Исчерпывающий перечень неисправностей, при каторых категорически запрещена эксплуатация перечислена в п. 2.3.1 тонировка под нее не подпадает
средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатаци
Диспетчер в приамбуле к Перечню НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ сказано:
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709- 2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
Пункт 7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
А для того чтобы определить ограничивает ли обзор с места водителя нанесенная пленка - есть ГОСТ ГОСТ 5727-88
Обратите внимание, что запрещено при покрытиях , ограничивающих обзорность , те совершенно непрозрачных, типа фанера , картон, рубероид, и тп , как фантазия разыграется
Так ткните носом где написано, что при превышении норм по светопропусканию запрещается эксплуатация.
те ГНЗ снимать
Вы хотите сказать , что плёнка со светопропусканием 60% уже ограничивает обзор
читаем вместе -
При возникновении в пути прочих неисправностей
Обалденная логика , также как и знание коапа.
Вы считаете , что слова РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИ СООТВЕТСВИИ ГОСТУ по умолчанию являются словами "ПРИ НЕСООТВЕТСТВИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ" ????? И как это коляско уехать не должно??? Ктовам так мозги вправил???? командир отделения чтоли????
Наличие тонировки - дело владельца авто, а не других.
Вы хотите сказать , что плёнка со светопропусканием 60% уже ограничивает обзор
Уважаемые, вы так рьяно спорите
А кто из Вас замерял пропускание обычного стекла? Хочу вас огорчить, у многих оно даже без пленки ниже нормы.
Кроме того, проверка БЛИКом-это инструментальная проверка, а проводить если талон есть, низзя
Из личной практитки : была когдато у меня 99я. с рук тогда брал . Первый хозяин дюже правильный был и затонировал по ГОСТу, даже сертификаты необходимые имел. Передние боковые были тонированы плёнкой . Конечно разница с задними , наглухо тонированными , имелась -сразу виден контраст , в солнечную погоду силуэт виден. присмотришся если то и черты лица , хоть и с трудом , но различешь, а в пасмурную погоду так и силуэт с трудом виден был . ГТО проходил нормально , даже не показывая сертификата. Померяют гостовским методом - всё в норме .
И какая у него была плёнка (5-10-15-35%) американская?
На передние стекла наклеить 35% (самая светлая) интересно буду останавливать и пытаться оштрафовать?
На передние стекла наклеить 35% (самая светлая) интересно буду останавливать и пытаться оштрафовать?
А как ты должен знать сколько процентов света пропускает пленка. Или я себе должен еще и прибор купить.
Обзорность, согласно толкового словаряэто возможность охватить взглядом простанство
Так Вы всётаки не привели цитату из ПДД.
Видимо тебя дерут, раз ты так пишишь. =)
Меня в моём крае никто не трогает с пленкой. Пока законы прозрачны и не для всех едины, буду ездить как мне удобно и безопасно.
А можно попросить поборников тонировки изложить разумные доводы, обосновывающие необходимость тонировки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы