SkRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Всем добрый день.... срочно нужна помощьььььь.....
Поставил саб я себе с моноблоком... при заглушенном движке работает идеально... но когда двигло заводишь через пару минут начинает саб играть под шум двигателя и ещё на кочках саб БЬЁТ... провода мистери новые.... кабель силовой и тюльпаны проведены по одной стороне.... что может быть??? - помогите плииззз...
Barmaley2005
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 карб
у меня такое было, как раз с проводами Мистери, говно провода, я правда купил сразу же межблочник тогоже Мистери с тройным экраном, все ушло!
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Цитата:кабель силовой и тюльпаны проведены по одной стороне
Kkova
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 16V, NL54
SkRoman писал(а):кабель силовой и тюльпаны проведены по одной стороне
В этом проблема - влюбом случае надо разнести по разным сторонам. И еще, что значит "на кочках саб бьёт"?
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Kkova писал(а):влюбом случае надо разнести по разным сторонам
+1
Вообще проверить межблочник просто, нужно его отсоединить от источника, замкнуть на тюльпане центральный контакт и боковой и послушать. Если фон не исчез то сделать то же самое и на усилителе. Если теперь при замыкании входа усилителя фон пропадает, то виноват был межблочник, если нет, то усилитель, либо неудачная масса усилителя.
В иделае нужно прокладывать питание по одному борту, акустические по другому, а межблочник еще где-нибудь подальше.
питание с акустическими можно вместе. а вот межблочники обязательно по-дальше от всего...
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
vitalik-b писал(а):питание с акустическими можно вместе
Лучше не надо. Дело в том, что конструктивно любой современный усилитель имеет в себе так называемую отрицательную обратную связь, суть которой в том, что с выхода усилителя часть сигнала поступает опять же на вход усилителя, но с другим знаком, т.е. вычитается. Поэтому грубо говоря наводки на кабель питания плюс скачки тока ввиде индуктивных наводок могут по акустическим проводам попадать в усилитель. Я не уверен, что с моим мэдувэдским слухом это можно услышать, но аудиофилы утверждают что слышат.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
SkRoman
корпус уся сидит на массе?
как он у тебя прикручен к кузову?
MedWed
тоесть выход уся на акустику - это еще и некий вход?? потрясающе!
SkRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Усь прикручен к кузову в багажнике...... лежит плотно.... масса тоже намертво....
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Лан, а при чем тут питание и провода идущие на акустику?
ИМХО их взаимодействием можно принебречь.
Интересно, аудиофилы отличают "звычание" танталового, керамического, элетролитического конденсаторов? А тип и частоту импульного преобразователя в усилителе на слух?
Саоме главное, забыл, куда пропали спецы "чувствующие" перемещение лазерной головки рывками?
MedWed писал(а):vitalik-b писал(а):питание с акустическими можно вместе
Лучше не надо. Дело в том, что конструктивно любой современный усилитель имеет в себе так называемую отрицательную обратную связь, суть которой в том, что с выхода усилителя часть сигнала поступает опять же на вход усилителя, но с другим знаком, т.е. вычитается. Поэтому грубо говоря наводки на кабель питания плюс скачки тока ввиде индуктивных наводок могут по акустическим проводам попадать в усилитель. Я не уверен, что с моим мэдувэдским слухом это можно услышать, но аудиофилы утверждают что слышат.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Я бы сначала открутилбы от кузова.
Проложил массу от АКБ, впрочем, как и +12В.
Отсес бы коаксиальные провода.
SkRoman писал(а):Усь прикручен к кузову в багажнике...... лежит плотно.... масса тоже намертво....
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
SkRoman писал(а):Усь прикручен к кузову в багажнике...... лежит плотно
вот и попробуй открутить...для начала, так, чтоб корпус уся не сидел на массе и послухать
Vadim81
На форуме 19 лет
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
у меня музыка стояла на отцовой машине - не гудел саб, переставил на свою, сначала было нормально. сейчас начал басить. двигло прогреется до 75-80 градусов, все пропадает. по мере нагрева двигла гул становится меньше. Что за бред никак не разберусь. провода прокладывал в обеих машинал по одной стороне. установка саба и усилка в тех же местах. (обе машины 12-шки).
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Vadim81
мож настройки саба или в его импульснике электролитам худо стало...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Vadim81
мож настройки саба или в его импульснике электролитам худо стало...
SkRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Усёёё....фухххх.... - разобрался...
Всё из-за того что по одной стороне протянуто было..... счас раскидал - всё нормально!!!
Всем спасибо... 8-)
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
vitalik-b писал(а):тоесть выход уся на акустику - это еще и некий вход?? потрясающе!
Таки да, если хошь могу поподробнее рассказать, с картинками и формулами, только думаю это мало кому интересно :beer:
Vitalij писал(а):Лан, а при чем тут питание и провода идущие на акустику?
ИМХО их взаимодействием можно принебречь.
А я и не слышу
но вдруг кто услышит, будет мне
Vitalij писал(а):Интересно, аудиофилы отличают "звычание" танталового, керамического, элетролитического конденсаторов? А тип и частоту импульного преобразователя в усилителе на слух?
Танталу и керамике нет места в хай-энде, равно как и импульсникам.
Vitalij писал(а):
Саоме главное, забыл, куда пропали спецы "чувствующие" перемещение лазерной головки рывками?
ЖЖОШЬ! И еще аудиофильские CD-R болванки :cool:
Как оказалось, проблема в межблочнике.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
MedWed
Поздравляю!, а в чем заключалась?
Какие емкости используют в ХайЭнде?
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Vitalij писал(а):MedWed
Поздравляю!, а в чем заключалась?
SkRoman писал(а):Усёёё....фухххх.... - разобрался...
Всё из-за того что по одной стороне протянуто было..... счас раскидал - всё нормально!!!
Я так понял, что у
SkRoman именно была наводка на межблочник.
Vitalij писал(а):Какие емкости используют в ХайЭнде?
Жутко дорогие
а вообще даже если заменить дешевенький электролитик на Black Gate, то это уже слышно. Или даже если в автоакустике вместо электролита на пищалку поставить пленочный конденсатор, то это тоже слышно невооруженным ухом. Емкость 2.2-3.3 мкФ будет небольшого размера и может влезть прямо на место родного электролитика. Зато на высоких частота пищалка будет меньше сопеть.
Но Хай-энд это не столько качество, сколько понт за большие бабки
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
MedWed
Я не про цену, а про тип и конструкцию спрашивал
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
MedWed писал(а):Танталу и керамике нет места в хай-энде
хы...странное дело..если читать даташит на КРЕН, то разработчик рекомендует шунтировать их именно танталом...в этом случае допускает значительно меньшую емкость электролита..
видать в хай энде бП не используются...или к ним не предьявляют высокие требования.. за керамику вообще промолчу.
кстати, какими емкостями рекомендовали в свое время шунтировать логику??? типа там 155 и 133 серии..с тех пор вроде нчиего и не изменилось
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Vitalij писал(а):Я не про цену, а про тип и конструкцию спрашивал
Про конструкцию не знаю, а про типы рассказал - в основном пленочные, полипропилен, металлизированный полипропилен и т.п.
Вот например
http://www.samodelka.ru/cats/72.htm
http://www.samodelka.ru/cats/47.htm, нехилые цены, правда?
Последний раз редактировалось: DW (12 Ноября 2007 18:31), всего редактировалось 1 раз
DW
На форуме 17 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Вадя? В цифровой технике критерии другие, там работа с дискретным сигналом. Танталовые кондеры действительно имеют большуюю емкость по сравнению с размерами и не "кипят" на высоких частотах, но у них высокая нелинейность, что в звуковом тракте они вносят нелинейные искажения. У керамики свой "прикол" - непроизвольное "выстреливание" зарядов, когда накопленный заряд сам собой стекает небольшими порциями, "ступеньками".
Мне вот тоже жутко интересно как устроены ламповые автомобильные усилители. Стоят они ого-го, но ведь с 12 вольт нормальной мощности не снимешь, как ни крути. А делать преобразователь на 50 Гц нереально, слишком большие будут трансфроматоры. Неужели те же импульсники? Какой тогда тут хай-энд???
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы