Страница 2 из 6
Blair_VSS
Arturyan112 писал(а):

Исчерпывающий перечень неисправностей, при каторых категорически запрещена эксплуатация перечислена в п. 2.3.1 тонировка под нее не подпадает


ничё подобного.
Там же указано:
Arturyan112 писал(а):

средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатаци


а вот как раз в них и написано про тонировку и т.п.
Arturyan112
Blair_VSS
читаем вместе - При возникновении в пути прочих неисправностей,... помимо неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада....
с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожност
Диспетчер
Arturyan112 писал(а):

Диспетчер в приамбуле к Перечню НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ сказано:
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709- 2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
Пункт 7.3 Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
А для того чтобы определить ограничивает ли обзор с места водителя нанесенная пленка - есть ГОСТ ГОСТ 5727-88



Цитата:

Обратите внимание, что запрещено при покрытиях , ограничивающих обзорность , те совершенно непрозрачных, типа фанера , картон, рубероид, и тп , как фантазия разыграется

- я думаю это неправильная трактовка. Так нанесение пленки, особенно некачественной, действительно ограничивает обзорность. А если свет не пропускается в разремере 70% - получается опять же ограничен обзор с места водителя.



Обзорность , согласно толкового слоаря - это возможность охватить взором некое пространство. Ограничение обзорности -это лишение возможности охватить взглядом некое пространство или его часть. Ограничение обзорности и ухудшение прозрачности несут разную смысловую нагрузку. Недаром я привёл Вам справку , где ранее в ОП был запрет на ограничивающие обзор и ухудшающее прозрачность
. И как может ГОСТ определить ограничивает прозрачная плёнка обзор или нет?????. Вы хотите сказать , что плёнка со светопропусканием 60% уже ограничивает обзор????. Готов поспорить , что нет. А так согласно ГОСТ5127 прозрачные плёнки рарешены , то я вообще невижу оснований для вменения 12.5.1

Последний раз редактировалось: Диспетчер (09 Ноября 2007 16:55), всего редактировалось 1 раз
Диспетчер
куда авто и станет напрв
Blair_VSS писал(а):

Диспетчер писал(а):

Так ткните носом где написано, что при превышении норм по светопропусканию запрещается эксплуатация.


вот ведь...:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

разрешается... светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88

Т.е. ГОСТу не соответствует - эксплуатировать низзя.
Что значит низзя? Значит ехать коляско само не должно.
Значит - либо эвакуатор, либо штрафстоянко.

Гы... :-D
Диспетчер писал(а):

те ГНЗ снимать


И???? Коляско останется в точке перехвато???
Не-а. Либо сам утащишь на эвакуаторе - либо утасчат на штрафку, как брошенную или мешающуюю БДД. :-D


Обалденная логика , также как и знание коапа.
Вы считаете , что слова РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИ СООТВЕТСВИИ ГОСТУ по умолчанию являются словами "ПРИ НЕСООТВЕТСТВИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ" ?????
И как это коляско уехать не должно??? Ктовам так мозги вправил???? командир отделения чтоли????
АВТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЛЕРЖАНО или СНЯТЫ ГНЗ ТОЛЬКО В ЭТИХ СЛУЧАЯХ:
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Даже если тупо согласиться со вменяемым АП за тонировку эту несправность , ( вернее сказать условие , ибо тонировка вообще неисправностью не является) допускается согласно ПДД устранить на месте стоянки или ремонта, Куда авто и будет напрвляться, после составления протокола . ПДД не оговаривают морального возникновения тонировки - типа сам наклеил . а не в пути возникла. А если кто и на штрафняк утащит , то потом не расплатится, ибо не это незаконно . а согласно ЗАКОНА о МИЛИЦИИ
Статья 40. Ответственность сотрудников милиции
За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Найм другого авто на то время оплатить придётся
Blair_VSS
Диспетчер писал(а):

Вы хотите сказать , что плёнка со светопропусканием 60% уже ограничивает обзор


ДА.
Со своей плёнкой, ты не увидишь предмет, чьё оптическое альбедо (в широком его смысле - т.е. в смысле отношения падающего и отраженного потоков) ниже или равно светопропусканию твоей плёнки.
Пример:
Тёмной ночью, под дождиком, в свете своих фар ты не увидишь бабулю в советском черном ватнике. И единственное, как ты сможешь предположить её нахождение - это по провалу в освещённости поверхности земли.
Но есть огромная разница: между "увидеть" и "предположить".

Arturyan112 писал(а):

читаем вместе -


Ну пипец... Хорошо, читаем вместе:

ПДД 2.3.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями ...

Поскольку в Основных положениях УЖЕ написано, что тонировка более 75% на лбу и 70% в П-зоне запрещена, то водитель УЖЕ не может выезжать на этом ТС.

Коли выехал - УЖЕ нарушение, ибо выезжать права не имел, т.к. ТС УЖЕ неисправно, ибо не соответствует Положениям. А эксплуатация неисправного ТС запрещена.

Что же до "следовать к ремонту" - это если:
Arturyan112 писал(а):

При возникновении в пути прочих неисправностей


Повторяю, что написал выше.
Если когда ты спокойно едешь из кустов выскакивает изверг и начинает тебя на ходу обклеивать тонирующей плёнкой, то вот ТОГДА ты можешь следовать к ремонту - ибо неисправность ВОЗНИКЛА.
А если ты изначально ВЫЕХАЛ на затонированной - то тут ничего не возникло - ты просто злостно нарушил ПДД 2.3, подврегая опасности жизни других участников ДД.
Алексей Прохожий
Наличие тонировки - дело владельца авто, а не других. Я за тонировку.
Blair_VSS
Диспетчер писал(а):

Обалденная логика , также как и знание коапа.
Вы считаете , что слова РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИ СООТВЕТСВИИ ГОСТУ по умолчанию являются словами "ПРИ НЕСООТВЕТСТВИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ" ????? И как это коляско уехать не должно??? Ктовам так мозги вправил???? командир отделения чтоли????


Гы. :-D Коляско уехать не должно - ибо в соотв. с ПДД 2.3 нельзя выезжать на таком коляске.
:-D
Иначе говоря, любой гаец, выписав вам штраф на 100р, дождется как только вы попытаетесь тронуться и опять выпишет вам 100р - и так, пока вам или ему не надоест. :-D
Понятно, нет????

Алексей Прохожий писал(а):

Наличие тонировки - дело владельца авто, а не других.


ничего не имею против - если владелец такого авто при попадании в меня по причине того, что "не увидел" будет мне башлять стока, скока я скажу - включая моральный ущерб, ущерб от каких-либо сорванных дел и т.п.
Диспетчер
Blair_VSS писал(а):

Диспетчер писал(а):

Вы хотите сказать , что плёнка со светопропусканием 60% уже ограничивает обзор


ДА.
Со своей плёнкой, ты не увидишь предмет, .


Ещё раз ----- Обзорность, согласно толкового словаряэто возможность охватить взглядом простанство , а не конкретизированность по предметности, сколько падает на него и сколько отражается. Ограничить охват взглядом пространства можно только совершенно непрозрачным предметом. А Вы опять толкуете про ухудшение прозрачности
Так Вы всётаки не привели цитату из ПДД. где явно написано , что при несоответствии ГОСТу по светопропускаемости запрещено эксплуатитровать авто.
Теперь по поводу запрещения дальнейшей езды ( в случае тупого соглашения водителя) ПДД не запрещают двигаться . Выписка второго протокола не может быть, ибо ПДД разрешают к месту стоянки. Ещё РАЗ моральный аспект возникновения в правилах не оговорён. Наклеил , на сто убедили , что по госту, дяденька милиционер убедил , что не соответствует , вот Вам и возникновение в пути. Сам содрать не могу. дяде не доверяю, поеду к специалистам к месту ремонта . И ехать можно в течении времени, за пределами которого ПДД запрещают двигаться дальше ( 2.7. Водителю запрещается .... управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок - международными договорами Российской Федерации; (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
За это время должен либо найти место ремониа , либо организовать стоянку. Если опять допустил к эксплуатации . то тогда уже повторный протокол.
Но это всё опять в случае тупого согласия водителя.
Если копать ещё глубже . то при действующем ГТО претензий к неисправностям , определяемым с помощью средств технического диагностирования быть на может
Alex47
Уважаемые, вы так рьяно спорите Very Happy
А кто из Вас замерял пропускание обычного стекла? Хочу вас огорчить, у многих оно даже без пленки ниже нормы.
Кроме того, проверка БЛИКом-это инструментальная проверка, а проводить если талон есть, низзя
Диспетчер
Alex47 писал(а):

Уважаемые, вы так рьяно спорите Very Happy
А кто из Вас замерял пропускание обычного стекла? Хочу вас огорчить, у многих оно даже без пленки ниже нормы.
Кроме того, проверка БЛИКом-это инструментальная проверка, а проводить если талон есть, низзя


Как бы вы не хотели нас огорчить , мы не огорчимся , ибо на проверку светопропускания имеется тоже гост, который регламентирует какое оборудование и как должно использоваться :
Цитата из ГОСТ 5727-88 СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА..... 4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ .... 4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Цитата из Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" ..... 5 Методы проверки. ......5.7 Методы проверки прочих элементов конструкции. ... 5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.
Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.
----------------Вот он ГОСТ 27902-88
2.1. Сущность метода
Метод состоит в определении нормального светопропускания безопасного стекла тг по интенсивности светового потока, пропускаемого испытываемым стеклом.
2.2. Термин и его определение
Нормальное светопропускание тг безопасного стекла ? это отношение светового потока Ф,, пропускаемого стеклом, к общему падающему световому потоку Ф,-.
2.3. Аппаратура (черт. 1 (структурная схема ) )
2.3.1. Источник света 1 - лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5x1,5x3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856?50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах ?1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения, должен иметь соответствующую точность.
2.3.2. Оптическая система 2, состоящая из линз с фокусным расстоянием / не ниже 500 мм и скорректированная по хроматической оберрации. Чистая апертура линз не должна превышать// 20. Расстояние между линзами и источником света должно регулироваться для получения строго параллельного пучка.
Диафрагма 3 должна вводиться для ограничения диаметра светового пучка до (7?1) мм. Диафрагма должна располагаться на расстоянии (100?50) мм от линзы на противоположной световому пучку стороне. Точка измерений должна быть посредине светового пучка.
2.3.3. Измерительное оборудование. Приемник излучения 4 должен по своей относительной спектральной чувствительности соответствовать стандартному фотометрическому наблюдателю при дневном обзоре, рекомендованному Международной Комиссией по освещению МКО. Чувствительная поверхность приемника должна быть покрыта рассеивающим составом и должна, по крайней мере, удваивать сечение светового пучка, испускаемого оптической системой. В качестве приемника излучения рекомендуется селеновый фотоэлемент. Если используется интегрирующая сфера, апертура сферы должна, по крайней мере, удваивать сечение параллельной части пучка.
Линейности приемника и измерительного прибора 5 должны быть равными или отличаться не более чем на 2% от эффективной части шкалы. Приемник должен быть отцентр"ирован по оси светового пучка. В качестве измерительного прибора рекомендуется гальванометр.
Черт. 1 (структурная схема чертежа) :

1 - источник света; 2 - оптическая система; 5 - диафрагма; 4 - приемник излучения; 5 - безопасное стекло; 6 - измерительный прибор


2.4. Проведение испытания
Измерительный прибор приемника следует отрегулировать так, чтобы его показания составили 100 делений шкалы, если безопасное стекло не введено в световую дорожку. Когда свет не попадает на приемник, измерительный прибор должен показывать нуль.
Безопасное стекло б вводят между диафрагмой и приемником на расстоянии от приемника приблизительно равном пяти диаметрам приемника и регулируют его положение так, чтобы угол падения светового пучка был равен 0?5°. Для каждой измеряемой точки отсчитывают количество делений п, показываемое измерительным прибором. Нормальное светопропускание тг равно п/100.
2.6. Результат испытания
Нормальное светопропускание т? измеренное в любой точке безопасного стекла, выражают в процентах падающего светового потока---------------

Теперь про БЛИК - Кто видел, пользовался? Посмотрите в тот ствол где находится фотоприёмник, перед ним установлен светофильтр. Смотрим ГОСТ 27902-88 никаких светофильтров не предусмотрено.
Спектр видимого человеком света лежит примерно в пределах от 400 нм до 800 нм. А измерение бликом происходит примерно от 400 нм до 550 нм, и это благодаря светофильтру, остальное он (светофильтр) просто не пропускает к фотоэлементу. А согласно ГОСТу 27902 :Приемник излучения должен по своей относительной спектральной чувствительности соответствовать стандартному фотометрическому наблюдателю при дневном обзоре ... . О каком "дневном обзоре" может идти речь если к фотоэлементу проходит только половина светового потока?
В другом "стволе" этого грехометра установлен белый светодиодный излучатель. Теперь читаем ГОСТ27902-88 :
2.3.1. Источник света 1 ? лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм.
Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856?50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах ?1/1000.
А теперь попробуйте "обеспечивать цветовую температуру (2856?50) К." И напряжение "в пределах ?1/1000" да ещё в походных условиях.
Выводы сделать не трудно. Но и это ещё не всё. Погрешность прибора составляет ?5% . Смотрим ГОСТ 51709 (согласто которому проводится техосмотр) : не более 2%.

А вы говорите простое стекло не отвечает требованиям ГОСТа .
Из личной практитки : была когдато у меня 99я. с рук тогда брал . Первый хозяин дюже правильный был и затонировал по ГОСТу, даже сертификаты необходимые имел. Передние боковые были тонированы плёнкой . Конечно разница с задними , наглухо тонированными , имелась -сразу виден контраст , в солнечную погоду силуэт виден. присмотришся если то и черты лица , хоть и с трудом , но различешь, а в пасмурную погоду так и силуэт с трудом виден был . ГТО проходил нормально , даже не показывая сертификата. Померяют гостовским методом - всё в норме .
А вы тут БЛИКОМ стращаете.
Ещё хочу отметить , что по госту регламентирована лишь малая часть переднего бокового стекла, примерно где взором охватывается контур боковых зеркал, остальная часть не регламентируется
Делайте выводы
alex-xxl
Цитата:

Из личной практитки : была когдато у меня 99я. с рук тогда брал . Первый хозяин дюже правильный был и затонировал по ГОСТу, даже сертификаты необходимые имел. Передние боковые были тонированы плёнкой . Конечно разница с задними , наглухо тонированными , имелась -сразу виден контраст , в солнечную погоду силуэт виден. присмотришся если то и черты лица , хоть и с трудом , но различешь, а в пасмурную погоду так и силуэт с трудом виден был . ГТО проходил нормально , даже не показывая сертификата. Померяют гостовским методом - всё в норме .



И какая у него была плёнка (5-10-15-35%) американская?
Диспетчер
[quote="alex-xxl"]
Цитата:

И какая у него была плёнка (5-10-15-35%) американская?


Чесно сказать не знаю , ибо меня никогда не интересовала их нумерация . У меня и сейчас не знаю какя плёнка наклеена . Приехал , посмотрел на авто мастера , понравилась , попросил такую же наклеить , только на лоб полоску 14 см, а не весь лоб как у него.С виду наглухо , изнутри нормально видно .
Madjahed
Прибор которым измеряют не просвечивает НИКАКУЮ ПЛЕНКУ
знакомый работает на посту мы проверяли тетрадную обложку,целофановый пакетик НЕ ПРОСВЕЧИВАЕТ!
и так же не просвечивает потертые стекла.
alex-xxl
Madjahed
Я тоже такое слышал.
Хочу с лобового снять пленку и с передних стекол.
На передние стекла наклеить 35% (самая светлая) интересно буду останавливать и пытаться оштрафовать?
x71
Цитата:

На передние стекла наклеить 35% (самая светлая) интересно буду останавливать и пытаться оштрафовать?


А сейчас пытаются?
Madjahed
alex-xxl
Цитата:

На передние стекла наклеить 35% (самая светлая) интересно буду останавливать и пытаться оштрафовать?


лучше ничего не клеить чем 35! либо 5% либо 10%,но не больше....слишком светлые тона
Arturyan112
Blair_VSS
А как ты должен знать сколько процентов света пропускает пленка. Или я себе должен еще и прибор купить.
Blair_VSS
Arturyan112 писал(а):

А как ты должен знать сколько процентов света пропускает пленка. Или я себе должен еще и прибор купить.


А я не буду наклеивать плёнку, ибо: колхоз - это колхоз. И обклеенная презервативами ведро - это обклеенное презервативами ведро. Какими бы модными они не были.
Если я захочу затонироваться - я просто куплю тёмные стёкла (те, которые изначально литые), а не "с покрытием".
Всё остальное - обычные презервативы. Smile

Если же я в роли ИДПС, который оттормозил коляску с тонировкой.
То я могу потребовать исправить неисправность, а если вАдила особо умный и ерепенится, а у меня нет прибора, могущего подтвредить нарушение (ибо если прибор есть, то этого водилу я тут же отпускаю со штрафом, тока он тронется - я опять к нему и опять штраф, тока тронется - опять. и так - пока он не о100хуеет),
то я со спокойной совестью: начинаю пробивать его по всем базам, равно как и искать его талон ГТО в списках выпущенных и т.п., а потом задерживаю вАдилу на три часа. Smile

Диспетчер писал(а):

Обзорность, согласно толкового словаряэто возможность охватить взглядом простанство


Smile Smile Smile
Теперь под пространством будем подразумевать внутрисалонное пространство, ибо по вашим словам нас нии@ёт то, что мы должны видеть (ведь нигде не указанно - обзорность внешнего пространства) и будем ездить с фанерой или ещё лучше с бронелистами, вместо стёкл....
:-D

Диспетчер писал(а):

Так Вы всётаки не привели цитату из ПДД.


:-D
Гы.... Привёл, дружище, привёл. Ибо существуют понятия причино-следственной и логической связи, ибо повторюсь:
ПДД 2.3.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями ...
В Основных положениях указанно светопропускание. Smile
Значит, если светопропускание не соответствует, то п.2.3. ПДД не выполняется, ибо он обуславливает исправность ТС в соответствии с Основными положениями. :-D

Да и чё я вобще спорю????

Я подобных дел в суде видел немало - и всем "юристам" вежливо рекоммендовали проследовать на обучение юр.делу, а не делать собственные ничем необоснованные выводы, противоречящие логике и Закону. Smile

Катайтесь, друзья мои, как хотите - хоть в усмерть затонированные. Летом 2008 - посмотрите как вас начнут драть, причём не на трассе, а в Судах. Smile
alex-xxl
x71
Пытаются, но не получается.

Blair_VSS
не кипятись так.
Видимо тебя дерут, раз ты так пишишь. =)
Меня в моём крае никто не трогает с пленкой. Пока законы прозрачны и не для всех едины, буду ездить как мне удобно и безопасно.
Blair_VSS
alex-xxl писал(а):

Видимо тебя дерут, раз ты так пишишь. =)


не-а. :-D Я вобще последнии годы пипец какой законопослушный. Smile
Ну сожет за исключением скоростей и соответствия движения дорожной обстановки.
Правда с собой КоАП и ПДД всегда в бардачке (т.к. не люблю всё помнить наизусть), а так - почти "идеал". :-)

alex-xxl писал(а):

Меня в моём крае никто не трогает с пленкой. Пока законы прозрачны и не для всех едины, буду ездить как мне удобно и безопасно.


Только законы никогда не будут для всех едины, безопасно и удобно - это когда видимость в любую точку 100% и дальность под 1 км. Smile
А так, я ведь не спорю, про "+" тонировки. Я спорю в том, что все тонированные не видят её "-".
А крайний "-" я буквально на днях наблюдал:
на выезде из двора стояла классика, с поворотником направо, всё как положено, а справа от неё ехал "пацаномобиль-2114" весь тонированный в хлам, спойлеры, спарко - вобщем всё "по-пацански".
Далее как в том рассказе:

Шёл снег.
Классика всё стояла.
Пацаномобиль ехал.
Снег шёл и шёл. Хорошо шёл, с метелью.
Классика стояла.
Пацаномобиль стал поворачивать.
А снег всё шёл, а классика всё стояла.
Там бы камаз мимо неё повернул, н пацаномобиль не видел белую классику за снегом через свои пацанские стёкла.
А снег так и шёл.
А пацаномобиль повернул своей правой скулой, прямо в левую скулу классики.
А снег так и шёл.
Из пацаномобиля вылезло сопливое существо со своей бабцой, а из классики четыре мужика, которые собрались на рыбалку - водила трезвый, остальные уже начали "рыбачить".

Дальше продолжать, что было с "пацаном" и его девАчкой?
Smile
Svisor
А можно попросить поборников тонировки изложить разумные доводы, обосновывающие необходимость тонировки.
Arturyan112
Blair_VSS
ну продолжай, что было. Только не после ДТП. Только узнай что потом сделают с 4 мужиками котороые отделали одного пацана - интересно узнать.
По поводу презервативов на стекло - нужно подписать ИМХО, на мой взгляд. До этого все культурно вроде общались.
А по поводу колхоза - можно сказать и про то, что ты купишу уже тонированные стекла - тоже такой колхох - ИМХО.
По поводу ДПС - пусть пробуют, может с кем-нибудь и получится. А может сразу нарвутся на человека который знает законы - есть прибор, пожалуйста, пусть выписывает постановление, каждый день, а не только после начала движения.
Получилось так, что после нормального обсуждения привели все к барахолке.
alex-xxl
Blair_VSS
Smile

Тебе в писатели надо =)
kyzmyk
Народ, че вы спорите? Прав он на самом деле.
Да, можно пободаться, зная дырки, но на суде - логика все равно победить.

Я сам тонировал всегда, но МИНУСЫ у тонировки есть!!! И самый главный - через нее действительно хуже видно при любых погодных условиях, а уж про плохие погодные условия говорить смысла нет.
И с ней надо сильно аккуратнее ездить.
Кот Матроскин
Svisor писал(а):

А можно попросить поборников тонировки изложить разумные доводы, обосновывающие необходимость тонировки.


Вам самому не смешно такие вопросы задавать?

кстати, самая эффективная и безопасная тонировка - зеркальная - запрещена... :(

почему самая эффективная и безопасная? вспомните школу, физику, курс элементарной оптики Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы