия искры зависит и от зазора на свечах тоже. Ведь напряжение с бобины возрастает не мгновенно, поэтому чем больше зазор - тем при большем напряжении произойдет пробой (искра), тем больше будет ее энергия. Поэтому для БСЗ и рекомендуют зазор в свечах больше чем при КСЗ, иначе овчинка не стоит выделки. У инжектора - делают зазор больше из-за того, что используют другой принцип получения высокого напряжения, не с помощью ЭДС самоиндукции бобины, а с помощью разряда емкости на повышающий трансформатор, что снимает ограничение на величину получаемого напряжения. Very Happy
moscowcity
Вечер добрый. Люди объясните разницу между электронным зажиганием и распределителем зажигания с бесконтакной системой. Очень хотца заменить штатную систему зажигания на машинке. А в магазине был там стока всего полно может что посоветуете?
idd
moscowcity писал(а):

Вечер добрый. Люди объясните разницу между электронным зажиганием и распределителем зажигания с бесконтакной системой.


некоторые бсз называют тоже электронным. Есть системы зажигания, где вместо распределителя зажигания стоит, грубо говоря, хитрый контроллер, нужные ему датчики на двигателе. Т.е. система приближается к инжекторам....

moscowcity писал(а):


Очень хотца заменить штатную систему зажигания на машинке. А в магазине был там стока всего полно может что посоветуете?


а зачем менять? и что можно посоветовать, если не указана причина и бюджет замены?
moscowcity
idd
Бюджет не так важен. А причина устал регулировкой заниматься.
Otto Frija
moscowcity писал(а):

Вечер добрый. Люди объясните разницу между электронным зажиганием и распределителем зажигания с бесконтакной системой.


БСЗ - это вариация с 2108 на классике, повышенная напруга и энергия, датчик Холла, но распределитель и люфты в приводе. Электронное - видимо, то же, но работающее на контактах, а может, еще и на контактной катушке (БУЗ-06, БУЗ-07 как яркие представители, но как давно это было...)
moscowcity писал(а):

Очень хотца заменить штатную систему зажигания на машинке. А в магазине был там стока всего полно может что посоветуете?

Тогда фирмовую катушку, коммутатор, провода, свечи - и будет все классно. И недешево.
elektronik
Поменял трамлер на другой с холлом , поменял бобину , поставил комутатор , поменял провода на 2кОм-ные , ночью смотрю на свечах изоляторы сверкают , это типа свечи поменять надо или зазор увелчить ? Работает движок ровно и пропусков нет . Свечи какие были такие и остались , название и производителя счас не помню .
Если провода с сопротивлением надо ли брать обязательно свечи с резистором , кто менял на с резистором отпишитесь .
VK
Господа,

А кто после установки БСЗ и свечей с резистором снимал резистор в роторе трамблера?
Есть ли такие, кому удалось сравнить поведение машины с и без этого резистора.

С уважением,
Otto Frija
Ну я поставил свечи с резистором (NGK ?1) - очень хорошо.
Зачем выдирать резистор из бегунка? Помех добавить в эфир? Лучше уж штатно делать - и вопросов не возникнет.
Vernon
обычные свечи стоят дврм 17 и нормально... 130 рэ за 4 штуки и не хуже нжк2
VK
2 Otto Frija, Vernon

Помехи то помехами, но нужны цифры, чтобы не докатиться до философских бесед.

С одной стороны:
Сейчас на машине в высоковольтной цепи стоят:
1. Силиконовые провода NGK, имеющие свое сопротивление,
2. Свечи с резисторами, о коих речь и идет,
3. Резистор в роторе.
4. БСЗ.

Годов с 60-х было:
1. Стандартные провода, имеющие сопротивление, отличное от силиконовых,
2. Свечи А17ДВМ, без резистора,
3. Резистор в роторе.
4. Контактная система зажигания, расчитанная на меньшее напряжение; БСЗ на "зубилах".

Т.е. суть в том, чтобы сумма сопротивлений с учетом доделок была равна сумме сопротивлений, заложенных конструкторами изначально.

Можете ли привести все значения сопротивлений R1, R2 и R3 для первого и второго случаев?
Нигде, ни в литературе, ни в инете не нашел этих данных.

P.S.
А вообще, можно и М8Б1 залить - и поедет. Вот только в дрожь берет от этой мысли.

С уважением,
Otto Frija
VK, начнем с конца: М8Б1 в Жигули не лили никогда, и как сравнение это не прет. С завода, знаете ли, "Г" лить просили.
С 60-х не то что А17ДВМ, даже А17ДВ не было. Тогда было другое обозначение калильного числа - в районе 5,6,7 единиц.
Далее: Зачем в систему БСЗ с совершенно другими характеристиками тулить суммарное сопротивление от КСЗ? Может, и свечи с КСЗ поставить на основании того, что они родные? Это как периодические вопли "Вай, хочу нижневальный движок!"
Люди, проектировавшие БСЗ, может, и не лучшие в мире спецы, но с прототипов научились сдирать нормально. Привести сопротивление не могу - никогда не интересовался точной цифрой.
Smart
а что правда,если на бсз поставить свечи нжк номер 2, тоесть с резистором,то необходимости в смене стандартных(красных) ВВ проводов на силикон,нет?
Otto Frija
Smart писал(а):

а что правда,если на бсз поставить свечи нжк номер 2, тоесть с резистором,то необходимости в смене стандартных(красных) ВВ проводов на силикон,нет?


Необходимости и так нет. Если денег нет, за окном - Мухосранск, а в графе "зарплата" - издевательство от тарифной сетки, народ подолгу ездит на А 17ДВ + родные красные провода КСЗ + БСЗ. И ничего.
Но вот если есть желание поставить нормальную систему, то тогда - свечи с резистором (какие - это уж по желанию), и нормальные провода (впечатления о родных синих проводах - почти у всех только матерные).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы