Daymex писал(а):Fridrich писал(а):(хотя и выбивает - см. раздел "Самара")
Два года 08 эксплуатировал, ниразу не выбило.
На самарах он не то что крепче сидит, а более прально, т.к. там он как бы на весу, а на 10 он на корпусе сидит,и передаёт все вибрации.
Два года - это еще не срок. Проблемы обычно начинаются позже...
Не помню, говорил я или нет, что у меня две машины: 21120 и 21140? Так вот разницу я замечаю каждый раз пересаживаясь из одной в другую: вибрация от "пральности" крепления мотора такая - аж потолок дребезжит!
Давно заметил и другую особенность: после принудительного холостого хода (ПХХ) на "тяговый" режим машина переходит рывком - вырабатывается то самое подвешенное положение мотора 10-ки и приходится работать сцеплением, в 21140 же этот переход проходит практически незаметно - опять же за счет более жесткого крепления мотора. Но самое удивительное, что крепление мотора с заменой крепежных подушек на новые в 10-ках наши специалисты научились усиливать простым так называемым "изменением прошивки"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151070&postdays=0&postorder=asc&start=549 ! Понимаю, что до такого мировая наука с ее супернапичканными электроникой машинами еще не дошла и никогда не дойдет, но все равно - восхищаюсь! Сразу же появляется мысль: а может не стоит менять все эти прокладки-демпферы-тяги и иже с ними, а сразу обращаться к этим спецам для замены прошивок? Может, и резину таким образом можно менять с летней на зимнюю? Может, можно обновить внешний вид машины с 10-ки на Х5? Я уж не говорю про какую-то реактивную тягу и квадратненький резиновый демпфер...
А?
Отсюда напрашивается: снять реактивную тягу и поменять "прошивку". И то же самое предложить всяким там Тойотам и прочим глупым "непральным" заводам...
ЗЫ. На всякий случай, напомню о задней и передней опорах ("гитарах"), которые поддерживают мотор и КПП от проворачивания на двух опорах, расположенных практически на одной линии. В этом как раз, на мой взгляд, и прелесть вибро- и шумопонижения в 10-ках. А реактивная тяга - это вынужденная необходимость в этом случае. Если сделать третью точку крепления (любую из опор-"гитар") двигателя+КПП жесткой, как в 8-ке и в 14-ке, или заменить "гитару" простым куском железа (или даже фанэры!) без опять же резинового сопливого демпфера внутри (надеюсь, представляете себе устройство "гитар"), то появится та самая "пральность" с вибрацией на кузове и, ессно, ненужностью реактивной тяги.
Последний раз редактировалось: Fridrich (09 Ноября 2007 01:44), всего редактировалось 1 раз