Страница 17 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
Sonauto99
Я подключил так:
30 контакт реле на 30-й гены;
87 на РН;
85 на массу;
86 на вывод доп.диодов

Прибавку в 0,5В ощутил уже вчера вечером.
Да, со старой РН не получилось, купил новую...
switch
Горын писал(а):

switch, да это я пока на работе сидел решил спросить... Просто думаю что у меня совсем плохой случай - 12,3 - это пипец полный!


Дело одной минуты - взять кусок провода и на заведённой машине коснуться куском провода от + аккума на таблетку, предварительно подключив к аккуму вольтметр.
switch
Горын писал(а):

Просто еще мост купил уже, и с электриком на сегодня договорился. Вот думаю если щас толк от провода будет, то что? Сдать мост назад и кинуть электрика? Или же все таки отдать на перебор?


Мост не сдавать, электрика отложить до дальней поездки.ИМХО
Горын
switch писал(а):

Мост не сдавать, электрика отложить до дальней поездки.ИМХО


В смысле до дальней? Как раз завтра мне 400 км предстоит.
switch
Горын писал(а):

switch писал(а):

Мост не сдавать, электрика отложить до дальней поездки.ИМХО


В смысле до дальней? Как раз завтра мне 400 км предстоит.


Тогда я как шарик из фильма "Трасса 60 " скажу: "Тебе решать" Very Happy
Горын
Вобщем кинул я щас провод на прямую... 8-)
На холостых без нагрузки чуть лучше - 14,1-14,2. Включаю потребители и на холостых вообще 11,5 показывает (а при стандартном подключении 12,3), при оборотах свыше 1500 держит около 13,9 (при стандартных 12,6). Какой вывод?
switch
Вывод? Вывод, что не зря я эту тему замутил, что диоды целы. Делай как хотел этот провод через реле. Если ничего в гене не визжит с потребителями, гену я бы не трогал, нужно настроить ХХ на карбе 950-1000 с разумными потребителями (скоро день станет совсем коротким), тогда и на ХХ напряжение будет больше, следовательно реже аккум заряжать от зарядного.
Andrew_N.
ortodox писал(а):

Andrew_N.
Если с паяльником не очень дружен - лучше ставь регулятор 7931.3702. Будет дороже , но эффективнее.



Да дружу я сним нормально, мне нужно нормальное объяснение где разорвать, что с чем соединить ну и так далее... У меня вень инжектор, а обсуждается здесь карбюратор.
Хочется собрать дома все сразу и установить на машину (таблетка дома есть запасная).
ortodox
Andrew_N. писал(а):

~ALX~ писал(а):

В общем, в выходные буду реализовывать вот эту схему.

отчёт гарантирую



У меня инжектор и таблетка немного другая, чем на карбах. Так вот вы режите металл в таблетке, а как крепить к ней провод? (паять - не расплявяться и не окислиться ли со временем провода? сигналки ведь ставять на скрутки).
И что то я не пойму по вашей схеме получается что на ротор гены так и подается напряжение с доп диодов? и только на управляющий вход таблетки с аккумулятора.
А если последовательно лампочки-2 стоит диод ничего не меняется. Собираюсь у себя такую схему замутить. Помогите ничего не спалить.


Отвечу вместо ALX.
Таблетки чуть отличаются конструктивно , но схема подключения одинакова. Провода скручивать , где нельзя - паять , применяя термоусадку или качественную изоленту.
Действительно , на обмотку ротора напруга подается с доп. диодов.
Диод в цепи лампы на работу не повлияет.
Преимущество данной схемы - стабильность напряжения зарядки на аккуме. Но так ли уж нужна эта стабильность? Если например тупо применить диод для повышения напряжения - оно будет гулять в разных режимах от 13,5 до 14,4-14,8 В (в зависимости от типа диода), но в среднем напруга будет вполне приемлема , особенно для кальциевого аккума при минимуме работы и деталей.
А схему с реле я бы советовал применять тем , кто уверен что сможет качественно и надежно сделать инсталяцию.
alexey 61 rus
Надо уже сервис специализированный открывать! У кого проблемы с низким напряжением-прошу ко мне-подниму! Можно даже с плавной регулировкой резистором от 13,6 до 14,8
Andrew_N.
ortodox писал(а):

Andrew_N. писал(а):

~ALX~ писал(а):

В общем, в выходные буду реализовывать вот эту схему.

отчёт гарантирую



У меня инжектор и таблетка немного другая, чем на карбах. Так вот вы режите металл в таблетке, а как крепить к ней провод? (паять - не расплявяться и не окислиться ли со временем провода? сигналки ведь ставять на скрутки).
И что то я не пойму по вашей схеме получается что на ротор гены так и подается напряжение с доп диодов? и только на управляющий вход таблетки с аккумулятора.
А если последовательно лампочки-2 стоит диод ничего не меняется. Собираюсь у себя такую схему замутить. Помогите ничего не спалить.


Отвечу вместо ALX.
Таблетки чуть отличаются конструктивно , но схема подключения одинакова. Провода скручивать , где нельзя - паять , применяя термоусадку или качественную изоленту.
Действительно , на обмотку ротора напруга подается с доп. диодов.
Диод в цепи лампы на работу не повлияет.
Преимущество данной схемы - стабильность напряжения зарядки на аккуме. Но так ли уж нужна эта стабильность? Если например тупо применить диод для повышения напряжения - оно будет гулять в разных режимах от 13,5 до 14,4-14,8 В (в зависимости от типа диода), но в среднем напруга будет вполне приемлема , особенно для кальциевого аккума при минимуме работы и деталей.
А схему с реле я бы советовал применять тем , кто уверен что сможет качественно и надежно сделать инсталяцию.



Благодарю за ответ. Напряжение хочется постабильнее и да и повыше (также аккум буду брать новый).
1. Т.е. постоянно на обмотку ротора подается напряжение с доп диодов, а управляющее напряжение сначала с доп диодов а после завода движка с аккума через реле, и для этого мою таблетку нужно резать и припаивать провод. Да?
И не проще ли одновременно подавать одно и тоже напряжение и на ротор и на упраление таблетки, тогда резать ничего не надо. Чем обусловленна такая необходимость?
2. Диод в цепи лампы не будет влиять на работу это понятно, но сигнализация этой самой лампы не пропадет после переделки?
3. Все сделаем нормально, только говорят нету влагозащитного реле и разьемов, но есть же герметик.
4. И всетаки какая емкость конденсатора? Так ведь и не определились вроде?
ortodox
Andrew_N. писал(а):

[1. Т.е. постоянно на обмотку ротора подается напряжение с доп диодов, а управляющее напряжение сначала с доп диодов а после завода движка с аккума через реле, и для этого мою таблетку нужно резать и припаивать провод. Да?
И не проще ли одновременно подавать одно и тоже напряжение и на ротор и на упраление таблетки, тогда резать ничего не надо. Чем обусловленна такая необходимость?
2. Диод в цепи лампы не будет влиять на работу это понятно, но сигнализация этой самой лампы не пропадет после переделки?
3. Все сделаем нормально, только говорят нету влагозащитного реле и разьемов, но есть же герметик.
4. И всетаки какая емкость конденсатора? Так ведь и не определились вроде?


Сам я эту схему не собирал , вопрос с напругой решил установкой регулятора 7931.3702. Поэтому с уверенностью могу ответить только по п.2 - контрольная лампа будет работать нормально. По другим вопросам пусть лучше ответит ~ALX~ .
Andrew_N.
осталось дождаться ~ALX~
SPL144
C таким обилием страниц и ТЕМ по поводу регуляторов напряжения уже потерял место где писал ранее. Теперь пишу тут:
Поменял РН на 7931.3702И4 напруга поднялась до 14.8 на холодную и опускается до 14.714.6 на прогретую, НО появились скачки, т.е. на ХХ теперь 14.4 - 13.7 (печка работает в разной тональности), во время езды или поднятия оборотов хотя бы до 1000 все становится ровно 14.5 (с потребителями, на горячую).
До этого стоял какой то непонтный РН,а генератор стоит новый калиновский 85А.
Чего делать? машина нужна каждый день, спасибо за оперативные ответы.
mikh2
[b]SPL144[/b]
Ничего не делать, это нормальное явление, на холостых ему не хватает возбуждения
SPL144
вчера понаблюдал за скачками выявил зависимость. Если на ХХ выключить все потребители, то напряжение 14.6 стабильно. Если на ХХ включить потребители (свет ближний, печка,обогрев,музка вместе или раздельно не играет роли, на горячую или холодную) то начинается расколбас: вольтаж скачет 13.7 14.0 14.5 бывает что падает резко до 13.3(в эти моменты машина аж вздрагивает) волтаж именно скачет.
Если поднять обороты хотя бы до 1000,то все становится стабильно не каких подергиваний,не скачков,не вздрагиваний, вольтаж 14.5 с потребителями не просаживается - просто класс.
В чем причина такого расколбаса?
~ALX~
Andrew_N.
прошу прощения - выпал я.
Confused

Andrew_N. писал(а):

У меня инжектор и таблетка немного другая, чем на карбах. Так вот вы режите металл в таблетке, а как крепить к ней провод? (паять - не расплявяться и не окислиться ли со временем провода? сигналки ведь ставять на скрутки).


скрутки в машине делают только мудаки и/или халявщики!
И скрутки лучше только в том случае, когда эти самые ...., собираются паять кислотой ! ! ! (без её последующего удаления) Ничё не окисляется ведь в магнитолах.....
В общем, паять с канифолью и всё будет ОК. Делай по схеме - вскроешь, всё станет понятно.
Andrew_N. писал(а):

И что то я не пойму по вашей схеме получается что на ротор гены так и подается напряжение с доп диодов? и только на управляющий вход таблетки с аккумулятора.


да, всё так. Причин нестабильности в старых генах 2:
1) не там мерится напряжение таблеткой (т.е. не контролируется падение на силовых диодах);
2) недостаточный ток возбуждения якоря на ХХ. Как показывает мой результат - НА ИНЖЕКТОРНОМ ГЕНЕ (с соответствующим шкивом) можно забить.

Andrew_N. писал(а):

1. Т.е. постоянно на обмотку ротора подается напряжение с доп диодов, а управляющее напряжение сначала с доп диодов а после завода движка с аккума через реле, и для этого мою таблетку нужно резать и припаивать провод. Да?
И не проще ли одновременно подавать одно и тоже напряжение и на ротор и на упраление таблетки, тогда резать ничего не надо. Чем обусловленна такая необходимость?


можно сделать и так. Только для сохранения функции контрольной лампы, резать надо полюбэ.
Контрольный вход таблетки вместе с + якоря отрезаем от схемы и отдельным толстым проводом заводим к + акку через НР контактную группу реле. НЗ контакт соединяется с релюшкиным + и фишкой контрольной лампы. А эта общая точка через гасящий резистор с выходом (катодами) допдиодов. номинал подбирать так, чтоб релюха срабатывала, не перегревалась и контрольная лампа не горела при запущенном двиге.
Andrew_N. писал(а):

2. Диод в цепи лампы не будет влиять на работу это понятно, но сигнализация этой самой лампы не пропадет после переделки?


всё нормально будет работать. И скорее всего, нет там (в приборке) диода и резистора на землю, а есть просто лампочка и параллельно ей резистор.
Andrew_N. писал(а):

4. И всетаки какая емкость конденсатора? Так ведь и не определились вроде?


микрофарады (имхо).
Andrew_N. писал(а):

3. Все сделаем нормально, только говорят нету влагозащитного реле и разьемов, но есть же герметик.


От души рекомендую - поставь промышленный РН с хвостом под выходную клемму (никто ж не запрещает завести её отдельным проводом на + акку Smile ). Результат будет тот же, а исполнение надёжней!
8)
ЗЫ моё колдовство не в счёт, это от любви к искусству.
Диман99
Купил себе РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 7931.3702-01 от ВТН, не знаю как его поставить, есть вопрос:
Зачем нужны два провода В+ и W.
С В+ вроде понятно, нужно на выходной болт посадить клемму и его туда. (если правильно понял). А вот с W ничего не понятно, куда сажать, где искать.
Подскажите тупому пожалуйста.
Заранее благодарен.
~ALX~
Диман99
это территория ortodoxа :-D

+B кинь на + акку - так лучше будет...
W на любой из концов обмотки статора (любое из з-х мест, где были припаяны аноды допдиодов, они больше не понадобятся).

по-моему так....
Диман99
Спасибо ALX, а чтоб кинуть W на допдиоды там что-то переделать надо?
~ALX~
Диман99
видел оба исполнения, но сам не переделывал....
просто ты купил РН для ген нового образца, без допдиодов.
а есть такие же и тоже с хвостом, но без вывода "W" - для ген старого образца. 8-)

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (08 Ноября 2007 18:03), всего редактировалось 1 раз
Диман99
и на том спасибо
ortodox
~ALX~ писал(а):

Диман99
это территория ortodoxа :-D

+B кинь на + акку - так лучше будет...
W на любой из концов обмотки статора (любое из з-х мест, где были припаяны аноды допдиодов, они больше не понадобятся).

по-моему так....


Раз такое дело - малость уточню 8-) .
Вывод W (черный провод) сажается на один из выводов обмотки (лучше ближний к регулятору) , но доп. диоды удалять не надо.
Выкручивается винт (не потерять при этом изолирующую шайбочку!), под него ставится клемная шайба с ножевым отростком под плоскую клемму -мамку от РН. Сверху изолирующую шайбу и закручиваем винт. Вывод с клемой от доп. диодов подсоединяем к РН также как на старом.
Если доп. диоды удалить , то в панели приборов придется удалять резистор в цепи контрольной лампочки , иначе она не будет тухнуть при заводке , так что лучше оставить все на месте , проверено 8-)
Диман99
Спасибо огромное всем. А кто нибудь ставил? И какие результаты ожидания?
ortodox
Диман99
Я ставил. Напряжение 14,2-14,5 при любых нагрузках. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы